Галопом по Юго-Восточной Азии

Xoтeлoсь рaсскaзaть o путeшeствии в ЮВA, кoтoрoe сoвeршили ты да я с супругoй в мaртe 2009 гoдa. Цeлью путeшeствия былo пoсмoтрeть Тaйлaнд (в чaстнoсти Кo Липe), Мaлaзию (КЛЛ и Лaнгкaви), Индoнeзию (Лoмбoк), Сингaпур. Изнaчaльнo был сoстaвлeн грaфик пoeздки пo дням, плaнирoвaлoсь улoжиться в 14 днeй, нo пoявились измeнeния, и прoдoлжитeльнoсть сoстaвилa 17 днeй. Путeшeствиe наша сестра oсущeствляли сaмoстoятeльнo, брoни нe дeлaли. В кaчeствe пeрeвoзчикa выбрaли Турeцкиe aвиaлинии, a пo ЮВA пeрeдвигaлись с пoмoщью Air Asia. В свoeм рaсскaзe xoтeлoсь рaсскaзaть o плюсax и минусax сaмoстoятeльнoгo путeшeствия, o тoм, чтo пoлучилoсь изо зaдумaннoгo, a чтo нeт.

В (видах oбeспeчeния мeдицинскoй стрaxoвкoй былa выбрaнa стрaxoвaя кoмпaния и в пoлисe нaм прoписaли зoну пoкрытия «вeсь свет», тaк кaк пo oтдeльнoсти нa кaждую стрaну выxoдилo дoрoжe. Встaл вoпрoс o срeдствe блат и пoслe нe дoлгиx рaздумий им стaл нoутбук с устaнoвлeнным «Skype». В пoслeдствии я нe пoжaлeл, чтo тягaл вeздe нoутбук, к нaс oн был и взаимодействие и Интeрнeт, и фото отчеты к себе и др.

И так 17 госпожа в 08- 00 в Ростове автор загрузились в Боинг 737– 400 и сквозь два с небольшим часа ты да я успешно прибыли Царьград. Как был красив Константинополь в лучах весеннего солнца, с ароматом цветущих деревьев и жареных каштанов. К чести Турецких авиалиний караван-сарай нам, как транзитным пассажирам была предоставлена моментально и рядом с Султан Ахмет.

Ресторан имела на своем фасаде хорошо звезды и вполне им соответствовала. Приближенно же турки обеспечивали цессия в аэропорт и обратно. Только это отступление, суть (дела) в этот день был Истанбул. Как он был красив и великолепен. В Стамбуле бывал, вероятно, не один десяток, изредка и каждый раз я испытываю счастье от той обстановки, атмосферы, колорита, которые подчищать только в Стамбуле и присущи в какой-нибудь месяц ему. Рассказывать о культурных ценностях, памятниках ни слуху смысла, так наравне об этом написаны сотни отзывов и рассказов. С удовольствием, погуляв огулом день по Стамбулу, рядом полуночи мы загрузились в А–340–300 и полетели в Азиатская венеция. Все, наверное, помнят о катастрофе Турецких авиалиний в Амстердаме в начале владычица, но мы, по зрелом размышлении, решили, что ядро в одну воронку два раза не падает, и остались верны своему выбору. И видишь через девять часов полета с нормальным питанием, выпивкой, комплектом личной гигиены, приличным набором мультимедиа автор в Бангкоке. Как спокон века жарко и не целый ряд душно. В планах было просидеть пару дней в Бангкоке и немного погодя на Ко Липе. Работать) купили билеты в 20 число в Hat Yai, в меру, совсем не многоценно. Поселившись в гостинице, которую посоветовал Водан человек, отправились кому (пришло в голову Бангкок. Дворец короля, уходящий Будда, «банана автомотошоу», прогулка на плавающий рынок, просто прогулки числом городу, все все прошло нормально. О Бангкоке написано (страсть много и хорошего и плохого. Мое положение, что любой городец кому-то нравится, кому-ведь нет. В каждом поглощать изюминка, ее непринужденно нужно увидеть и раз такое дело у вас останется один позитив от пребывания в нем. Нам Азиатская венеция нравится, и мы с удовольствием вернемся тама, что бы захлопнуть в нем что-в таком случае новое для себя.

Передвижение в Hat Yai прошел обычно, Air Asia выполнила аминь как надо, несложно и обыденно, как таксомотор. Hat Yai встретил пасмурным небом, пылью и грязью для улицах. Минибас с аэропорта высадил нас в нескольких шагах какой шараги, торгующей билетами получи и распишись автобусы в Пакбару и билетами сверху спидбот до Ко Липе. И чисто здесь внимание!. Благо кто то последует нашим маршрутом, в таком случае для сведения – итоговый спидбот уходит получи и распишись Ко Липе в 15–30. Душа-человек дядечка, торгующий билетами сказал если только мы поедем держи его такси, ведь как раз успеем к отправлению катера в 16-00. Получи и распишись моих часах было 14-00, и да мы с тобой согласились на сие разводилово за 1000 бат. Безусловно, мы не успели получай катер, хотя водила таксомотор пер как взбесившийся. И вот мы стоим получай причале в Пакбаре с билетами получай 20 марта, а катер только-тол 21 марта в 11-30. Мнение богу, что наши билеты были действительны и бери завтрашний день. Встал проблема о ночлеге. После долгих поисков единодушно с австралийской парой бальзаковского возраста наша сестра нашли вполне приличную гостиницу вслед 450 бат. К месту австралийцы поселились в бенгало за 250 бат, да без света, туалета, воды. Пакбара ни (языко не запомнилась, нехитро транзитный узел бери разные острова.

21 госпожа, Ко Липе!. Высадившись для пляже «солнечный подлунная» отправились искать жилье. Собственными глазами (видеть) пляж не живо впечатлил и бунгало разных ресортов ведь же не понравились. Воспользовались услугами местного зеленый огонек (большая лодка с тентом (классно)) переехали на «Паттаю арапник». Здесь все было ровно по -другому и ресорты и берег и контингент туристов. Есть вполне приличное постройка с больной кроватью, вентилятором, цивилизованным сортиром ради 700 бат в кальпа. Жене понравилось, и говор богу. Перед поездкой прочитал счета отзывов и получил в навал советов по Ко Липе. Сегодня побывавши сам сверху острове могу с уверенностью сообщить, что Ко Липе становится сильнее цивилизованным (Интернет, харчевня 5 звезд), а так но и более грязным.
В рассказах Винского об острове присутствовал пленительность, какого то дикого, безграмотный окультуренного места, идеже нет места тысячам туристов, отдаленность от цивилизации и вне) (всякого) сомнения огромная природная миловидность. Сейчас Ко Липе так же красив, привлекателен, однако мы опоздали погостить на нем идеже то на три лета.

Прав все-таки Винский, почему нельзя рассказывать о таких райских местах в толки, так как потом этого они превращаются, кайфовый, что-то обыденное, ни нежели не привлекательное окраина. Надеюсь Винский откроет уже много Ко Липе и все на свете таки не удержится и расскажет о них.

Бери Ко Липе автор брали лодку и ездили сверху острова Ко Аданг, Ко Арфа и др. Чистейшая длинноты, отличный снорклинг, изумительные пляжи, да уже не бессчётно загаженные добрыми туристами. 23 владычица взяли лодку и отправились получай рыбалку. Нам дали пара спиннинга и еще, какую в таком случае местную снасть. Поймали бери троллинг барракуду и блэк фиш. Затем долгой рыбалки посторонний товарищ, на одном изо пляжей сделал нам барбекю с блэк фиша, пристрастие обалденный.

Вечером Ко Липе превращается в набережную изо кафешек и ресторанов. Рядом них горят факела, установлены лежаки с подушками, держи которых народ валяется и пьет джон-ячменное зерно, виски и покуривает какую ведь травку. Атмосфера располагает к тихому и спокойному времяпрепровождению. Да мы с тобой ходили в кафе получай самый край пляжа и тамо заказывали себе барбекю с кальмаров, макрели, устриц, омаров, за обе щеки и очень не по дорогой цене. Подводя итог соответственно Ко Липе хочу заметить, что остров понравился, понравилась воздух царящая на нем и осталось тенденция вернуться туда пока еще.

24 марта утром имея билеты получи Лангкавский спидбот, сдали паспорта на прохождения процедуры закрытия тайской формат и через час еще сидели внутри катера. Паспорта у нас забрали и сказали, что такое? отдадут только в Малайзии. Начинай, так значит что-то около. К моменту отплытия разразилась страшная мучитель с сильнейшим ливнем, а катер имел всего только мягкий тент и полное несуществование иллюминаторов. Этот маршрут был нечто запоминающееся. Третьего) ранга посудины, так а как и все был мокрым с ног по головы, но возлюбленный поворачивался к нам, сосредоточенно оглядывал всех, видел в наших глазах страсть, а затем во всецело голос ржал. Ей-ей именно ржал, чисто лошадь. На голове у капитана был надет мотоциклетный салад с забралом, и только возлюбленный помогал ему познавать вперед. Над нами сверкали молнии, электрометеор гремел так, словно женщины громко скулили, а мужики пригибали головы. Я не менее тихо матерился и думал, яко можно было бы умчаться и завтра. Всевышний смилостивился, и ты да я швартуемся на Лангкави. Получив штампики в паспорта, провели громадный совет, что ладить дальше. На канатку далеко не подняться – льет косохлест, оставаться и ждать погоды в таком случае же не (видо)изменение. Решили ехать в КЛЛ. Проблема стоял на нежели, и откуда. Американцы ехавшие с нами, сказали, фигли полетят в КЛЛ сейчас же, но я, видя такую грозу, их инициатива отверг. Добрались вплоть до порта Каух (по всей вероятности, так называется), а оттедова на материк, идеже сели на библиобус и через шесть часов прибыли в КЛЛ. Куда интересные автобусы, всего делов три кресла в ряду, видать, поэтому они будь здоров большие и раскладываются точно кровать, комфортно.

КЛЛ впечатлил, пускай бы второй раз я бы, вероятностям, целенаправленно сюда бы приставки не- вернулся. Набор наших похождений был стандартизованный, это башни Пэтронас, пещеры Бату с гадкими мартышками, чайна и индиан таун. Без меры было обидно по (по грибы) природную красоту в прошлом пещер Бату. Разве что бы индусы безграмотный угробили их, в таком случае желающих посмотреть было бы в большей мере. Передвигались в городе держи метро и автобусах. Способ метро для понимания поездок порядочно запутанная. Один с вечеров посвятили поездке в аэродром, покупали билеты нате Бали и в Сингапур. Добирались сверху скоростном метро, приходящим недипломатично в международный терминал, дорогонько (порядка 45 рингит для двоих). В день отлета сверху Бали ехали в аэродром на шатл голос) с центральной станции, всего ((и) делов 9 рингит. Тут у нас случился «сигарета». Мы сдавали знаний) в камеру хранения в международном терминале, а Air Asia летает с доместик терминала, приехали после 2,5 часа предварительно вылета ходим, курим стоять, а где сумка?. И начались гонки согласно аэропортам. Спасибо таксисту, Шумахер беспритязательно отстой, но успели. Аэроузел КЛЛ понятный, прозрачный с достаточным уровнем сервиса и услуг.

Air Asia подала получай рейс на Бали уж не Боинг 737 а Аэрбас, паче толстенький и длинненький. Я умудрился пронести держи борт бутылочку вискарика (открытого) и три с половиной часа полета пролетели памяти. На заднем ряду по прошествии нас в самолете сидел коллега, к которому был пристегнут наручниками статья (особь тип. Этот типик всю дорогу скулил, как я погляжу просил его отпустить alias в туалет хотел. Его конвоиру я предложил растреснуться вискарика и чудо, некто не отказался. Своевременно предложить поесть и отпить у Air Asia не повелось. Прилетели, прошли границу, пойдемте искать гостиницу. Перед поездки мы далеко не планировали останавливаться получай Бали, цель была Ломбок. Да время, время, наши дни, на дворе было поуже 28 марта, Ломбок отменился не спросясь собой, а так желательно там побывать. Поселились в поселке Санур в еле ощутимый гостинице, но безмерно уютной и комфортной, ценность была приемлемой интересах нас, где-так 60 бакинских и еда придачу. В гостинице жили импортные пенсионеры, сие и американцы, и немцы и др. Посмотрев бери них, нам отсюда следует обидно и горько следовать пенсионера Ивана Ивановича Иванова изо деревни Ужоповка, какой на свою пенсию может просто-напросто попытаться выжить, а выпить на Бали – бодяга какой то. Как будто сказать про море-окиян и пляжи, да ни в чем дело?, после Ко Липе сие не море и безлюдный (=малолюдный) пляжи. Взяли машину в прокат и поехали в Нуса Дуа, Куту, получи и распишись вулкан. Что видели, еще бы то что и тысячи других туристов, сие и 282 метровый Джагернаут в Нуса Дуа, экшен и тусовки Куты, Катла (не впечатлил), и творческий процесс местных художников (мало-: неграмотный задело). Во перепавшее нашего круиза получи машине (Судзуки Японец) случилось следующее:
Токмо выехав из гостиницы, заправившись, автор, выезжаем на трассу в Куту и после этого у меня с головы падают глаза на пол, я должно лезу за ними, Судзуки делает кой то кульбит и автор этих строк стоим верхом нате поребрике. Но действие не в машине и подобно ((тому) как) она стоит, предприятие в служащих заправки, которые видели полно это действо. Они хлопали ми и улыбались, видно такие заезжий двор на машине монстр. К движению привык бегом и сам уже подгонял других водил, бензин стоил этак 10-12 рублей. Синод другим если берете машину в прокат, требуйте полной страховки. У нас симпатия составила 50000 баксов.

Компендиум по Бали: сдвигаться сюда купаться и загорать невыгодный поеду, заниматься виндсерфингом и серфингом другое предприятие. Еда на Бали понравилась преимущественно чем где-либо, смачно и довольно дешево.

30 владычица аэропорт Бали, регистрируемся бери рейс в Сингапур Air Asia. Злая тё, служащая авиакомпании малограмотный сажает на путь, говорит, где разрешение Сингапура? Я ей в такой мере и этак, мол, транзитные перевозки 96 часов, продолжает улюлюкать, тут я не выдержал и послал ее подальше в нашем могучем. Появляется дяденька, спрашивает у тетеньки что такое?, мол, этот хочет? Возлюбленная рассказывает. После сего дяденька сказал, который проблем нет, и прошу для рейс, а тетенька убогая и всего только закончила ПТУ, безлюдный (=малолюдный) обижайтесь, говорит.
Три часа и пишущий эти строки в Сингапуре, получили транзитку и спервоначала. Поселились с помощью «совет размещения» в центре города следовать 80 бакинских в отличной гостинице. Мимоходом аэропорт Сингапура понравился паче всех (понятней, красивей, комфортней). В Сингапуре были в зоопарке, смотрели учреждение, Мерлиона, сэра Рафолза, были бери Сентозе, где видели океанариум и порношоу дельфинов. Что запомнилось в Сингапуре где-то это отличное дорога), курильщики курящие далеко не возле специальных мест, за глаза описываемой чистоты. Видели и переходящих в неположенном месте дороги пешеходов, а в лавке аэропорта при нас неважный (=маловажный) стесняясь, жевал баблгам.

Высокие цены получи и распишись товары и услуги, сравнительно дешевый проезд в подземный дворец и на автобусах, а в целом славно, нам бы неизвестно зачем.
В 23-00, 31 Марфа уселись в Боинг 777-300ER рейсом Азиатский нью-йорк- Стамбул, нас провожала сильная мучитель, а в полете сильная и константа. Ant. переменная турбулентность (со слов жены). В дьютике я приобрел бутылочку сингапурского рома 0,7л., которую ми помог выпить хохляцкий сосед. Выпили автор этих строк ее за полчасика и по взаимному соглашению улеглись на три кресла, черный тюльпан был пустой, проснулся ранее почти перед посадкой, в такой степени и пролетели двенадцать с лишним часов перелета.

01 апреля – Константинополь, снова гостиница, вдругорядь красавец Константинополь. В 22-00 совершили посадку держи рейс в Ростов, наши соотечественники маловыгодный иностранцы, их действия в самолете было специфическое. Пристегнулись, ждем, когда-никогда поедем. В иллюминатор видим, чего на бетонке целесообразно наша сумка, а под рукой нее суетится каковой то мужичок, сканером водит до багажной бирке, следовательно информация не читается. Мужичок сейчас устал и собирается выслать сумку, куда ведь обратно. Позвали стюардессу, объяснили ситуацию с сумкой, говорит, ни слуху проблем, сейчас погрузим, и ушла брать уроки пассажирами. Видим, аюшки? сумка останется в Стамбуле, и да мы с тобой ее больше безвыгодный увидим. Машем гурьбой с женой в иллюминатор этому дядьке, и некто увидел наши телодвижения, впоследств разговора на пальцах спирт радостно закинул ее нет слов чрево самолета.

Таково прошло наше круиз по ЮВА. Понравилось ли нам?
Йес понравилось, понравилось шабаш, где-то не в такой мере, где-то свыше. Мы не путешествуем близ помощи турагенств, по сей день самостоятельно, экономим ли наш брат при этом? К тому идет. Главное, что я не зависим через обстоятельств и событий, придуманных кем-ведь, полагаемся на себя и делаем ведь, что нам курьезно, нравиться, и соответствует нашему кошельку.

P.S:. Хочу сказать большую благодарность Travel. ru, форуму Travel ru, а особенно Merial, Zerokol и другим его участникам вслед помощь и советы, минус которых наше самостоятельное кругосветка вряд ли было бы удачным. Хоро.

Комментарии времено закрыты.

Комментирование записей временно отключено.