Грузовики вокруг света

Прoдoлжaю трaнспoртную сeрию. Сeгoдня нa oчeрeди грузoвики.

// kubatyan.livejournal.com


Пaкистaнский грузoвик-катабу с кaбинoй oт aвтoбусa. 2003 гoд

// kubatyan.livejournal.com


В examen.od.ua
целях пaкистaнскиx вoдитeлeй, грузoвик — нe прoстo oрудиe трудa, a eщe и aрт-плoщaдкa ради сaмoвырaжeния.

// kubatyan.livejournal.com


Нeкoтoрыe — прoизвeдeниe искусствa.

// kubatyan.livejournal.com


Нa зaвoдax зaчaстую прoдaются тoлькo рaмы с кoлeсaми, двигaтeлями и фрaгмeнтaми кaбин. Хана остальное — двери, крыши, борта — водители доделывают самочки из подручных материалов — дерева, жести и т.д.. Сие вам не столишко из ИКЕИ снарядить!

// kubatyan.livejournal.com


По (что водитель, вложив в индивидуальный грузовик значительное число труда, очень завистливо относится к «соперникам».

// kubatyan.livejournal.com


Разве что вы сфотографируете Вотан грузовик, но проигнорируете несхожий, на вас хоть могут обидеться.

// kubatyan.livejournal.com


Хотя (бы) грузовики с полноценными кабинами получают свою порцию «тюнинга».

// kubatyan.livejournal.com


Бокс дальнобойщиков. На сих кроватях они едят средь бела дня и спят ночью.

// kubatyan.livejournal.com


Груза кладут столько, как грузовик способен свезти.

// kubatyan.livejournal.com


И инда чуть больше.

// kubatyan.livejournal.com


Бери Ближнем Востоке водители суеверны. Сверху бампере этого сирийского грузовика нарисован буркалы, чтобы грузовик равным образом видел дорогу и помогал водителю.

// kubatyan.livejournal.com


Непальские грузовики как и с глазами. Когда символ веры движения работают плохо, остается тешиться надеждой только на ведь, что глазастый кореш сам разберется не в пример ехать.

// kubatyan.livejournal.com


В сие верит большинство водителей.

// kubatyan.livejournal.com


В Непале равным образом принято доделывать грузовики. Их двери могут объявляться разными способами, а закрываться. Ant. открываться — на навесные замки, шпингалеты и инда при помощи обычной проволоки иль веревки.

// kubatyan.livejournal.com


Благовидный грузовик — это звучит. Даже если держи борту нарисован скапустившийся пароход.

// kubatyan.livejournal.com


Урывками на бортах изображают божеств может ли быть святых. Например — Саи Бабу. Спирт популярен не просто-напросто в Индии, но и в Непале.

// kubatyan.livejournal.com


Индийские грузовики украшены святыми символами и оберегами. Лимончики получи и распишись шнурке оберегают ото дурного глаза. Грозная демоническая морде отгоняет злых духов.

// kubatyan.livejournal.com


Демоны-защитники стоят возьми службе не всего лишь перевозчиков, но и дорожных строителей и прочих.

// kubatyan.livejournal.com


В Тибете в качестве оберегов используют благословленные ламами шарфы-хатаки.

// kubatyan.livejournal.com


Китайцы а, в большинстве атеисты, обереги вешают редко когда. Хотя иногда ездят бери таких машинах, которым одолжение духов дороги безграмотный помешала бы.

// kubatyan.livejournal.com


Нагружают приманка грузовички без ограничений.

// kubatyan.livejournal.com


На случай если китайский грузовик безграмотный слишком высок, итак длинный.

// kubatyan.livejournal.com


Вишь так — в два ряда — перевозили грузовички в 2001 году.

// kubatyan.livejournal.com


По (по грибы) последние годы один-два что изменилось.

// kubatyan.livejournal.com


Грузовики в Мьянме. Сие не 20 планирование назад, а прямо без дальних разговоров.

// kubatyan.livejournal.com


Перевозят статуи будд.

// kubatyan.livejournal.com


В Таиланде используют люди огненной профессии грузовик во досуг весеннего праздника Сонгкран, так чтобы поливать из шланга прохожих.

// kubatyan.livejournal.com


Тракторист в Анголе.

// kubatyan.livejournal.com


Трехоска в Танзании.

// kubatyan.livejournal.com


Абиссинский грузовик. Эфиопия всего лишь кратковременно была перед итальянцами во дата Второй мировой. Так «фиаты» здесь на хренищ-то популярны прежде сих пор.

// kubatyan.livejournal.com


Нет-нет да и суданский грузовик нужно на стоянке, ему накрывают жестянка тряпками, чтобы безграмотный лопнули на раскрой.

// kubatyan.livejournal.com


Водилка мозамбикского грузовика перевозит козу. Привязал ее к запаске, с намерением не свалилась. Вертячка лежать не хочет, а возьми полной скорости пытается уравнивать на ногах — в духе серфер на доске.

// kubatyan.livejournal.com


Перевоз мебели на Кубе.

// kubatyan.livejournal.com


Пожарник грузовик в Чили.

// kubatyan.livejournal.com


А сие музыкальный грузовик. Как и в Чили.

// kubatyan.livejournal.com


Мексиканская «гробовозка».

// kubatyan.livejournal.com


Бразильский трехоска.

// kubatyan.livejournal.com


В Бразилии изо соображений безопасности дальнобойщикам запрещено выбирать автостопщиков. Об этом предупреждает заголовок на лобовом стекле. Нередко даже пассажирская плита заблокирована и не открывается. Опять-таки, попутчики все одинаково пролезают в кабину — после водительскую дверь.

// kubatyan.livejournal.com


И напоследках забавная история относительно КАМАЗ в Латинской Америке. Тама поставлялись как обычные модели, (на)столь(ко) и экспортные. Внешне отличались названием получи и распишись морде — КАМАЗ и KAMAZ. В Латинской Америке решили, в чем дело? название этого российского грузовика — KAMA (нате испанском означает «шлямка»). И существует всего делов две модели «камы» — 2-я и 3-я. Средь дальнобойщиков на полном серьезе шли споры, какая изо моделей надежнее.

Ключ: ru-travel.livejournal.com

Комментарии времено закрыты.

Комментирование записей временно отключено.