Вьетнамский кукольный театр на воде

Кукoльный тeaтр нa вoдe вo Вьeтнaмe, сущeствующий чуток бoлee 1000 лeт, тeснo связaн с бытoм вьeтнaмскoгo нaрoдa и oтрaжaeт интeрeсный спoсoб изoбрaжeния oкружaющeгo мирa. Сцeнoй пользу кого кукoльнoгo тeaтрa нa вoдe служит eстeствeнный то есть (т. е.) искусствeнный вoдoeм, нaд пoвeрxнoстью кoтoрoгo вoзвoдят дeкoрaции в виде общинного в родных местах. Марионетку поддерживает порядочный стержень, расположенный подо водой и управляемый кукловодом, которые большей частью скрыт за ширмой. Таким образом, куклы движутся по-над водой. Представления многократно сопровождаются национальной музыкой

А отныне. Ant. потом посмотрим на настоящий вид традиционного вьетнамского искусства побольше подробно.

// kirill-moiseev.livejournal.com


Сильнее тысячи лет отступать в одной из деревушек в низовьях Красной реки (окрестности нынешнего Ханоя) сельчане, коротая время в пора обильных дождей, рано или поздно рисовые поля затапливались, и коллекционировать урожай было не поддается (описанию, начали играть в самобытный собственный театр.
Сценой служили озера, пруды али затопленное поле. В качестве кукол первое время выступали огородные чучела. Попозже, когда театр стал отовариваться все большую признанность, фирурки-артистов стали изготавливать с фигового дерева. Они маловыгодный тонули в воде и рвать можно было можно сказ любой образ. Главной темой спектаклей, (ясное же, было и остается и и ныне, сельское хозяйство. В древности вьетнамцы верили, как будто духи контролируют их разлюли-малина и за провинности лишают урожая. Вследствие этого в представлениях поклонялись духам и просили их благосклонности.

Добродушный крестьянский быт — постановка риса, сбор урожая, тебневка скота, рыбная перехватывание, народные гуляния и фестивали, и священные символы вьетнамского народа, главные герои мифов — извергающие полымя гигантские драконы, единороги, фениксы и самая мудрая золотая циникс. Все это находит свое образец в одном представлении.

// kirill-moiseev.livejournal.com


Uлавный кирка театра — кукла-гаврош Тэу. В одной только лишь красной набедренной повязке спирт въезжает на сцену держи своем верном муле вона уже тысячу полет. Он — главный сказатель. Может быть и веселым шутником и острым критиком. Восхваляет добродетелей, высмеивает злодеев.

Куклам шили яркие костюмы, придумывали новые трюки, научились делать на ровной глади волны и даже если выпускать из водной глубины петарды. Gосмотреть сие представление можно в любом регионе Вьетнама. Вдобавок, в каждом есть своя уникальная технические приёмы, собственные трюки и секреты, которые трендец также тщательно оставаться в секрете.

// kirill-moiseev.livejournal.com


Без обмана, когда моя вьетнамская побратемщица Чанг подарила ми диск с музыкальным сопровождением сих театральных представлений, я в таком разе не понял близко ничего при первом ознакомлении. Посему при повторных прослушиваниях я стал играть именно вьетнамскую природу с образами крестьян, буйволов, рисовых полей. Счастье привалило жить и дружить с вьетнамцами : )) Исполать РУДН.

видео

Главная кинодекорация театра, конечно но, вода. Над ее поверхностью — общинное станица. Справа и слева с главной водной сцены располагаются музыканты. Оркестру помогают традиционные инструменты Вьетнама: барабаны, скрипки, флейты, деревянные колокольчики и пусть даже тарелки. Оперные певцы поют песни, повествуя истории. самая сложная теорема, конечно же, у кукловодов. 11 актеров управляют всеми фигурами сверху сцене. Видеть их аудитория не могут. Актеры-невидимки располагаются за спиной сцены за специальным экраном до пояс в воде. Рядом помощи длинных бамбуковых палок, в которые встроены пружинные аппаратура, они приводят в тыканье марионеток.

видео

Натертые воском нити идут через подвижных деталей куклы в воду, проходят в недрах шеста к пальцам кукловода. У сложных трюковых кукол бывают по части три таких шеста. Ввиду этого куклы-танцовщицы исполняют самый точный танец, рыбак закидывает крылена и вытягивает рыбу, ездок размахивает саблей и возьми скаку убивает врага, ящерица выплывает из воды и извергает пламечко. На сцене куклы оживают и творят настоящую сказку.

видео

Действие, быт и традиции — главные темы спектаклей. Хотя даже самое обычное артисты превращают держи сцене в игру и чернокнижие. Ловля рыбы предстает соревнованием рыбака и его добычи, линейка урожая становится полем битвы, идеже сражаются рис, гелиос и дождь. Сценки наполнены тайным смыслом и исполнены с юмором. В репертуаре мюзик-холл часто использует вьетнамские народные сказки, легенды, мифы и исторические перипетии.

видео

На сцене переплетаются и новый крестьянин, и мифологические драконы и фениксы. Произвольный образ наделен своим смыслом. Гидромедуза демонстрирует долголетие, законодатель — символизирует мудрость, нарвал — олицетворяет силу разума и тела, феникс — слабит жизненную энергию.

Просьба длится 30 минут через силы, но соответственно своему культурному значению игрушечный театр на воде сравним с танцем дервишей интересах арабо-мусульманских стран. Будете умереть и не встать Вьетнаме- посетите вьетнамский драматургия на воде.

Ключ: ru-travel.livejournal.com

Комментарии времено закрыты.

Комментирование записей временно отключено.