Нeсмoтря нa глoбaлизaцию, в мирe oстaётся eщё нeмaлo стрaн, гдe дoрoжнoe движeниe oтличaeтся ярким мeстным свoeoбрaзиeм..
Нa мeня прoизвeли бoльшoe впeчaтлeниe oсoбeннoсти нaциoнaльнoгo itservice.zp.ua
konveda.in.ua
трaффикa вo Вьeтнaмe, кoтoрый я прoexaл с Сeвeрa нa Полдень в 2006 гoду. Кoнeчнo, на бeшeнo рaзвивaющeйся стрaны этo ужe пoчти прoшлaя эпoxa, нo мнoгoe с представленного, наверное, не запрещается увидеть там и теперь.
Начну с Ханоя, столицы. Чуть было не весь транспорт тут. Ant. там представлен мопедами:
// visualhistory.livejournal.com
Крупнее
До сих пор в 1990-е гг. тогда все ездили сверху велосипедах, как в КНР. К 2006 г. велосипедистов уж почти не наблюдалось. Самую малость лет назад начальство вроде бы запретило содержать более 2 мопедов получи одного вьетнамца.
Держи мопедах там перевозят полном) объеме всё. Я видел, в духе на обыкновенном скутере везли солидный платяной шкаф.
Удаление составляли велорикши:
// visualhistory.livejournal.com
Наверно, это, скорее, аттракцион во (избежание туристов.
Под все легковушки в городе — сие новенькие белые иномарки пролетка:
// visualhistory.livejournal.com
Встречаются и такие машинки:
// visualhistory.livejournal.com
Впопад, очень популярно мопедное тачка, но я так и отнюдь не решился попробовать, в предпочтение от велорикши.
Социальный транспорт представлен редкими, а красивыми автобусами:
// visualhistory.livejournal.com
Открытый ещё французами трам в Ханое ликвидировали в 1990 г.
Координация движения — это отдельная руна. Мне она показалась прямо-таки не постижимой. Сфетофоров мала) нет. Но ни духу при этом и хаоса неужто заторов. Я бы вовек не поверил, иначе) будет то бы не видел своими глазами: получи и распишись оживленном перекрестке пересекающиеся потоки мопедов ровно по 4-5 в ряд бери довольной приличной скорости проходили дружен сквозь друга! Все-таки, даже глядя в это поверить было без мала невозможно, точнее, уяснить фокус: почему они до сего времени не сталкиваются?
Самый ведущий атракцион в Ханое в целях туристов — это галерея улицы через короб мопедов. Переходить только и можно в любом месте. Суть (дела) поверить, что сие совершенно безопасно. Прямо надо смело ставить ногу на проезжую пакет и идти, не обращая уход на движение. Любое мопеды будут "вытекать" вас, безвыгодный снижая скорости. Первые двуха раза рекомендуется переметываться улицу с закрытыми глазами, так чтоб не дернуться ото испуга и реально никак не попасть под кар.
В сумерках поток мопедов выглядит особенно восторженно:
// visualhistory.livejournal.com
В скверах парочки использую сиденье припаркованного мопеда ровно скамеечку.
Изредка в Ханое хоть встретить советские автомобили, вот хоть, армейский УАЗик.
После пределами города я видел военные грузовики производства Страна советов 1950-х гг.. которые продолжали трудится в народном хозяйстве. К сожалению, невыгодный успел заснять.
Сего ветерана я встретил еще на Юге:
// visualhistory.livejournal.com
Что верно это уже маловыгодный советский, а ГДРовский шаланда IFA.
От французов возьми Севере не осталось хорошо из автотехники.
В районе Дананга встретил экий милый минивэн фирмы Ситроен основные положения 1950-х:
// visualhistory.livejournal.com
Должно быть, нашли где-в таком случае на задворках и восстановили точно рекламный экспонат.
Конкретнее, их там было аж два:
// visualhistory.livejournal.com
Начиная с Дананга получи дорогах бывшего Южного Вьетнама началась настоящая экстраординарность.
Какие-то совсем непонятные грузовики:
// visualhistory.livejournal.com
Равно как бы без кабины:
// visualhistory.livejournal.com
Смахиваемый по виду грузовичок без кабины оказался самосвалом:
// visualhistory.livejournal.com
Будто, опять той а модели, но с кабиной:
// visualhistory.livejournal.com
Оный уже напоминал америкосовский армейский грузовик:
// visualhistory.livejournal.com
Идеже-то в Хайяне, похоже, обнаружился такой старый мотогрузовичок:
// visualhistory.livejournal.com
Временем через окно автобуса удавалось запечатлеть вдоль настоящему колоритных обитателей вьетнамских дорог:
// visualhistory.livejournal.com
Фрахтовой мотороллер, похожий возьми индийский Тук-Сало:
// visualhistory.livejournal.com
В экономической столице Вьетнама г. Сайгоне (Хошимине) легковых машин оказалось крошку-чуть больше, а во мопедов, почему-ведь — гораздо меньше:
// visualhistory.livejournal.com
В Сайгоне я столкнулся с загадкой, ук которую мне яко никто и не аэрозоль, включая самих вьетнамцев. До прихода Вьетконга (коммунистов) данный город был совершенно забит американскими, французскими и прочими автомобилями.
Я ожидал увидать немало интересных раритетов, так же тому, что наблюдал в томик же году возьми Кубе. Поразительно, хотя в городе не встретилось ни одного легкового автомобиля допрежь того 2000 г. выпуска!!!
Что показали наблюдения с советскими грузовиками 1950-х гг., в условиях вьетнамского климата автомашины могут на посылках если не вовеки, то уж многие десятилетия мертвяк. Остается предположить, кое-что в Сайгоне (и бывшем Южном Вьетнаме в целом) постоянно легковые автомобили были реквизированы новыми властями и уничтожены (шагом марш на металлолом).
Задним числом Ханоя центральные улицы Сайгона казались в диковинку свободными:
// visualhistory.livejournal.com
Социальный транспорт представлен конец милыми новенькими автобусами:
// visualhistory.livejournal.com
Новизна представлена старинными мотогрузовичками и грузовыми велосипедами:
// visualhistory.livejournal.com
Уместно, примерно такие я наблюдал в Пекине в 2004-м.
По-под конец в Сайгоне ми всё же посчастливилось найти один "колониальный" ретроавтомобиль — выше- любимый Ситроен 2cv:
// visualhistory.livejournal.com
Тем не менее, судя по внешнему виду, сие почти наверняка коллекционный индивид, завезённый в Сайгон каким-ведь фанатом уже в наши жизнь.
Источник: ru-travel.livejournal.com