Дорожные приключения. (Будапешт — Бангкок — о. Ко Чанг)

// gotohungary.livejournal.com

Пoeздку зaплaнирoвaли зaрaнee, зa мeсяц, a нe кaк oбычнo пo гoрячим билeтaм, кaникулы у нaшeй дoчки нaчaлись 12 дeкaбря, наша сестра oриeнтирoвaлись нa эту дaту.
В этoт рaз наша сестра рeшили нe экспeримeнтирoвaть и пoexaть с aэрoпoртa Бaнгкoкa нa нaш мил-сердечный друг oстрoв Кo Чaнг. Интересах мeня этoт oстрoв был в свoe врeмя пeрвым и нeзaбывaeмым впeчaтлeниeм o Югo-Вoстoчнoй Aзии.

Мoй рeйтинг курoртoв Тaилaндa выглядит неизвестно зачем:

1. Ко Чанг
2. Краби
3. Пхукет
4. Самуи

Очевидно в Таиланде есть до этого времени большое количество маленьких островов, же так как наша сестра путешествуем с маленькими детьми, рассматриваем для того отдыха места, идеже есть нормальная медицина.

Шатия Qatar Airways предложила лучшие из лучших условия, билет в одного человека тама и обратно нам стоил при 25000 рублей. Удобное миг вылета из Будапешта 16.30, с двух сторож стыковкой в аэропорту Доха.

Аэроузел города Будапешт, в котором я был числа раз, но всего-навсего в качестве встречающего многочисленных гостей с России, оказался современным и уютным.

// gotohungary.livejournal.com

Всегда формальные процедуры прошли адски быстро и без длинных очередей.
Триплан был новенький, жители загрузившийся в самолет одобрительный и трезвый.

Детям в один присест подарили подарки, рукзак в котором лежали альбомы с наклейками, карандаши, комикс-раскраска и всякие приятные мелочи.
Отнюдь не ожидал встретить соотечественников, только наши люди куда угодно, так на соседнем ряду сидели состоит в браке пара с ребенком, которые на правах и мы переехали существовать в Венгрию, так какими судьбами общих тем на обсуждения оказалось без памяти много.
Полет прошел незаметно после приятной беседой.

Передвижение занял около 5 часов, воздушная гавань Доха, был простой красавец. Дорогие суперкары, космическая детская ринк, в детском магазине ожившие динозавры и бесплатная распространение шоколада и конфет маленьким посетителям, пустое, а приятно!

// gotohungary.livejournal.com

Огромная инсталяция "Хозяин с лампой", подобно как этим хотели бякнут?

Каждые 3 минуты болезнь динозавра оживает и пугает взрослых и детей, и привлекает покупателей в кооператив.

McLaren

// gotohungary.livejournal.com

(языко вы думаете, что же это такое?

Сие — детская площадка!

Получай посадке к нам подошел товарищ авиакомпании и предложил одолеть на посадку не принимая во внимание очереди, так ровно с нами летел маломерок, которому только исполнилось 3 годика. Куда хочешь в аэропорту наблюдал заинтересованность и заботу к пожилым, инвалидам и дети. В России никому безграмотный важно с детьми твоя милость летишь или слепой стой в очереди!

// gotohungary.livejournal.com

Держи рейсе Доха — Азиатская венеция нас ждал новенький А380, получи и распишись который я давно хотел попасть.

Дочка которая два-три боится летать, хотя (бы) не заметила, ровно мы уже летим. Огромные элюминаторы, удобные кресла и старшие экраны. Супер! Единственное отчего то были отключены многочисленные камеры, черезо которые можно вглядеться с разных ракурсов получай самолет и на до сих пор что происходит кругом.

Длительность перелета Доха — Азиатская венеция, была 5.55 минут, надеялся что же посплю, но что то не получилось, уснул просто-напросто за 20 минут раньше посадки. Главное сыночек уснул.

В аэропорту Бангкока, была огромная колонна на паспортный наблюдение, но и тут нас поймали и отвели из-за ручку в другую ряд где стояло где-то 5 человек.
Наши чемоданы сейчас катались на ленте, я о их загрузил бери тележку, но вспомнил что-нибудь с нами летело детское автокресло, в котором "мелководный" любит ездить.  Ругательный чемодан с нашего рейса выехал с недр аэропорта, кресла перевелся. Мы немного расстриились о пропаже, без всякого сомнения что скорее в (итоге оно найдется, же поиск багажа сие потеря времени. Сверил после биркам на чемоданах, какой-либо номер был бери кресле, и с этим талоном чтоб я тебя не видел отдел потеряшек. Тайка держи ломаном английском отправила меня к не такой ленте, сказа вскинуть глаза напротив нее, буде там не найдете, так приходите. Кресло нашлось! Я торжествующий побежал к своей семье.

В прокатной конторе AVIS забрали раньше забронированный автомобильчик, дали новую Тойоту с пробегом 5000 км. Ото аэропорта Бангкока впредь до Ко Чанга гнать примерно 320 км может ли быть около 5 часов. Затарившись едой и напитками в 7 eleven, решили есть в дороге и поехали к парому.

// gotohungary.livejournal.com

Данное) время у 7 eleven появился напарник Tesco express.

Получи подъезде к городу Трат, в некоторых случаях все мое дом дружно храпело и посапывало, моя ночная сон бежит от глаз дала о себе познавать, с ней я боролся холодной водою  в туалете в заправке. Вроде полегчало и я взбодрился!

Я был совсем уверен, что ругательный паром на островок  уходит в 20.00, только я ошибался!

Последний плот до Ко Чанга отходит в 19.00 !!!
Получи паромной переправе было ни души, только на горизонте появились пухленькие тайки, я решил испытывать у них, какие трескать (за (в) обе щеки) варианты, добраться по острова, они с удовольствием решили нам помочь.
Разночтение первый заночевать в отеле держи материке за 1200 бат, только эта идея нас малограмотный впечатлила, нас ждала уютная дом с бассейном в отеле Mercury.

// gotohungary.livejournal.com

Малец вилла в отеле Mercury.

Другой вариант оставить (железный на парковке следовать 100 бат раньше завтра, самим загрузиться в катер с вещами, и ужотко по острову получи и распишись такси до отеля. Шаланда 2500 бат, зеленый огонек 1500 бат.
Сил подыскивать варианты и торговаться уж не было и автор согласились плыть держи лодке.
Толстушки души все организовали подъехал сало-тук, мы загрузились и помощью 3 минуты мы были сделано у лодки. Катер оказался рыбацкой лодкой, точно делать я как стреляный моряк оценил обстановку, держи море был затишье, дал команду грузиться в лодку.
Я прыгнул первым, тайцы сидевшие в лодке заодно со мной с трудом не перевернулись… Дале уже удерживая отчёт), принял детей и жену.

// gotohungary.livejournal.com

Держи этой яхте автор этих строк добрались до острова.

По острова было 25 минут торопись, картина была скромно фантастическая, яркое звездное небосвод,с которого падали звезды, бледнеющий  в воде планктон, нежели то напомнило штаты из фильма "Содержание Пи".

Выгрузились благополучно, на берегу сделано ждал таксист, и подина советские ретро хиты, винчестер с которыми оказался у водителя, наш брат поехали в отель.

Приехав в пансион я взглянул на тикалки было всего 16.00 соответственно Будапештскому времени, с дома мы выехали в 13.00, путь-дороженька заняла у нас 27 часов.

Производное: ru-travel.livejournal.com

Комментарии времено закрыты.

Комментирование записей временно отключено.