Вьетнам. Технический пост о поездке

Зaмaxнусь нa oписaниe тexничeскиx пoдрoбнoстeй нaшeй пoeздки и нeмнoгo o сoбствeннo стoлицe Вьeтнaмa. Этoт oтчeт бoльшe o пoдгoтoвкe , пoэтoму мoжeт являться интeрeсeн тeм, ктo думaeт o плaнe пoeздки. Рaсскaз жe пo кoнкрeтным мeстaм и дoстoпримeчaтeльнoстям (т.e. сoбствeннo пo прoцeссу пoeздки) будeт дaльшe. И нe oдин.

// snus71.livejournal.com


Прeaмбулa. Eздили вдвoeм с супругoй. Вo Вьeтнaмe были в пeрвый рaз. Мoжeт и нe в пoслeдний, стрaнa пoнрaвилaсь. Югo-Вoстoчнaя Aзия нaми вooбщe пoкa нe oсвoeнa, к сoжaлeнию.
Лeтeли нa 12 днeй «налом» (27.10-07.11.15) (+ двa «пeрeлeтныx» дня) изо Питeрa с пeрeсaдкoй в Мoсквe Aэрoфлoтoм, тута oсoбыx вaриaнтoв у житeлeй сeвeрнoй стoлицы нeт. Билeты брaли зa чeтырe мeсяцa дo пoeздки пo цeнe в 28 тысяч рублeй зa тудa-oбрaтнo нa чeлoвeкa. Нe дoрoгo и нe дeшeвo, срeднe.

Цeнa пeрeлeтa былa oдинaкoвa, кстaти, чтo в Xoшимин (Сaйгoн), чтo в Xaнoй, нo кoличeствo дoстoпримeчaтeльнoстeй в oкрeстнoстяx стoлицы Вьeтнaмa бeз вaриaнтoв пeрeвeсилo. С другoй стoрoны, xoтeлoсь бы нeскoлькo днeй прoвeсти нa тeплoм мoрe и пляжe. Тaк кaк в срeдиннoм Вьeтнaмe в нaчaлe нoября врoдe кaк с пoгoдoй ужe бeдa (дoжди и дaжe тaйфуны), тo сoбствeннo вaриaнт нaклёвывaлся oдин: сaмый зюйд стрaны, oстрoв Фукуoк (Phu Quok). Рeшили нeдeльку прoвeсти в Xaнoe и oкрeстнoстяx, a пoтoм нa нeскoлькo днeй слeтaть нa пляжи мeстными aвиaлиниями. Тaк жe нaдeялись, чтo нa сeвeрe стрaны будeт eщe тeплo и ужe суxo. Oчeнь xoтeлoсь избeжaть дoждeй, нo пo фaкту этo нe сoвсeм удaлoсь. Тoчнee сoвсeм нe удaлoсь.
Чтo xoтeлoсь пoсмoтрeть: кoнeчнo зaлив Halong (Xaлoнг), зaтeм eгo «рeчныe aнaлoги» — Tam Coc и Trang An рядoм с гoрoдкoм Ninh Binh (Нинь Бинь) и рисoвыe тeррaсы в Sapa (Сaпa).

Тaким образом родился тянущийся маршрут поездки:

27.10 ни свет ни заря прилетаем в Ханой, едем получай ж/д вокзал и покупаем билеты в Подкоп и Нинь Бинь, в турфирме покупаем нате 01.11 однодневный круг в Халонг, гуляем по мнению городу, отсыпаемся с ночного перелета;

28.10 держи утреннем поезде едем в Нинь Бинь (Ninh Binh), нанимаем машину, едем в Tam Coc и Mua Cave;

29.10 Другой день в Ninh Binh, едем Trang An и пагоду Bay Dinh, получи и распишись вечернем поезде возвращаемся в Ханой и в 22:00 в ночном поезде уезжаем в Подкоп;

30.10 и 31.10 два дня в Подкоп (Sapa), вечером 31.10 уезжаем в ночном поезде вспять в Ханой (отчет по части Сапа можно достопочтить тут)

01.11 В районе шести утра прибываем в Ханой, доходим по отеля, оставляем скарб и в 8:30 едем сверху экскурсию в Халонг (Halong), возвращаемся чего не наелся вечером

02.11 утром улетаем с Ханоя на Фукуок (Pho Quok).

03.11-06.11 фошка полных дня в Фукуок (отчет сообразно Фукуок тут)

07.11 на ране улетаем с Фукуок в Ханой, а 08.11 ни свет ни заря улетаем из Ханоя в Москву

Билеты Ханой-Фукуок-Ханой авиакомпанией Viet Jet air купил получай их сайте из-за три месяца давно поездки. Обошлись они в $112 с человека вслед туда-обратно совершенство за сумку 20 кг в багаже заране оплатил $15 равным образом за туда-назад, т.е. всего $240. Начисто терпимая цена вслед за двухчасовой перелет в паре.

Визы. На отрезок времени до 15 дней хоть въезжать во Вьетнам за исключением. Ant. с визы. Пограничники ставят печать, на котором пишут дату, рано ли вы должны катнуть.

Валюта. Вьетнамский донг. Поверхностный вид можно окинуть взглядом, например, вот на) этом месте. В реальности купюр номиналом больше тысячи донг у меня в руках маловыгодный было, все цены, как бы правило, округлены. Купюры в тысячу и двум тысячи бумажные, номиналы вне — пластиковые. Но, мало-: неграмотный смотря на износоустойчивость, «пятёрки», «десятки» и «двадцатки» непрестанно бывают весьма затёрты.

Трофоллаксис валюты. Актуальный себестоимость наличной валюты во всякое время можно посмотреть, как например, на сайте Vietcombank. Возлюбленный мало отличается с официального. Курс обильно стабилен, поэтому дисконт между покупкой и продажей в обменных пунктах кончай весьма не велика. Подобно ((тому) как) ни странно, с прибылью менять валюту недипломатично в аэропорту по прилету. В ханойском аэропорту самый подходящий обменный пункт одновременно слева, как выходите изо зала прилета. В городе впору поменять или в офисах туристических фирм (самый накладно курс), или в отделениях банков (Sacombank, Vietcombank) (курс действий примерно как в аэропорту иначе говоря чуть хуже), самый высокооплачиваемый курс — в магазинчиках, торгующих ювелирными украшениями. Хотя все равно данная «экономичность» будет означать невыгодный более 50-100-150 донг получай один доллар США. Ты да я меняли почти всю нужную сумму в аэропорту Ханоя и пока что немного на Фукуоке в отделении Socombank. Бакштаг на тот побудь здесь был примерно 22250-22300 донг вслед один доллар США, в России (вечно) зеленый стоил примерно 65-66 рублей. Вследствие того мы переводили цены в рубли бесконечно просто: каждая тысяча донг — сие три рубля. Баснословно удобно.

Часовой грация. Во Вьетнаме Водан и опережает московское шанс на 4 часа.

(безведреная. Влажно и жарко. Этими двумя словами только и остается охарактеризовать тропический среда. Как я уже говорил раньше, мы стремились удерживаться дождей и надеялись, словно на севере и получи Фукуок уже наступил немалафейный сезон. Прогноз погоды, словно выяснилось, смотреть глупо. Он отражает чуть только общую тенденцию и буде на «погодном» сайте (за примером далеко ходить не нужно, accuweather.com) написано, почему завтра будет (про)ливень, то вероятность его (то) есть при встрече динозавра получай улице: 50 в 50, может полно, может нет.

Первые три дня, нет-нет да и мы были в Ханое и Нинь Бинь было +35+37, промозгло, солнечно и без дождей.

В горной Окоп оба дня было +23+25, заполночь до +15+17, инициатор день проливной накрапывает, второй день на самом деле без дождя, вопреки на угрожающий предсказание.
Первого ноября в заливе Халон было насупясь, в районе +27+30, так обошлось без дождя.

Получи и распишись острове Фукуок 02-04.11 среди бела дня была солнечная разведривается, +35+37 по Цельсию, начиная часов с 7-8 вечера шел ливни с грозой до глубокой ночи. 05.11 начался там обеда проливной сеет(ся) и закончился фактически чрез 36 часов, ближе к ночи 06.11.

Когда-нибудь мы улетали ни свет ни заря 07.11 опять звезда солнце, зато в Ханое надо центром города висела огромная множество, из которой полдня лило в духе из ведра. Такая вона нестабильность в погоде.

Жители. Во время краткой поездки в Камбоджу малую толику лет назад, у меня сложилось впечатленьице о вьетнамцах, как о нудных и наглых попрошайках. Сие после визита в «плавучую» деревню. Вследствие чего перед этой поездкой я, по чести говоря, был напряжен. Образец оказался неудачным. Держи самом же деле вьетнамцы в массе своей милые, доброжелательные, улыбчивые персонал, даже те, кто именно заняты в туристической сфере. Целиком нет попрошайничества получи и распишись улице. Никакие продавайки безвыгодный пристают одуревающе наглым образом, не хуже кого это происходит в Индии, на выдержку. Никто не хочет вам обмануть, кинуть, вступить в интимные отношения какой-нибудь фуфел. Ясно, расслабляться не надобно(ть) нигде в мире, однако вьетнамцы очень удивили меня отношением у туристам. Аж в раскрученных туристических местах в закромах наглого вымогательства, запланированного кидалова, попрошайничества. Вотан пример. Если ваша сестра спрашиваете портье в отеле: идеже тут можно за обе щеки поесть национальной еды, так какой ответ хорошенького понемножку в 99% случаев ? Вас посоветуют или здание-компаньон, или ресторация самой гостиницы alias уж точно туристическое прогимназия, где будет пропорциональный ценник. Я пару разочек в разных городах Вьетнама задавал оный вопрос портье (в Нинь Бинь, в мега-туристичной Подкоп), конкретизируя, что я хочу умять вкусно и недорого отвар «фо бо». Что один раза мы были направлены в едальни, идеже питается местное жители, где на самом деле ели смачно и недорого !

Язык. Всё обслуживающий персонал в отелях и турфирмах ахти неплохо говорит по части-английски, но с характерным «азиатским» акцентом, подвергнуть анализу что-то чрезвычайно трудно. Пару нечасто встречали уличных торговцев фруктами знающих один или два фраз по-русски, а равно как продавцов в магазинах, которые эмигрировали изо России (этнические буряты), про них русский — родственник.

Заучивать какие-в таком случае фразы на вьетнамском неважный (=маловажный) имеет смысла, (языко и запоминать наименования блюд, к примеру (сказать). В кафе и ресторанах по существу всегда есть кадастр на английском (тож даже на корявом русском, особенно держи Фукуок) или картинки, демонстрирующие шницель. Так что (как) будто ни знал ни болтовня по-вьетнамски, таким (образом и не знаю.

Коммунальный транспорт. Автобус. В Ханое автобусами приставки не- пользовались. Всего Водан раз ездили держи междугороднем автобусе Водан час из Окоп в Лао Кай, о нежели будет написано в соответствующем отчете сообразно Сапа. По внешнему виду автобусы в хорошем состоянии, чистенькие и далеко не дорогие. Это безвыгодный индийские помойки в колесах.

Общественный транспорт. Тачанка. Такси пользовались небольшую толику раз: один разок в Ханое, один единовременно в Нинь Бинь, изрядно раз на Фукуок. Навсегда садились только в государственные таксо Mai Linh (Мэй Веревка) зеленого цвета, они работают нетерпимо по счетчику. По части Ханою эти мотор ездят по цене 11 тысяч донг после километр. Достаточно за полцены. Фото из и да и нет:

// snus71.livejournal.com


Подле посадке в «левое» пролетка есть риск, чего счетчик будет «накручен». Водан раз нарвавшись бери такое в Белграде, в эту пору осторожничаем. Во Вьетнаме уникум составил Фукуок, после этого еще пользовались тачанка Affodable.

Так но нас два раза встречали в аэропорту Ханоя и отвозили тама машины от отеля. Сие отдельная договоренность с отелем. Саммит в аэропорту стоит $18, трансфер с отеля в аэропорт — $15. Оплачивали нате ресепшен при выезде. Колесить от туристического центра города давно аэропорта 28-30 км. Вдобавок если взять мотор и ехать тупо ровно по счетчику, то по части деньгам будет прямо столько же, а так и поболе. Откуда знаю ? В отдельных случаях последний раз поехали в воздушная гавань, отель не туман, видимо, заказать свою машину и подогнал обычное мотор. Таксист ехал со включенным счетчиком, дак чисто «натикало» 28,5 км и 360 тысяч донг, какими судьбами чуть больше, нежели $16 (напомню, который мы заплатили $15). У многих таксишных контор проглатывать акции, например, у мотор Mai Linh можно уходить за 220 тысяч донг изо центра города давно аэропорта, а у Noi Bay видел инда за 170 в определенные склянка. Но это нужно или вызвать машину с сайта и что у кого принадлежности вьетнамскую симку в телефоне (получи и распишись неё придет sms с подтверждением), другими словами как-то изобличать по городу такие тачка. У Mai Linh на них написано «airport», как), просто остановив любую машину, мало-: неграмотный уедешь по специальному ценнику. Я пытался родить такси по сетка с сайта, заказ оформляется, а а там — тишина . Нина е-мейл, ни sms безвыгодный приходит. Пошел получи ресепшен и попросил швейцар позвонить. Оказалось, как будто, так как я далеко не указал валидного вьетнамского мобильного заезжий двор, то мой запрет, конечно же, неважный (=маловажный) принят. Можно, действительно, позвонить и вызвать голосом, же необходимо знание вьетнамского. Словом сказать говоря, махнул я рукой бери это дело.

Ради особо настырных привожу ссылки сверху заказ такси в соответствии с интернет. Может у кого получится.

Смотри то самое Mai Linh после 220 тысяч донг в воздушный причал.
Смотрим в правую рубрика сайта и следуем этой гляди инструкции. Этот трансформирование я и пытался вызвать.

// snus71.livejournal.com


Снова ссылка. В нижней части сайта указаны «золотые луковица», где можно пробудить такси в аэропорт ради 150 тысяч донг с 19:00 после 20:00. С помощью сего сайта моно повлечь такси достаточно дешевле пареной репы в любое время и околоток. Ради интереса, я пытался выучить этот квест, же дело закончилось необходимостью возлюбленный-лайн оплаты точно по банковской карточке.

Персональный транспорт. Поезда. Пользовались возьми двух направлениях: ночными поездами с Ханоя в Лао Кай (затем чтобы добраться до Sapa)и навыворот, а также утренним поездом изо Ханоя в Нинь Бинь самым дешевым сидячим «жестким» вагоном. Мчаться два часа, в такой степени что было во всем объёме не критично. В поездах видел вагоны трех типов.
Безжалостный сидячий (Ngoi cung). Похож в наши старые пригородные электрички. Радиола анет, под потолком прикреплено полдюжины вращающихся вентиляторов для вагон.

// snus71.livejournal.com


В жару глаза на окнах опущены, неведомо зачем что ехать больно прохладно. Также опущены и решетки, а они при желании поднимаются со стороны вагона. В вагоне безыскусно и грязновато.

// snus71.livejournal.com


Сидячий нетребов с кондиционером. Не пользовались. До внешнему виду напоминает наши «Ласточки»
Пьяный мягкий с кондиционером (Nam mem dieu hoa). Неособый купейный вагон «советского» разлива, в какой-нибудь месяц что отдельно ото туалетов в начале вагона пожирать пару раковин, идеже можно умыться. В ту сторону у нас был по большому счету образцовый чистенький почти не новый вагончик с чистым туалетом. Бери обратном пути было не стоит мизинца, вагон более пошарпан, мебель грязноват и вонюч, а это точно полегче, чем адские «южные» поезда советской эпохи. С постельным бельем никаких проблем — наволока, простынь, одеяло в пододеяльнике, любое белое и хорошего качества, а вона полотенец нет. Климатизер дует достаточно весьма, но ночью безвыгодный холодно, я на верхней полке спал хотя (бы) без одеяла. Основательно комфортная температура.
(вперять расписание и попытаться сметь (или забронировать) квитанция на поезд не запрещается на официальном сайте вьетнамских железных дорог.

Я написал целую инструкцию с картинками о томище, как забронировать свидетельство на данном сайте. Настолько) (добр, пользуйтесь.

Перед покупкой билетов в кассе вокзала, памятуя о проблемах с языком в Китае, наперед заготовил для кассира бери железнодорожном вокзале «табличку» с орфограмма на вьетнамского того, что-что мне надо.

// snus71.livejournal.com


Помета, город отправления -> городец прибытия, № поезда, период отправления, сидячее область, 2 шт.

Беспритязательно отдал ей и совершенно, вопросов больше неважный (=маловажный) было.

Проживание. Городские отели в Ханое и окрестностях бесконечно недороги. В туристическом центре столицы приличные 3* европейского уровня с хорошим завтраком игра стоит свеч от $30 из-за ночь за двухместный штукенция. Это даже обостренно не заморачиваясь с поисками, т.е. бронировал во-первых, что попалось с приличного, причем бронировал получай booking.com, а не напрямую в отеле . Крохотку хуже отели в Нинь Бинь (Ninh Binh) и Окоп (Sapa) стоили $23 и $29, а если нет поискать и поторговаться, в таком случае в отзывах пишут, ась? вполне находится и вслед за $15. Причем сие не грязные бомжатники с дырами в окнах и дверях в виде индийских, а вполне себя приличные места размещения с хорошими санузлами, постельным бельем и полотенцами. Обращу рачительность, что в любом отеле умереть и не встать Вьетнаме мы платили веков) при выезде изо него.

С пляжными отелями получи и распишись Фукуоке дело обстоит несоизмеримо хуже в плане цены, нате чем подробно остановлюсь если разобраться в отчете по острову.

Хлеб(а) (с маслом). Питались в местных гриль-кафе и ресторанах, причем получи и распишись севере страны старались бывать (побывать) те, в которых ест местное обитатели. В «туристический» ресторан нас занесло пару крата. В одном случае (Ханой) цены оказались в 2-3 раза превыше нормальных, в другом (Нинь Бинь) приставки не- очень вкусно. Сверху Фукуок конечно а питались в заведении к туристов (о них со всеми подробностями в «фукуокском» отчете).

Характерная характерность местных едален состоит в книга, что почти по сию пору они — семейные предприятия, т.е. все семья трудится вдруг. Жена стоит режет поросенок, сын раскладывает лапшу сообразно тарелкам, а супруг беретка деньги и разливает бульончик, невестка или машинка работает официанткой , будто? и так далее. Само-с лица оставлять чаевые в таких заведениях подобно ((тому) как)-то глупо.
Национальным блюдом нет слов Вьетнаме является уха во всевозможных его видах. Выйдешь в 7 утра в любом городе получи улицу — все народ сидит на маленьких табуреточках вслед за игрушечными столиками в уличных кафешках и пристально есть суп. Ввечеру часов в 8-9 такая а точно картина. По части тротуару не проникнуть — он заставлен мотоциклами и абсолютно покрыт людьми, которые едят. В основном отвар. Такое впечатление, ровно дома они отнюдь не готовят еду ничуть.
Мы впечатляюще «присели» на исконный суп под названием «фо». В основном, держи его говяжью видоизменение — «фоб потому что» (pho»bo). «Бо» — из чего явствует говядина, «Га» — кокош. Следовательно куриный суп-пюре — «фо га» (pho»ga). Соединение супа «фо» прост и прекрасен: отваренный долгое время говяжьи бульон, куски тонко порезанной говядины, рисовая сплетни, зеленый лук, базилик, время от времени мята и дают «вприкуску» кусочек Лима. Все это подается в крупный миске с ложкой и палочками. Одной порции ешь-пей — не хочу чтобы наесться взрослому человеку, а стоит только это удовольствие (за-навсего от 30 давно 60 тысяч донг. Вкуснотища невероятная. Притом ничего острого в супе блистает своим отсутствием. Не поверите, же мы ели его в конечном итоге ежедневно (частр до два раза в погода) на протяжении всех 12 дней нашей поездки. И спирт не надоедает.

«Фобошня» в Нинь Бинь

// snus71.livejournal.com


Внешней особенностью кафешка для местного населения является полностью нулевой интерьер: грязноватые побеленные стены, пластмассовые столы и стулья, бОльшая том посетителей натурально сидит в тротуаре, мытье посуды осуществляется даже и водопроводной водой, только просто в большом тазике. Памятуя проблемы с пропитанием в Индии, наш брат напряглись, но преодолели таки свое замешательство и могу сказать, ась? за всю поездку (тьфу-тьфу-тьфу) проблем с Тракт у нас не было ни разу. Хоть бы мои кишки только что не (на)столь(ко) — сразу дают о себя знать, к сожалению.

// snus71.livejournal.com


Завершающий день в Ханое наша сестра расслабились настолько, кое-что поели «фо потому что» в какой-то аспидски сомнительной забегаловке (наша «бузыня» была еще закрыта) и … прослабило. В смысле, НЕ прослабило.
По конкретным местам пропитания расскажу в отчете соответственно соответствующим городам.

Плоды. Ехать в ЮВА и далеко не есть фрукты — сие как быть в раю и безграмотный пить амброзию. Само-с лица мы покупали в больших количествах мангифера, рамбутаны, питахайю («змей-фрукт»), лонган («драконий вежди»), хурму (на хрен-то красного цвета), гранаты и арбузы. Первый упор делался для любимейшее манго, которое и с из себя в Питер отправилось в количестве нескольких килограммчик.
В Ханое бродит соответственно городу множество уличных торговцев фруктами (возьми велосипедах или с такими чашами-коромыслами). С этими нужно беспощадно торговаться, поскольку цены завышают безбожно раза в двое и обвешивают (у них весочки вообще понятие без меры относительно). Продавцы получай «стационарных» точках называют реальные цены (которые позволительно сторговать совсем отнюдь не намного, процентов получи и распишись 10-20) и весы у них приближены к реальности. Имейте в поскольку, что после семи вечера до сих пор продавцы фруктов пропадают подобно ((тому) как) сквозь землю, видимо идут в гриль-кафе есть суп. Сие так и в Ханое и в других городах. В рассуждении сего закупайтесь до того, не хуже кого стемнеет.

Дневной на плохой конец.

// snus71.livejournal.com


Числом ценам (за килограммчик): манго 50-60 тысяч донг, питахайя — 30-40 тысяч, лонган — 30-40 тысяч, рамбутан таково же 30-50 тысяч донг. Самые дешевые плоды, как ни удивления достойно, на пляжном Фукуоке, самые дорогие — в Ханое, в Подкоп выбор фруктов дупелину мал (наверное, вследствие чего что горы), мангифера не было ни в коей мере, зато повсеместно продавали орехи (неважный (=маловажный) сказать, чтобы по дешевке, цены как в России): пралине, грецкий.

// snus71.livejournal.com


Магазины. В мелких магазинчиках и в небольших рынках покупали всего только «печеньки» к вечернему чаю и воду. Нормальная такса поллитровой бутылки воды — 5 тысяч донг, полуторалитровой — 10 тысяч. Крупных супермаркетов безвыгодный видели, да и невыгодный было в них ни к черту негодный необходимости.

По бюджету держи еду могу заметить следующее. Поесть отвар «фо бо» в местной забегаловке целесообразно 30-60 тысяч донг держи человека. Когда я ездили по окрестностям Ханоя, в таком случае тратили на харчовка очень мало: отблагодаренный завтрак в отеле, денно на ходу — дары помоны, часа в четыре дня шли питаться «фо бо», в вечернее время опять фрукты и все-таки с печеньками в отеле. Из-за день уходило нате еду на двоих $11-12 (к примеру сказать так, до 300 тысяч донг). Сего рациона маловато все конечно для полноценного питания, так когда двигаешься и жгуче — больше не неймется.
На Фукуок пишущий эти строки питались следующим образом: еда в отеле (оплаченный) в 9 утра, затем в два часа перекур в кафешке, жарко, большой есть не подмывает, потому по одному блюду (жемчужное) зерно с мясом, например) и точно по безалкогольному коктейлю-шейку, сие максимум 250 тыс донг получи и распишись двоих ($11-12), вечерком ужинали посерьезнее часов в 8-9 — 350 тысяч донг ($15-16). Единаче фрукты покупали: мангифера, питахайю, за понедельник тысяч на 70 наибольшее количество ($3). Получается (помимо учета завтраков) 29-31 твердыш в день на двоих. Хотя это уже обжираловка, ввиду этого что на пляжном отдыхе свершать нечего: лежишь и ешь.

До поездкой я закладывал в смета поездки 500 тыс. донг получи еду в день (взять $22) на двоих. Сообразно факту почти угадал, получилось чуточку меньше — что-так в районе 450 тысяч (приближенно $20). На Фукуоке был перерасход, зато сверху материке — существенная расточительство. Но надо принять в соображение, что завтраки куда н входили в стоимость подворье и мы за них платили в розницу? распивочно? оазисами только два раза, эпизодически ночевали в поездах: мало-: неграмотный заморачиваясь, прямо в отеле, в Подкоп 50 тысяч донг получи человека, в Ханое — $5.
Вьетнам — хорошая отечество, для любителей со вкусом и дешево поесть. Считаю, фигли , находясь в турпоездке и питаясь в кафешантан, тратить на двоих поперед $25 долларов понедельник на полноценную вкусную еду — сие недорого.

Ханой. Пизда поездкой много что наметил посмотреть в столице, только по факту приставки не- посмотрели практически приемлемо. У нас было двуха почти полных дня, хотя первый был позже ночного перелета. Автор полдня бегали вслед за билетами, потом со временем обеда срубились соснуть и когда очухались — было поуже ближе к 17:00, а и старый и малый достопримечательности работают словно раз где-в таком случае до этого времени. В рассуждении сего чисто для галочки осмотрели участок на озере Возвращенного меча.

// snus71.livejournal.com


Портал 30 тысяч донг с человека. Ни крошки ничего интересного.

// snus71.livejournal.com


Дошли по католического собора, (хорошо рядом от отеля.

// snus71.livejournal.com


// snus71.livejournal.com


И сделано в темноте сходили к Керамической мозаичной дороге

// snus71.livejournal.com


(анг. Hanoi Ceramic Mosaiс Road, вьет. Con duong gom su),

// snus71.livejournal.com


которая тянется через железнодорожного моста Long Bien (Лонг Биен) бери север более 3 км.

// snus71.livejournal.com


По сути дела это такой водозабор-стена

// snus71.livejournal.com


Возлюбленная занесена даже в книгу рекордов Гиннесса.

// snus71.livejournal.com


Для неё во википедии только и можно почитать тут.
Приступ из центра безграмотный очень близкий (километра двойка с половиной пешком), однако неплохо прогулялись по части вечернему городу.

// snus71.livejournal.com


В сравнении оживленное шоссе

// snus71.livejournal.com


Весь Ханой, как какой бы то ни был крупный азиатский городок, достоин того, с целью просто гулять в области нему и рассматривать век, кипящую вокруг.
В журфикс прилета с Фукуок окинуть глазами в Ханое также маловыгодный удалось ничего: предварительно вечера лил изморось, а вечером достопримечательности закрыты.
Накануне поездкой слышал без) (счету о знаменитом вьетнамском трафике в крупных городах. Тырли-мырли правила никто приставки не- соблюдает, дорогу переключиться невозможно. В Ханое (согласен и по всей стране)превалирующим транспортом являются мопеды, мотоциклы, мотороллеры, электрические велосипеды (их нате удивление очень бесчисленно), которые создают бешеную компактность транспорта на дороге, каждый сам по себе в часы пик.

// snus71.livejournal.com


После рулем абсолютно шабаш население, начиная ото детей от 14 парение, заканчивая бабушками и дедушками, присутствие этом на несчастного двухколесного друга нагружают частенько немыслимое количество груза, словно по весу, этак и по габаритам. До безумия представить что закругляйтесь, если вдруг весь ханойцы поимеют зажиточно денег, чтобы отсесть с двухколесных друзей получи автомобили. Правила и правда соблюдают весьма касательно и красный сигнал светофора быстрее является для вьетнамцев не более дополнительной информацией к размышлению, нежели побуждает к запрету движения. Вдобавок, даже если распорядок вдруг решат следовать, то учтите, что-нибудь при красном сигнале светофора, кривизна направо вполне себя разрешен без всяких позднее дополнительных стрелок (американская метода). Тем не не в такой мере скорости передвижения мучительно невелики, поэтому в хаосе дорожного движения никаких серьезных происшествий из-за две недели автор этих строк практически не видели. Инда очень оживленную рампа перейти достаточно прямо-таки: убедитесь, что вам видны участникам движения, отнюдь не выскакивайте резко изо-за угла, невыгодный бегите через посторонись ни в коем случае. Очевидно равномерно начинайте скольжение от края дороги перпендикулярно тротуару. Безграмотный совершая резких движений и, двигаясь предсказуемо, ваша сестра совершенно спокойно достигните цели: вам просто объедут река притормозят при необходимости, сверху улицах нет транспорта, какой едет более 50 км/ч, благодаря этому время на реакцию у водителей пора и совесть знать. Другое дело, чего надо быть аккуратным, двигаясь за городу, так в качестве кого тротуары фактически отсутствуют. Они по-видимому как есть, а заставлены мототранспортом и людьми, сидящими в кафешках в такой мере, что пройти вам по тротуару поторапливайся всего не сможете. Благодаря чего придется идти за проезжей части, обходя к тому а припаркованные третьим неподалёку авто и прочие повозки. Вона это как редко очень опасно: если бы вы идете после правой стороне улицы и совершите манию) (волшебного) жезла неожиданный резкий стопа влево (например, с целью обойти вставшего сразу как столб впереди идущего либо — либо едущего), то можете извлечь себе в спину мотоциклет на скорости 40 км/ч, какой-нибудь просто не успел проявить свое отношение на ваше траверс. Расстояния там меряются сантиметрами. Такое битва может закончится в целях вас достаточно неутешительно, поэтому рекомендую ходить точно по левой стороне улицы, визави движению: вы будете пробовать опасность лицом к лицу.

Остановлюсь вразброд по месту пропитания в Ханое. Вотан раз попробовали поесть в «туристическом» ресторане в противовес отеля. За двушник супа «фо ибо» сомнительной «вкусности» нам выкатили прейскурант в 253 тысячи донг. Вяще в такие места да мы с тобой даже не заходили.

Самое самолучший суп «фо потому что» в Ханой и вообще предпочтительный за всю поездку — сие «фобошня» по адресу 49, Bát Đàn. Смотри именно в этой и нигде с лишним. Рядом едален целый ряд , но там маловыгодный то, пробовали. Принимать нюанс: открывается всего-навсего после 5 вечера идеже-то. Вал народа тама постоянный, очередь близко всегда. Внешне отнюдь не притязательно, но отнюдь не обращайте внимания. Первое реально сказочный.

// snus71.livejournal.com


После этого фотки не мои, утащено с форума Винского, а всё так и упихивать. Лучше брать оный суп, который из-за 50 тысяч донг — pho»thai nam, в него кладут в дополнение говяжий фарш и мяса стало быть еще больше.

// snus71.livejournal.com


// snus71.livejournal.com


Смета поездки.

Перелет Спб-Третий рим-Ханой-Москва-Спб — $965
Отели — $519
Стол — $250
Транспорт в недрах страны (без перелетов для Фукуок) — $163
Передвижение Фукуок-Ханой-Фукуок — $240
Достопримечательности — $235
Итого — примерно $2400

Можно ли было сберечь не меняя путь и без существенной урон. Ant. прибыль качества поездки ? Естественное ! Во-первых, возьми транспорте в/из аэропорта в Ханое: автор ездили на тачанка, а можно было плыть на автобусе. Сие сразу $50 лишних расходов, т.к. в небесный причал мы ездили сам-друг раза. Во-вторых, нефига было брать гида-проводника возьми день в Сапа. Сие еще $40. В-третьих, не грех было брать отели едва лишь проще (как получи и распишись севере страны, неизвестно зачем и на Фукуок) и сберечь на этом до сих пор с сотню баксов (неважный (=маловажный) факт, что рядом этом не упало бы колорит, конечно). Но сие так, заметки сверху полях из серии сослагательных наклонений, которых, (как) будто известно, история мало-: неграмотный любит.

Краткие выводы. Территория очень понравилась, невзирая на некоторые погодные засады в виде дождя.

Родник: ru-travel.livejournal.com

Комментарии времено закрыты.

Комментирование записей временно отключено.