Коррида в стиле Франсиско Гойи

В oдин с сeнтябрьскиx днeй aнтичный aмфитeaтр в гoрoдe Aрлe нa югe Фрaнции oблaчился в нeoбыкнoвeнный нaряд. И изгoтoвил eгo нe ктo-нибудь, a oдин изо сaмыx знaмeнитыx в мирe мaстeрoв высoкoй мoды Кристиaн Лaкруa. Имeннo eгo oтцы гoрoдa приглaсили oфoрмить яркoe и вoлнующee картина, с пафосом названное «вот это да! в стиле Франсиско Гойи».

И виртуоз постарался. Вокруг арены числом его проекту установили огромную — 50 сверху 30 метров — красочную фреску, сюжеты которой без- только воссоздают драматические эпизоды азартной борьбы, однако и передают чувства зрителей, вовлеченных в эту жестокую забаву. По-под стен амфитеатра Лакруа протянул 150-метровую ленту шириной в 1,5 метра, сложив держи ней коллаж изо произведений живописи и фотографий, посвященных корриде. А собственными глазами (видеть) амфитеатр декорировал расшитыми гигантскими накидками-мантильями. Эту идею некто «позаимствовал» у собственной юности, если, прогуливаясь по родному Арле, щеголял в плаще, напоминающем популярное испанское одежа. В костюмы эпохи великого испанского художника Франсиско Гойи Лакруа решил облачить и самих участников корриды, которые выходят возьми арену, чтобы изобразить мужество и мастерство и окропить адреналин зрителям, жаждущим опасного и завораживающего зрелища.

«Я далек через мысли выдавать себя после художника, — сказал уникальный дизайнер одежды в собеседование газете «Арен инфо», выходящей в Арли. И без затей добавил: — Я только лишь декоратор, а нет не живописец». Хотя выступить в роли художника-сценографа согласился во охотку. И прежде всего поелику, что предложение исходило с властей того самого прованского города, прославленного Ван Гогом, идеже 54 года вспять в семье простых служащих родился и собственными глазами (видеть) Кристиан Лакруа. После этого впитывал он смрад Прованса, буйные месяцы которого выплеснулись с годами в его творения, поразившие на первых порах модный Париж, а постфактум и весь мир, в этом месте начал увлеченно осваивать историю искусств, литературу и древние языки и после этого, вопреки своему спокойному нраву, стал страстным «афисьонадо» — любителем корриды и даже если рисовал афиши, приглашавшие для бой быков. Они проходили в арльском античном амфитеатре, держи арене которого в незапамятные период сражались гладиаторы, а в новые проводятся грандиозные теле-ток-шоу и спектакли, в том числе и корриды.

Схватка быков пользуется огромной популярностью сверху юге Франции. Корриды организуются кайфовый многих городах региона, только главные их центры нынче Арль, где зрелище проходит во перфект Пасхальных праздников, и Ним, собирающий любителей сего зрелища на Троицу.

Моду для корриду завезла изумительный Францию супруга Наполеона III — испанская принцесса Эухения де Монтихо. «Первой госпожа», видимо, не уж очень по душе пришлась парижская сказка (жизненная), и она старалась ровно можно больше времени прочерчивать на юге Франции, ближе к своей родине. В Беаррице в (видах нее построили богатый дворец, а в соседней Байонне устроили настоящую испанскую корриду. Ее французская «показ» состоялась здесь 21 Гутя 1853 года. А абие выяснилось, что южные города Франции — в корне подходящее место с целью боя быков. Первооснова — здесь безлюдный (=малолюдный) надо ничего сознательно строить: для представления наравне нельзя лучше подходят что надо сохранившиеся древнеримские арены, самая большая с которых находится в Ниме. А объединение части природного темперамента, таково необходимого для подобных зрелищ, буде французы и уступают испанцам, в таком случае это только за мнению самих испанцев. Таких фанатов корриды, в духе во Франции, в Испании нужно ещё раз поискать.

И все а популярность корриды сверху юге Франции объясняется невыгодный только энтузиазмом испанской супружеская чета французского императора. Испокон веков сверху этой земле существовали устои «игрищ с быками» — «галфвинд камаргез», то наворачивать камаргские бега. Уместно, и слово «коррида» по части-испански значит отнюдь не «бой быков», словно принято думать, а «карьер быков». Увидеть сии «бега» можно в Камарге, исторической области, расположенной в обществе Провансом и Лангедоком. Словом сказать, бой быков пришелся в соответствии с вкусу многим французам, и со временем корриды добрались хоть до Парижа. Только вот примечательный событие. Во время фашистской оккупации гитлеровцы распорядились принять корриду на одном с столичных стадионов. И возлюбленная состоялась. Но всего только один раз. Парижане воспротивились зрелищу.

Справедливости для надо сказать, что такое? у «варварского кровожадного представления» противоборствующие стороны появились куда попервоначалу, и среди них были Вольтер и Монтескье, Жорж Санд и Викторка Гюго. И не без участия их веского пустословие коррида на многие десятки полет оказалась во Франции перед запретом. Возобновлена симпатия была в 1951 году в районах, «идеже можно говорить о непрерывной местной устои». «Мы имеем в виду неважный (=маловажный) моральные аспекты, — аргументировал законодавец решение вернуть корриду, — а финансовые развитие южных городов Франции, которые могут завербовать туристов даже изо Испании».

Сегодня правом кидать корриды обладают 29 населенных пунктов для юге страны. Фрэнчовый бой быков никак не отличается от испанского: симпатия такой же пурпуровый, и участвуют в нем чисто приезжие испанские, этак и местные матадоры.

Комментарии времено закрыты.

Комментирование записей временно отключено.