Меха для русских иммигрантов — теплый символ успеха в Америке

Пo слoвaм Aнaтoлия Aльтeрa, тoргующeгo мexaми нa Брaйтoн-Мучитель, рoссиянe любят гoвoрить: «Наш брат нe нaстoлькo бoгaты, чтoбы пoкупaть дeшeвыe вeщи». Этo пoзвoляeт пoнять, пoчeму российские эмигранты инда со средним уровнем доходов считают, зачем должны иметь шубу.

Получи и распишись Брайтон-бич пушнина носят не лишь жены нуворишей, приехавшие в Бруклин ради покупками, но ажно русские старушки, идущие с полиэтиленовыми пакетами изо магазина, и 20-летние студентки.

«Автор много работаем, зарабатываем карман и можем покупать в таком случае, что покупают богатые сыны) Адама», — сказала Витуся Голденштейн, деловая особь женского пола, эмигрировавшая 15 полет назад из Молдовы. Предмет обсуждения. Ant. выход о том, почему возлюбленная носит шубу, как будто ей непонятным.

Голденштейн и ее содружебница — обе в норковых шубах — пришли в лабаз Альтера, чтобы подать в починку каракулевую шубу. Оказавшись в магазине, Голденштейн невыгодный может не поддаться искушению раскупить еще несколько меховых вещей.

В сегодняшний день время в Нью-Йорке живет 212 тыс. русских, украинцев и других эмигрантов изо бывшего Советского Союза. Кой-какие уже давно хоть куда устроились. Поначалу многим профессионалам, приехавшим семо в начале семидесятых, приходилось трудиться таксистами, но со временем они получили дипломы докторов и преподавателей.

«Норка — это роскошь, — говорит Альтер. — Сделав кардинальный шаг в жизни, душа хочет купить хорошую машину, хорошую одежду, слезы и меха. Иммигранты второго и третьего поколения сейчас перестали демонстрировать, аюшки? им удалось вытянуть. Им это невыгодный нужно».

Ричард Алба, обществовед Нью-йоркского государственного университета, поддерживает эту точку зрения. В соответствии с его словам, человеку, с трудом пытающемуся уладиться. Ant. отчислиться в новой стране, треба признание.

Альтер сказал, словно защитники животных приставки не- способны повлиять для русских женщин. По части его словам, повальное увлечение на меха начинает течь на другие группы населения — в его автомагазин начинают заходить афроамериканцы.

«Иммигранты пытаются выразить, что им посчастливилось сохранить или усовершенствовать свой статус, — считает спирт. — Многие россияне без- могли позволить себя дорогую шубу, порой жили в Советском Союзе».

Живое золото — очень важный чхатра для женщин изо бывшего Советского Союза. «Сие у них в крови, — говорит Альтер. — Вправду так же в индийских районах Квинса прекрасный пол носят сари, а китаянки в Сансет Лес — что-нибудь шелковое».

Возьми Брайтон-бич моду диктует Белокаменная. «В шубе тепло, и выглядишь изысканно. Шуба делает женщину роскошной», — сказала Дианка Данилова, 22-летняя эмигрантка с Кавказа, пришедшая в магазинчик Альтера с матерью.

В области словам дочери Альтера Регины, корпоративного юриста в компании Dreier&Baritz, другие русские, выросшие в США, в молодости считали шубы затхлым родительским наследием.

«Я ввек не думала, ась? буду носить шубу, — сказала Невинная. — Русские и в молодости любят мягкая рухлядь, американцы — не любят. Когда-когда я выросла, мое позиция изменилось. Теперь ми кажется, что дыгыль — очень красивая, легкая, теплая тряпки. Меха снова входят в моду».

Комментарии времено закрыты.

Комментирование записей временно отключено.