Во Вьетнам дикарем

Нaдeюсь, тeм ктo сoбирaeтся пoexaть вo Вьeтнaм дикaрeм будeт пoлeзнa мoя инфoрмaция. Кoгдa нaшa кoмпaния сoбрaлaсь пoexaть вo Вьeт, ты да я нaчaли штудирoвaть интeрнeт чтo, кaк, кудa и глaвнoe пoчeм!!!

В интeрнeтe дoстaтoчнo инфы, нo пo сущeству — кaпли.

ИТAК: Пeрвoe, с чeгo всe нaчaлoсь — этo пoкупкa авиабилетов. Наша сестра позаботились заранее. Купили билеты в 2 конца у Vietnamairline из-за 22900р.

Москва – Сайгон (Сайгон) – Москва. Влечение прошел спокойно. Стюарты приветливые. Кормят смачно. 2 раза. Алкобар – free.

Прилетев да мы с тобой обменяли наши зелень на их Донги. Трактат приемлемый – 1 $ = 20200 Донгов.

Потом Было решено гнать в ФанТьет (Муйне) эталонно 230 км. – Судак Вьентама, где без памяти много русских. Вариантов следовать туда у нас было 2: Трансформирование 1. На зеленый огонек. Время в пути часа 4. Спросив реальную цену в аэропорту сие 1700000 донгов, наш брат пошли договариваться с местными бомбилами. Получи месте договорились из-за 1600000 донгов. Ядро не давать им червонцы сразу, и окончательно заключать сделку о цене до поездки, т.к. ровно по приезду вас могут разделять. Об этом вслед. Вариант 2. Получи и распишись автобусе. Цена вопроса 5$. Хотя мы решили послать ко всем чертям от этого варианта. А. Жарить на автобусе часов 6. И постоять кого бас нам нужно было часов 5. Растеривать день отдыха нам неважный (=маловажный) хотелось.

Приехав в Муйне – суп впечатление – наш Геленджик — да что ты русских. Далее начали обшаривать gesthouse. Таксист обещал нас перекатать пока не найдем шалаш. Объездив пару, тройку гостиниц поняли почему цены от 40 после 120 $ и выше вслед за сутки. Наконец ведь спустя время да мы с тобой нашли не видный гестик на первой контуры за 25$ вслед за номер. В номере двум 1.5 спальные кровати, раздумий, душ. Все вроде всегда во всех гестиках. Кто такой был – тот знает. Решили остаться на 2 дня. Расположились.

Взяли мотобайки (гидроцикл) автомат за 10$ день – можно сторговать после 7-8, кто бери что гаразд. Неразлучно с байком ОБЯЗАТЕЛЬНО дают шишак. В них гоняют повально в том числе и самочки вьетнамцы. Я читала, яко полиция не разрешает бранить иностранцам, т.к. наши карт-бланш не подходят. После все наше момент нас ни разу далеко не остановили. Обжившись 2 дня для одном месте, я нашли гестик ради 20 $, а потом и следовать 15$ и байки вслед 7. Бензик достаточно 16400 днг по (по грибы) литр. Цена (по)всюду одна.

Кушали я вкусно и вроде вроде не дорого. Фреши через 25000 – 35000 донгов, немножечко больше доллара. Фруктов числа от 20000 давно 400000 днг из-за 1 кг. ОБЯЗАТЕЛЬНО попробуйте народный суп ФО (PHO) случается говяжий, куриный, овощной, изо морепродуктов. Порция МЕГА большая и мега вкусная. До этого часа их блины (НЕМО) — маленькие рулетики с курицей, креветками мясов – сверху любой вкус. И не входя в подробности можно смело налагать запрет все, Вкусная маловыгодный острая еда. Подешевле не возбраняется покушать за пределами курорта.

Автор этих строк гоняли в маркет в городище Фантьет на мотике Совок. Это как гипермаркет – поглощать все от техники, продуктов давно химии и одежды. Потусить в Муйне безграмотный удалось, все закрыветься в 12-01 часов. Решино было ездить в Камбоджу. Далее жребий брошен было двигать после того. Взяли билеты держи автобус и поехали в Сайгон (сайгон). Билеты стояли 5$. Ехали получай слип басе средь бела дня, часов 5-6.

Приехав в крепость, пошли в турфирму приторговать билеты на (низкий в Камбоджу. Стоил 18 $. Следовать часов 10. В дальнейшем сняли гостиницу большую комнату получи 4-х за 16$. Одному товарищу безвыгодный захотелось ехать в Камбоджу и жребий брошен было отправить его получи остров Фукуок. Купили билеты сверху самолет за 100$ приближённо в 2 конца. Утром сели поехали. Сверху границе заплатили 25$ из-за визу и поехали следом. Приехав сняли гостиницу вслед 8$ номер с 3мя кроватями с вентилятором и кондером. А кондер отключили. Разве мы взяли бы следовать 13 то нам бы включили кондер. Так мы то русские нация не простой, открыли крышку кондера и включили за исключением. Ant. с пульта. Итог сохранили 5$.

В Камбодже в одна нога тут доллары. Все цены. Кое-когда мелкие деньги дают местными. Наутро взяли тук жир и поехали на Ангкор Ват. С каждого соответственно 5 $ и нас катали гуртом день. Вход есть смысл 20$. На полагающийся день поехали получай плавающую деревню. Въезд 20$. Скажу по чести не впечатлило. Скромно катают по воде и показывают подобно ((тому) как) живут люди для воде. Разводят держи деньги чтоб который то купить дети. Мы хотели только цены не реальные. Карандаши стоят 5$. Возьми все ушло 1.5 часа. Придя купили билеты противоположно.

Решено было наездничать на остров Фукуок. Купили билеты ради 45$ до причала умереть и не встать вьетнаме, а далее нате пароме за миг до острова. Приехав, расположились в гостинице по (по грибы) 10$ не первая курс. Большая комната с 3мя кроватями. Сняли 2 комнаты и взяли байки вслед за 7$. Можно диагностировать за 6. Самое красивое пространство на острове сие пляж SAO BEACH. Со временем белый песок и прозрачная многословие и МАЛО НАРОДУ. Сверху ехать на мотике нате юг острова. Назад купили билет нате самолет за 985000 днг. Легче брать у официалов. Лаконично и надеюсь понятно. Будут вопросы – пишите. Смогу распознать визитки гестиков.

Комментарии времено закрыты.

Комментирование записей временно отключено.