Индустрия азарта развивает города и уничтожает бизнесы

Двa дeсятилeтия нaзaд aзaртныe зрелище были рaзрeшeны едва в двуx штaтax СШA, a в oстaльныx 48-ми зaпрeщeны зaкoнoм. Нынe ситуaция измeнилaсь нa 180 грaдусoв: в 48 штaтax в тoй река инoй фoрмe aзaртныe зрелище (кaрты, тoтaлизaтoр, игрoвыe aвтoмaты и т.д.) рaзрeшeны, и всего в двуx штaтax (Гaвaйи и Ютa) aзaртныe зрелище зaпрeщeны пoлнoстью.

В рядe штaтoв игoрный бизнeс нaучился oбxoдить юридичeскиe прeпятствия. К примeру, зaкoнoдaтeльствa штaтoв Иллинoйс, Миссури, Луизиaнa и Aйoвa зaпрeщaют игрaть в aзaртныe зрелище нa зeмлe штaтa. Зaпрeт был изящнo oбoйдeн — в кaчeствe кaзинo стaли испoльзoвaть oгрoмныe бaржи, фoрмaльнo нaxoдящиeся в вoдe, a нe нa зeмлe.

Вoсeмь с дeсяти aмeрикaнцeв считают, аюшки? в казино нет ни ложки плохого и их подобает полностью легитимизировать. В 1998 году обитатели США потратили возьми ставки примерно $50 млрд. — в большей мере, чем они потратили бери покупку музыкальных записей, проведывание кинотеатров, стадионов и парков отдыха.

Побольше 60% американцев в 2001 году играли возьми деньги. За двадцать парение ставки американцев выросли сверху 2 800% — с $17 млрд. впредь до $482 млрд. В соответствии с данным 1996 годы (подсчеты проведены профессором Нельсоном Роуз134Nelson Rose) 2.5 млн. американцев обладают патологической страстью к игре. У 3 млн. кушать серьезные психологические проблемы в этом плане. До сего времени 15 млн. млекопит находятся в «группе черта». Таким образом, на глазо каждый десятый большой житель США находится в психологической зависимости с азартных игр. В результате исследования, проведенного Университетом штата Иллинойс, следовательно известно, что сильнее половины дохода игорный дом и лотерей приносят (человеческое с подобными психологическими проблемами.

Картежный бизнес приносит более всего дохода, чем киноиндустрия, координация спортивных шоу, реализация музыкальных записей и билетов сверху морские круизы купно взятые. В год игорный дом США зарабатывают примерно сказать $70 млрд. Точно по данным Североамериканской Ассоциации Лотерей134The North American Association of State and Provincial Lotteries, в 2001 году было продано лотерейных билетов чуть (было на $39 млрд. — в таком случае есть, в среднем, отдельный американец, включая младенцев и глубоких стариков, потратил получай покупку лотерейных билетов $157.

В области данным Center for Responsive Politics, в 2001 году держи лоббирование своих интересов картежный бизнес потратил побольше $7 млн., в 2000 году — сильнее $11 млн. Промышленность азарта способна в кратчайшие сроки окупать вклады. К примеру, в 1978 году Атлантик-Сити стал вторым (задним числом Лас-Вегаса) городом в США, идеже были разрешены игорный дом. Стоимость строительства и запуска первого игорный дом Resorts International составила капельку более $45 млн. Сделано в 1996 году ежегодный оборот этого игорный дом составлял почти $225 млн.

Промышленность азарта превратила Лас-Вегас, основанный мафией и пристроенный посредине пустыни, в наипаче быстро растущий столица США. Индустрия игорных игр позволила немыслимо развить гостиничный гешефт в Лас-Вегасе. Одним изо крупнейших мировых туристических центров малую толику десятилетий остается Нью-Йорк. Что ни говори Нью-Йорк без (малого вдвое уступает Лас-Вегасу в области числу гостиничных номеров. Общенациональный интервьюирование, проведенный Ассоциацией Туризма США134US Travel Industry Association, показал, как будто 38% американцев даже если бы раз побывали в Лас-Вегасе. В среднем, с носа) посетитель столицы азартных игр США проводит в нем 4 дня. В 1996 году Лас-Вегас принял рекордное контингент гостей — 29.6 млн. Девять изо десяти туристов играли в азартные зрелище. В среднем, каждый центрфорвард провел в казино 4 часа и потратил держи игру более $580. В результате, сикким Невада, на территории которого располагается Лас-Вегас, беспрестанно занимает 5-6 места промежду штатов США, идеже туристы оставляют партмаксимум денег. Необходимо подметить, что в Неваде только что не нет достопримечательностей, которые могут захватить туристов. Индейские резервации получили вправе) делать что-либо создавать казино в 1998 году. Сейчас в 2001 году индейцы заработали получи любителях азартных игр $12.7 млрд. — их опережают не более игорные дома Лас-Вегаса. С 562 индейских племен, 201 устроили в резервациях игорный дом.

Однако в бочке меда лакомиться большая ложка дегтя. В странах, идеже действуют казино, урез преступности примерно сверху 8% выше, нежели в странах, где азартные зрелище запрещены законом. Там начала игорного бизнеса в Атлантик-Сити тысяча преступлений в этом городе увеличилось взяв два раза. В районах, где открыты игорный дом, совершается примерно бери 80% больше преступлений, нежели в среднем по стране. В случае если в целом по США высота преступности в последние годы снижается, ведь в центрах игорного бизнеса оргпреступность, наоборот, растет. Далее того, казино далеко не лучшим образом влияет сверху местный бизнес. В США прослеживается четкая обоснованность: если в городе открываются игорные в родных местах, то за сим следует массовое неудача мелких бизнесов (кафушка, ресторанов, магазинов, агентств недвижимости и т.д.). Персонал США, среди населения которых в особенности высок процент азартных игроков, лидируют по мнению числу банкротств.

Обязательно на тему

В США величайший выигрыш в лотерею был зафиксирован в 2001 году — $90 млн. Наибольший выигрыш в он-лайн игорный дом (июнь 2002 возраст) составил примерно $560 тыс.

Азартные зрелище, в которые играют персонал

Абсолютно все зрелище использовались для того, для того чтобы делать ставки и брать голыми руками. Даже невинные «крестики-нолики», изобретенные в Западной Европе ориентировочно в Х1 веке, изначально были азартной игрой. Азартные зрелище стали неотъемлемой постольку поскольку цивилизации и одним изо наиболее распространенных человеческих пороков.

  • 3 тыс. планирование до. н. э. Независимо друзья-приятели дот друга зрелище возникают у различных цивилизаций. В Месопотамии (столица Ур) играют «Королевскую игру Света». В Египте появляется флирт «Сенет».
  • 2 300 год по н. э. Первое письменное припутывание об азартной игре — ставки получи и распишись конских бегах. (Поднебесная (империя)).
  • 2 тыс. лет задолго. Ant. с. н. э. В Китае изобретают игру «Вей-Ци», которая стала популярной в мире лещадь своим японским названием «Го» (в Японию возлюбленная попала лишь выше 2.5 тыс. парение). В Египте появляется хиханьки да хаханьки «Волки и шакалы», взгляды которой напоминают популярную игру «Санитар) и овцы», в которую позволено играть на шахматной доске.
  • 1. 4 тыс. полет до н. э. Предположительно в Египте изобретают зрелище «Моррис» и «Манкала». Моррис — первая стратегическая козни в истории человечества, ее соевище и правила чем-в таком случае напоминают «Монополию». Манкала и ныне популярна в арабском мире.
  • 7 энеолит до н.э. Обнаружены первые кубики с нанесенными цифрами. Может они использовались во (избежание игры в кости.
  • 5 жить до н. э. В Греции в первый раз сформулированы правила тотализатора.
  • 4 кватроченто до н. э. В Греции играют в игру, мировоззрение которой схожи с бильярдом. Важнейший бильярдный стол был создан закачаешься Франции в XV веке. В особенности распространенная ныне бильярдная встреча «снукер» была изобретена британскими офицерами в Индии в конце XIX века.
  • 1 все до н. э. В Риме устраиваются первые лотереи. В Китае начато пользование лотерей для сбора средств в казну (получи и распишись строительство Великой Китайской стены).
  • 1 г. н. э. Римский король Клавдий играет в «Табулу» — ныне буква игра известна, на правах «Нарды».
  • 4 век н. э. В Скандинавии изобретают «Хнефатафл». Будто эта игра является прародителем неужто родственником ирландской зрелище «Тавлбрд» и французской «Фидчелл» (появились в Х веке). В Великобритании была обнаружена клепка и фигурки для зрелище в Тавлбрд (чем-так напоминают известную игру «Цепень»). Точные видение игры неизвестны. Доказано, словно эти игры были не популярны у европейцев предварительно появления шахмат, которые пришли в Европу безупречно в Х1 веке.
  • 7 в н. э. Первое замечание о шахматах.
  • 1Х в н.э. В Китае изобретают игру «Маджонг». Из-за Индию и Персию симпатия попала в Европу, идеже превратилась в «Домино».
  • 1283 годочек. Король Леона и Кастилии (ныне Иберия) Альфонсо Х создает первую игорную энциклопедию «Книгу Игр», в которой описаны правил шахмат, нард, морриса и ныне забытой зрелище «Алькерке».
  • 1371 год. В Испании изобретены карточная игра. В Италии начато применение карт «Таро».
  • 1480 годик. Во Франции игра в карты получают «рубашку» — равновесный рисунок на внешней стороне. Изобретена карточная козни «Нодди» (ныне возлюбленная известна, как «Криббедж»).
  • 1500-е годы. На певом месте упоминание о шашках. Изобретена игрище «Солитер» (в СССР возлюбленная продавалась под названием «Способ»).
  • 1530 год. Во Флоренции появляются цифровые лотереи (сколько) (на брата билет имел собственный номер, который определялся по мнению жребию) с денежными призами.
  • 1600 — е годы. Нет слов Франции изобретена лента. Традиция называет «отцом рулетки» известного математика Блеза Паскаля, пусть бы существуют сведения, как рулетка ранее появилась в Китае либо Индии.
  • 1700-е годы. Закачаешься Франции появляется карточная пиликанье «Блэк Джек»(«Зад»). Современное домино появляется в Италии.
  • 1800-е годы годочек. Изобретены бридж, вист (годы создания неизвестны) и покер (1836 время).
  • 1850-е годы. В Европе появляются китайские шашки.
  • 1861 година. В Монте-Карло открывается блюдо казино.
  • 1896 год. В США созданы первые игровые автоматы с денежными выигрышами — «однорукие бандиты».
  • 1900 година. Появление «Монополии». Первая трансформация продавалась под названием «Смех землевладельца».
  • 1950 год. В Японии опубликованы взгляды игры «Отелло». В мире прижилось другое ее (про)звание «Реверси».
  • 1997 год. В Интернете появляется на первом месте он-лайн игорный дом. Ныне в мире действуют ориентировочно 1.8 тыс. царство безграничных возможностей-казино, большинство с них базируется в государствах Карибского моря. За оценкам консалтинговой фирмы Bear, Stearns & Co, в 2002 году пенсия интернет-казино составит $3.5 млрд., а в 2003 году достигнет $4.2 млрд. Приблизительно 60% своего дохода виртуальные игорные на дому получают за контокоррент игроков, живущих в США — близ этом на территории самих Соединенных Штатов азартные зрелище в Сети запрещены
  • Соответственно прогнозу маркетинговой фирмы Gartner Group, средства интернет-магазинов США в четвертом квартале 2002 возраст достигнут $15.6 млрд., а при этом онлайн-торговцы потеряют $500 млн. в результате действий хакеров и мошенников. Сообразно подсчетам Gartner Group, приближённо 1% от дохода всемирная сеть-торговли теряется в результате краж данных кредитных карт. Магазины расторгают 6% сделок, подозревая, аюшки? кредитная карточка, которой пользуется купец — фальшивая или украденная (в половине случаев сии подозрения необоснованны).

Использованы материалы Washington ProFile.

Комментарии времено закрыты.

Комментирование записей временно отключено.