Метро Нью-Йорка

Нью-йoркскoe мeтрo — крупнeйшee и oднo с стaрeйшиx в мирe, и внaчaлe пoeздa xoдили нaд зeмлeй — дo сиx пoр в нeкoтoрыx рaйoнax Бруклинa, Гaрлeмa и Брoнксa всe тaк и oстaлoсь. Пoдзeмкa — этo, с oднoй стороны, «неповторяемый квартал» Нью-Йорка, с второй — неотъемлемая часть всей его стихии, имеющая приманка собственные неписаные законы.

Отдельный день в метро ездят давно 5 миллионов жителей Нью-Йорка.

По 96-й стрит в вагонах толпится заурядный пестрый люд. К 110-й стрит с бору да с сосенки (правильнее: с бору по сосенке) редеет, утрачивая существенную деление белых лиц. Получай 116-й белых едва не остается, возьми 125-й в вагон входят одни чернокожие. Сие Гарлем.

Метрополитен Нью-Йорка состоит изо двух несовместимых сетей, построенных разными компаниями.


Нью-Йоркское подземная (трасса кишит крысами. Крыс случалось можно увидеть стойком на платформах, и, равно как правило, копошащихся в кучах мусора, брошенного получи и распишись пути с платформы.
Десятилетия усилий по части искоренению популяций крыс в системе метрополитена маловыгодный увенчались успехом. В марте 2009 лета Transit Authority объявила о ряде изменений в своей стратегии контроля вредителей, в книга числе новые формулы ядов и экспериментальных ловушек.

В фильме The Code (2008) в роли вагонов Нью-Йоркского подземный дворец снялись вагоны 81-717/714 производства Мытищинского машиностроительного завода. В действительности личный состав и вагоны 81-717/714 сняты в Софийском метрополитене.

Многие считают, ась? строительство метро в Нью-Йорке началось в начале XX века. Однако первая ветка, которая стала прообразом дорога), была прокопана в 1865 году. Дюкер, длинной 95 метров, был построен из-за 58 дней и пролегал по-под Бродвеем, между Warren Street и Murray Street.

после этого есть множество брошенных станций, хотя ни одна изо них не поражает таково, как City Hall. Каста станция планировалась, что самая большая и центральная выпуск системы метро Нью-Йорка, так в действительности оказалось по мнению другому. Красивая, согласно особому закругленная ряд станции сыграла с ней злую шутку, сделав финансово непригодной. Изо-за этого платформу безграмотный получилось удлинить, адаптировав к поездам нового поколения. В результате установка Сити Холл закрылась 31 декабря 1945, же до сих пор в некоторой своей части используется, как сквозная дорога поезда.


С утра и предварительно 9 вечера метро не подвергаясь опасности, включая и дальние ответвления. С 9 вечера и по 12 ночи устойчивость подземки не вызывает сомнения не более чем в оживленных районах Манхэттена. Чрез (год) полуночи ни Вотан нормальный житель Нью-Йорка в подземная (трасса спускаться не хватит.

По общемировой статистике, каждое двадцатое самоубиение происходит в метро.

Хотя бы метро Нью-Йорка мало-: неграмотный отличается ни чистотой, ни частотой движения поездов, зато сие единственная подземка, которая работает круглосуточно.

Средь рекордов, фиксируемых Книгой рекордов Гиннесса, подчищать минимальное время, потребовавшееся получай то, чтобы обегать все станции Нью-Йоркского дорога).

У этой задачи снедать варианты:
Откат B — с остановками на каждой станции.
Откат C — с посещением каждой станции помимо обязательной остановки, аюшки? делает возможным врачевание экспресс-поездами.
Жанр A — с обязательным проездом соответственно всем участкам путей, соединяющих станции.


А буде ехать долго-долготно… то вслед аэропортом Кеннеди подземка окончится и начнется ОКЕАН…

Комментарии времено закрыты.

Комментирование записей временно отключено.