Париж. Аэропорт Орли

Кaк извeстнo, в Пaрижe 3 aэрoпoртa — Руaсси (Шaрль дe Гoлль), Oрли и Бoвэ. Eсть eщe Лe Буржe, нo oн в (видах рeгулярныx рeйсoв нe испoльзуeтся. Oрли — втoрoй пo вeличинe и пaссaжирooбoрoту aэрoпoрт Пaрижa. Мeждунaрoдныe рeйсы с Oрли лeтaют, в oснoвнoм, в южнoм нaпрaвлeнии — в срeдизeмнoмoрскиe стрaны. Oснoвныe мeжкoнтинeнтaльныe нaпрaвлeния изо Oрли — фрaнцузскиe влaдeния в Кaрибскoм мoрe и фрaнцузскaя Aфрикa. Лeтaют oтсюдa и рeгиoнaльныe фрaнцузскиe рeйсы.

В Южнoм тeрминaлe aэрoпoртa eсть бoльшaя смoтрoвaя плoщaдкa — oтличнoe мeстo с целью фoтooxoты зa сaмoлeтaми. В пeрвoй чaсти рaсскaзa насчет Орли посмотрим нате сам аэропорт и получи самолеты французских авиакомпаний.


Орли расположен километрах в 15 к югу с Парижа, с которым его связывают абрис легкого метро «Орливаль» и рейсы автобусов «Карс Эр Франс».

Небесный причал Орли

В аэропорту 2 терминала — Полуденный (Терминаль Сюд) и Западный (Терминаль Уэст), расположенные в нескольких сотнях метров и одной остановке «Орливаля» френд от друга. (1)


Вагочик «Орливаля».


Форма от Южного терминала в Западный.


«Орливаль» подъезжает к Терминаль Сюд.


Зюйдовый терминал.


Контрольная великан аэропорта, за ней — Западный оконечное устройство.


Смотровая площадка

Держи последнем этаже Южного терминала — большая смотровая берма, которая тянется повдоль всего здания. Паллета была бы беспритязательно великолепной, если бы маловыгодный сплошные стекла, блики и отражения с которых мешают скидывать. Французы, чрезмерно озабоченные безопасностью, опять и сверху закрыли площадку металлической сеткой.


В смотровой площадке немноголюдно. Слип почти нигде безвыгодный обозначена, и попасть тама можно только целенаправленно. И без этого (того) редко забирающихся семо случайных пассажиров, получай площадке можно повстречать споттеров с биноклями, нарочно пришедших понаблюдать взлеты и насаждения.


Общий вид с площадки для летное поле. Основная ВПП Орли проходит надо автострадой, идущей через Парижа на зюйд. Вдали справа виден линии «Конкорда» — сие музейный экспонат.


Форма на восток. У терминала — самолеты «Корсэр» (A330 F-HBIL), «Ар Караиб» (A330 F-GOTO), «Эгль Азур» (A320 F-HBAP), «Рояль Эр Марок» — аминь экзотический набор авиакомпаний, невыгодный так ли?


Нынче посмотрим на восход. «Изи Джет» и «Эр Франс», а после того — рулежные дорожки к Западному терминалу.


Вишь музейный «Конкорд» рядом. Судя по всему, тама можно попасть, хотя я не пытался.


Вблизи к терминалу, сразу ради ВПП, — кроме какой-то хвостовик на консервации.


А сии уже точно никуда мало-: неграмотный полетят.


Теперь давайте познакомимся с самолетами и компаниями вблизи.

«Корсэр Интернасьональ»

Вторая (по времени Air France, естественно) сообразно числу перевезенных пассажиров французская авиакомпания — Corsair International. Симпатия базируется в Орли и имеет в составе своего флота 8 трансконтинентальных Аэробусов 330 и Боингов 747. Corsair летает изо Орли во французские заморские территории и бывшие колонии в Африке и держи Карибах.

«Боинги» 747 «Корсэра» — F-GTUI и F-HSEA.


A330 (F-HSKY).


Пока еще раз F-GTUI.


A330 (F-HSKY) около загрузкой.


«Эр Караиб»

Компаша Air Caraibes базируется в заморских департаментах Франции получи и распишись Карибах. Трансконтинентальные «Аэробусы» компании летают с Парижа на Гваделупу, Мартинику и в Французскую Гвиану. А внутрикарибские рейсы обслуживают 3 ATR, которых да мы с тобой в Орли не там видно будет.

A330 (F-OFDF) Air Caraibes у терминала. Вдалеке можно увидеть его собрата F-GOTO, а хуй ним — «Корсэровский» A330 F-HZEN.


F-OFDF отправляется получи ВПП.


A330 (F-OONE) ждет пассажиров в Гвиану.


Ствол отчаливает от терминала…


… и буксируется к выезду держи полосу.


Надпись бери кабине пилотов свидетельствует, кое-что этот самолет приписан к Французской Гвиане.


Детали раскраски хвоста ливреи Air Caraibes.


«Трансавиа.килоом»

Еще одна шайка-лейка, домом которой является Орли — Transavia.com. Нынешний французский лоукостер — независимая деление альянса Air France — KLM. В флоте «Трансавиа» — 11 «Боингов» 737, летающих изо Орли в Южную Европу и Северную Африку.

Boeing 737 (F-GZHB) отправляется в планирование.



А его «коллега» F-GZHJ чуть что приземлился.



Остальные «французы»

«Эгль Азур» — до этого часа одна небольшая французская компашечка с флотом из 13 Аэробусов. С Орли она летает, в волюм числе, и во Внуково.

A320 (F-HBIB) Aigle Azur.


«Эр Корсика». A320 (F-HBEV).


«Юроп Эрпост» базируется в Руасси, а и в Орли ее самолеты — частые месячные. Эта компания занимается перевозкой почты и грузов, только иногда сдает самолеты туроператорам около чартеры. Большая фрагмент ее флота представлена «Боингами» 737 в модификации 737-300QC (Quick Change), гостиная которой за часик можно переделать с карго-конфигурации в пассажирскую.

B737 (F-GIXE) Europe Airpost.


«Эр Франс»

Разве и в завершении первой части — «старшие» самолеты основного французского перевозчика.

Air France занимает самую дальнюю том терминала, которою с площадки видать плохо. Ближний к нам — A321 (F-GMZE), по (по грибы) ним — B777 (F-GSQX).


B777 (F-GSQT)



A320 (F-HBNE) с иллюминатора.


A319 (F-GRHT) потом приземления.


A319 (F-GRXB) также только что прилетел и заруливает нате стоянку.



Cамолеты зарубежных компаний, региональные партнеры «Эр Франс» и редкая птаха — Airbus CC-150 Polaris правительства Канады.


Изо иностранных авиакомпаний, летающих в Орли, в особенности частые гости — самолеты изо Марокко, Алжира и Туниса — бывших французских владений в Северной Африке.

Royal Air Maroc, Air Algerie и Tunisair

Большая опилки флота национального марокканского авиаперевозчика представлена «Боингами» 737, в основном — в модификации 737-800. RAM — огромнейший оператор этих машин в Африке.

B737-800 (CN-RGK)


B737-800 (CN-RNZ)


B737-800 (CN-ROY)




B737-800 (CN-ROH)



Алжирская «Эр Альжери» равно как предпочитает «Боинги» 737. B737-800 (7T-VKG)


B737-800 (7T-VKC)


А видишь «ТунисЭйр» летает держи «Эйрбасах». A320 (TS-IMU).



Испанцы

Народный перевозчик «Иберия Эйрлайнз» в последние годы испытывал далеко не лучшие времена, и с 2010 возраст компания объединилась с «Бритиш Эйруэз» в «Интернешнл Эйрлайнз Групп»

A320 (EC-LKG) «Santiago de Compostela».


Бюджетный шпанский «конкурент» «Иберии» — «Вуэлинг» — входит в оный же альянс с британцами.

A320 (EC-KDX) «Francisco Jose Ruiz Cortizo».


A320 (EC-LRA).


A320 (EC-LVV) «Vueling for a dream» — «Лет за мечтой».


Снова одна испанская авиакомпания — «Air Europa» — базируется держи Балеарских островах в Пальмировая паль-де-Майорка. Embraer ERJ-195 (EC-KYO).



Арендованный испанский перевозчик «Pullmantour Air» имеет нет слов флоте 3 «Боинга» 747 и летает, в основном, получи карибские курорты. B747 (LC-LNA).


Другие «иностранцы»

EasyJet — вторая согласно числу пассажиров бюджетная (теплая Европы. Перевозя эдак 60 миллионов персонажей в год, в сегменте лоукостеров симпатия уступает лишь «Райанэр». А в списке всех топ-авиакомпаний Европы занимает в-четвертых место после «Люфтганзы», «Эр Франс — КЛМ» и «Райанэйр». Компашечка базируется в Лондоне, и ее самолеты летают с британской регистрацией.

A320 (G-EZUJ).




A320 (G-EZUF).


B777-300 (EI-UNM) «Трансаэро» прилетел изо Москвы.


B737 (OO-VAC) компании JetAirFly (TUI Airlines Belgium)- подразделения туроператора TUI.


Fokker 50 (OO-VLQ) бельгийского выделения европейского регионального перевозчика «CityJet».


Региональная французская воздухоплавание

Во Франции полно(те) разветвленная сеть региональных авиалиний, получай которых летают малость авиакомпаний, связанных с «Эр Франс» — ее дочерняя колода «Режиональ» (Regional), «Брит Эр» (Britair, «Британи Эр Интернасьональ»), «ЭрлинЭр» ( Airlinair). В марте 2013 возраст эти три компании, дабы противостоять международным локукостерам, объединились по-под одно крыло — в компанию «HOP!». Нет слов флоте новой компании — 101 среднемагистральный аэробус — французские ATR, канадские Bombardier и бразильские Embraer.

Отдельные люди самолеты уже щеголяют в ливрее компании HOP!:

ATR 72 (F-GVZR).


Bombardier CRJ1000 (F-HMLN).


ATR 42 (F-GPYB).


ATR 42 (F-GPYL).


А кое-кто перекрасить еще никак не успели:

Bombardier CRJ1000 (F-HMLЕ), ровно ближе к нам — в цветах HOP!, а ATR 72 (F-GVZN) сверху заднем плане — в старой ливрее «Air France by Airlinair».


Bombardier «Air France by BritAir»:

CRJ700 (F-GRZI).


CRJ700 (F-GRZF).


Bombardier CRJ1000 (F-HMLJ).


А вишь исходная ливрея «BritAir» — Bombardier CRJ1000 (F-HMLA).


ATR 72 (F-GVZN) «Air France by Airlinair».


Частная воздухоплавание

Hex\’Air Beechcraft 1900D (F-GUPE).


Энергичный красавец Cessna Citation X (OE-HUB) числится вслед за австрийской «Vienna Jet».



Правительственные самолеты

Госчиновники разных стран и народов — нередкие месячные в Орли. Для правительственных лайнеров выделена отдельная привал. На переднем плане — Gulfstream G550 (CN-AMS) правительства Марокко, ради ним — Airbus CC-150 канадских властей, а направо виден нос мексиканского «Гольфстрима».


Канадская делегация полетела получай родину. Лайнер получи и распишись фотографиях — Airbus CC-150 Polaris. Сие модификация гражданского Аэробуса А310-300, сделанная согласно заказу ВВС Канады. Страна кленового листа купила 5 таких самолетов, 2 изо которых были переделаны в воздушные топливозаправщики ради истребителей CF-18 (канадская разночтение F-18), 2 служат военно-транспортными самолетами, а Водан (тот, который ваш брат видите) — используется в целях перевозки важных персон с правительства. В 2013 корабль) был перекрашен в новую ливрею — с серо-серебристого цвета — в бланжевый с синими и красными полосами.



В общем, не розные часов, проведенных бери обзорной площадке в Орли неважный (=маловажный) пропали даром, приставки не- так ли?

Комментарии времено закрыты.

Комментирование записей временно отключено.