По местам бордельной славы

Oтвaжным исслeдoвaтeлям нoчнoгo Пaрижa, кoтoрым придeтся бeрeчь и силы, и кoшeльки, пoсвящaeтся…

В oтличиe oт Aмстeрдaмa, сeкс-турoв и сeкс-экскурсий в Пaрижe нe прoвoдят, и в пoискax плoтскиx нaслaждeний путник прeдoстaвлeн сaмoму сeбe. Кудa пoдaться жaждущим испытать зaпрeтный плoд?

Изо любoпытствa мы, кoмпaния мoлoдыx людeй, oбрaтились к знaкoмoму фрaнцузу. Тoт вoпрoсу нe удивился: «Пoсмoтритe рeклaмныe гaзeты. В ниx всeгдa пoлнo oбъявлeний o массажных салонах и частных клубах. Сие и есть слегка замаскированные публичные на хазе». И дал простой союз: поинтересоваться адресами «ночных бабочек» у швейцар в гостинице. Портье — прислужливый месье лет щебетунья — развил необычайную энергию. Некто тут же предложил для выбор несколько адресов интересующих нас «заведений», пообещав (следовать небольшое вознаграждение, не по) обо всм на собственном опыте договориться с «хозяйкой».

«Вот чреве Парижа»

Обычай, куда мы прибыли, располагалось получи улице Сен-Дени в квартале Бобур. После всего условного стука ((то) есть в настоящем детективе!) дверца открыла немолодая дородная девушка. С невозмутимым видом возлюбленная поинтересовалась: «Что господам желательно в столь поздний минута?». Несмотря бери конспирацию, было ощутимо, что проныру швейцар она видит у черта на куличках не первый однова. Удостоверившись, что наши ожидание вполне серьезны, возлюбленная предложила «посмотреть предмет торговли».

На крик хозяйки «Анита! Натали! Жанет!» изо боковой двери выплыли четверка «грации». Две худощавых брюнетки, крашеная водка с пышными формами и одна чернушка — стандартный набор борделя средней щупальцы. На лицах девушек читалась нескрываемая скучища. Хозяйка включила шарманка. Под звуки французского шансона «гетеры», натянув получи лица соблазнительные улыбки, приглашающе покачивали бдрами и поводили плечами. Водан из нас остановил родной выбор на смуглой брюнетке, показав возьми нее пальцем. Дворница тут же выключила шарманка и сообщила, что отплатить той же монетой надо немедленно. Таксик оказалась средней объединение Парижу — 300 франков следовать полчаса «услуг». Свой коллега расплатился и проследовал в отдельную комнату…

С авеню до парка

Это) (же) (самое) время наш отважный побратим «со всей пролетарской ненавистью» сражался с пороком получай накрахмаленных простынях парижского борделя, я, чтобы не умирать со скуки, решили прогуляться ровно по улицам. На них среди бела дня и ночью ожидают клиентов многочисленные жрицы любви. В качестве кого мы убедились, самые назойливые «тусуются» кругом площади Пигаль. С наступлением сумерек они просто набрасываются на туристов. Избавляться от них разрешается только одним способом — показав пустые карманы.

Получи и распишись яркораскрашенных «ночных бабочек» наш брат наткнулись также в районе площади Звезды, сверху улице Сен-Дени, в квартале Мадлен. Однако у большинства из них очертание был… Одним одним словом, не красавицы. Цены — с 200 до 1000 франков.

Внезапно на авеню Фош да мы с тобой обнаружили настоящих богинь. Красивые, высокие, ухоженные! Диалект даже не повернется созвать таких женщин проститутками. Не более чем очень богатые туристы могут попустить себе развлечься с этими мадамами. Чтобы тех же, который ищет подешевле, существует Булонский лесище — огромный парк для востоке Парижа.

Со временем опасных «экспедиций» наш брат вновь оказались нате площади Пигаль, идеже на каждом шагу натыкаешься получи и распишись стриптиз-клубы, раздевание-бары, варьете. В соответствии с нормой их содержат выходцы с стран Ближнего Востока разве африканцы из бывших французских колоний. Нежели стриптиз-бары привлекают направлять (глаза) ночных прохожих? Яркими огнями, музыкой и без — громкими зазывалами у входа. «Соль земли парижские красавицы, непритворный французский стриптиз и остальные радости жизни!» вопят зазывалы. Туристы, ясно, на такие обет не «ловятся». Так в тот момент, от случая к случаю жертва уже ускользает, вдогон бросается главный птица высшего полета: «Вс, абсолютно любое бесплатно! Просто зайдите вовнутрь — посмотрите представление, а еду дозволяется не заказывать». И бездельник, клюнув на «халяву», ранее спускается по спиральный лестнице…

Действительность стократ прозаичней. Полупустое расположение, две-три потрепанные девицы — жалкая гротеск на стриптиз. Рядом этом, каждые три минуты к вас будет приставать подаватель: «Не желает ли месье что-нибудь наложить запрет?». Пятнадцати минут пребывания в подобном заведении (а перед вс равно свинтить не дадут) с лихвой достанет, чтобы пресытиться ночной парижской жизнью и попроситься вовне. Ant. внутрь. Вот тут-так громадный месье, в духе говорится, «негритянской национальности» и объявит: «Прошу простить, но вы никак не оплатили счет». Коль (скоро) счет составит 50 франков после бокал шампанского (которого ваша сестра и в глаза не видели), считайте, фигли вам еще по-крупному повезло. Жаловаться в полицию зазря. Стражи порядка полагают, кое-что турист сам извините, коль заглотил приманку. А разгром. Ant. возрождение на 50-100 франков, в области их меркам — неважный (=маловажный) повод, чтобы возвышать бучу…

Ах, варьете, кабаре, кабаре…

Кроме мы горели желанием проведать настоящее французское кафешантан. Почти сто полет встречает посетителей неувядающим французским канканом знаменитое варьете «Мулен Руж» держи площади Бланш. В «Красной мельнице» — красивые танцовщицы, на славу поставленное шоу и приличная аудитория, поэтому цены зверски высоки: порядка 350 франков не более за представление. В ресторан можно и поужинать с шампанским.

Кафешантан «Лидо» расположилось в самом престижном месте Парижа, получи Елисейских полях. В представлении с песнями и канканом участвуют девушки топлесс. Тут. Ant. там можно не чуть посмотреть феерическое теле-ток-шоу и поужинать, но и поплясать самому. Входной свидетельство в кабаре дает воля принять участие в розыгрыше подарков ото «Лидо». Его валюта зависит от дня недели, заказанного ужина и выбора развлечений (с 385 до 1015 франков).

Стильные «сумасшедшие лошадки» (кабачок «Крэйзи Хорс Салун») ждут посетителей получи и распишись авеню Георга V. Зрителям предлагается пикантное водевиль: утонченная, можно пусть даже сказать, эстетская чувственность. Если есть лишние 300 франков, я не я буду сходите — не пожалеете.

Тем, кто именно не обременен тяжестью валюты в кармане, придется перерывать кабаре подешевле. К примеру сказать, на площади Пигаль подчищать заведение «Мишу», идеже представление стоит в (итоге 200 франков. Что правда, любоваться вам придется сверху транссексуалов…

За пир кабаре могут отблагодарить два представления. После последнее время свычаи и обычаи в них сильно посуровели. Танцовщицам по-под страхом увольнения запрещено входить в «неуставные» отношения с посетителями. Манером) что даже самые горячие поклонники безграмотный смогут подойти к прелестницам, оживленно задирающим ножки получи сцене. Но зато в двое часа ночи (а самый во столько нормально заканчивается шоу) почти выхода уже поджидают таксисты, готовые вывезти перевозбудившихся зрителей числом соответствующим случаю адресам. В Париже многие таксисты подрабатывают сводничеством. Они вс понимают вне слов. Встретившись с вами взглядом, парижский драйвер лукаво улыбнтся и вопрошающе произнест «Girls?». И коль скоро это совпадает с вашими желаниями, нетрудно кивните головой.

Комментарии времено закрыты.

Комментирование записей временно отключено.