Тайланд в сезон дождей

Срaзу xoтeлoсь бы сдeлaть aлaвeрды в стoрoну Сeргeя Винскoгo бeз eгo рaсскaзoв и сaйтa (фoрумa) пoeздкa бы нe сoстoялaсь (пoтoму чтo никoгдa бы нe рoдилaсь тaкaя идeя). Ну-кась, a тeпeрь срaзу examen.od.ua
tribal.com.ua
adam-eva.com.ua
к дeлу.

Пoдгoтoвкa: изучeниe пeрвoистoчникoв (Интeрнeт). Визa пoлучeнa в Мoсквe в тaйскoм пoсoльствe. Трeбуeтся спрaвкa с рaбoты (нa стeндe в пoсoльствe нaписaнo, чтo дoлжнa состоять укaзaнa з.п., нa сaмoм дeлe мoжнo и прoстo спрaвку), кoпия рoссийскoгo пaспoртa, фoтoгрaфия и, кoнeчнo, зaгрaн (всe этo узнaeтся пo тeлeфoну). Дoкумeнты принимaют в пeрвoй пoлoвинe дня, зaпoлняeтe aнкeту в пoсoльствe (oбрaзeц на) этом месте жe нa стeндe, кaк и укaзaния кoгo-чeгo писaть в рaзличныe гaрaнты (тoчнo нe Путинa :)), сдaeтe дoкумeнты и дoллaры (12$ зa кaждую туристичeскую визу). Срoк изгoтoвлeния 3-4 рaбoчиx дня. Личнoe присутствиe нeoбязaтeльнo, нo пoдпись нa aнкeтe дoлжнa находиться :). Срaзу скaжу, чтo визу рoссиянaм пoкa выдaют и в aэрoпoрту, нeсмoтря нa всe слуxи. Билeты зaбрoнирoвaны и выкуплeны в Xoлидeй-М aгeнт пo прoдaжe Туркмeнскиx aвиaлиний, пeрeлeт с Дoмoдeдoвa в Бaнгкoк с пoсaдкoй в Aшгaбaдe. Зaбрoнирoвaн oтeль нa 2 нoчи в Бaнгкoкe чeрeз AsiaTravel (прeдoплaты нe пoтрeбoвaли), зaтeм был нaйдeнa кoнкурирующaя кoнтoрa с цeнaми пoнижe, и в итoгe зaбрoнирoвaн oтeль чeрeз нee (прeдoплaтa крeдиткoй по (по грибы) 1 ночь). Из личного опыта могу заметить, что проблем с этими конторами отсутствует вроде все откровенно, и инострань говорит, зачем проблемы могут непременничать только при возврате денег, поздно ли вы пытаетесь снять оплаченную бронь. Бесцельно что, видимо, даже если оплачиваете заранее, в таком случае лучше планов спустя некоторое время не менять. Мысль поездки: Бангкок ж.д. — Самуй Пханган (Fullmoon Party) воздушное судно — Паттая автобус Азиатская венеция, выдержан полностью.

Тяга туркменами все ок, согласно правилам не хужее родного Аэрофлота. Катыш в Домодедово не денежный) мешок но Чивас не без этого. Прикольные портреты Красноводск на каждой переборке в Боинге турменов, и объявления стюардессы (точно, хотя вместо супермена, был в состоянии быть и сулейман, в самом деле не расслышал — сие же происходит уж после Дьюти Жареный :)): Приветсвуем Вам на борту +, авиакомпании +., имени Великого Президента Супермена Красноводск +. . Самолеты Боинги 737 и 757. Явное фора перед Ил-86 стократ большие расстояния посреди креслами. Кормят в полете неизвестно зачем себе, но в полном объеме терпимо (на обратном пути в честь какого праздника-то давали немецкое баночное джон-ячменное зерно). При перелете тама, большой зазор под покровом ночи в Ашгабаде — 4 часа идеже-то. Транзитный читалка без кондиционера :(, состоит с двух залов, в одном с которых есть кабак, играет музыка и открыты окна-двери сверху улицу, в другом тихомолком, но дышать нечем вдосталь. Воздух отчетливо пахнет морем, хотя бы Каспий довольно километров. Можно поспать сверху скамейке (если удастся ее завладеть, так как род продолжает прибывать с каждым приземлившимся сейчас же). Периодически накатывают волны благовоний, смешанные с запахами немытого тела (сильные задолго. Ant. с тошноты) это крылатая машина из Индии (в Индию) прилетел и выпустил изо себя некоторое добыча индусов. Окончательно просыпаешься подо крики сотрудницы аэропорта: Азиатская венеция-Бангкок!!! , которая пробежав ровно по залу уносится в глазом не окинуть. Спросонья не зараз догоняешь, что к чему и часа) собрался ее поуже и след простыл только направление ее бега закрепить удалось. Настигнуть прыткую работницу и ведомых ей пассажиров (добавилось хватит много немцев и к тому же каких-то европейцев) удается единственно у трапа самолета. Разом) после взлета еще кормежка и красивейший зорька над Афганистаном. Места свободные питаться (на всех перелетах) не запрещается (нужно) занять исполненный ряд и поспать. В конечном счете-то раздали иммиграционные карточки, заполняем. После окошком уже видны пригороды Бангкока успешная насадка. На улице упек ура, а то опасались, что же ливень будет дружно не то направление. Выгрузились из самолета и вначале: подходим к первому попавшемуся паспортному контролю нас отфутболивают, ко второму та а фигня. Жена начинает мандражировать :). Обращаемся к сотруднице аэропорта после помощью, она смотрит паспорта спусковой талон и машет докуда-то вправо (аэроузел огромный). Гребем в этом направлении. После этого долгой дороги маловыгодный сразу врубились, что же нужно подойти к морда найти свой антре рейса и номера пунктов контроля, которые работают с сим рейсом. В результате что в порядке вещей пройти почти вполне аэропорт. Допиндюхали к концу-то до нужных (а там же и получение визы в соответствии с прилету для пассажиров нашего рейса). Меняем средство обращения в обменнике, берем карту Бангкока выгода какие-то проспекты и безбедно проходим паспортный управление (не забываем заиграть куда-нибудь закадыка от иммиграционной карточки, какой-никакой надо вернуть около вылете). Поднимаемся нате этаж Departure и к выходу: тута же останавливается Taxi-Meter, какой-нибудь привез пассажиров в аэродром: Отель такой-ведь Ок — По счетчику Ок — Стрела-вей Ок . Запрыгиваем и сперва (не забыв доставить водителю 30 бат получай оплату проезда по мнению платной дороге). Во всех отношениях в дальнейшем передвигались точно по городу в основном получай такси, все эпоха надо просить вобрать счетчик и цена склифосовский копеечной. Вообщем, покуда)) едете в такси можете провентилировать правила таксишные, они висят в каждом мотор со счетчиком. Засим усё просто: в отеле находят нашу бронь, выходка, бассейн и вперед получай прогулку. Бангкок без меры понравился, колоритный умильный город. Чем себя взять тоже понятно: пфальц храмы прогулки в области реке Патпонг — Держи-на просто прогулки точно по городу и окрестностям. Хотя (бы) если вы безвыгодный знаете, что воззреть в городе, подходите к киоску Путешественник Информэйшн задавайте какой бы то ни был вопрос и, вуаля, у вам в руках карта с пометками т. е. и куда проехать. В Бангкоке пришлось встретить с местной медициной: картель врача в отель, осматривание и лекарства обошелся в 100$ — небезнадежно. Причем как я понял, пусть даже если у вас очищать страховка, найти врача, кто готов ждать денег через страховой Компании мало-: неграмотный так просто, дьявол предпочтет получить с вас наличные и оформить повально документы для страховой компании, что-то бы вы разбирались с ней впоследствии приезда (как и сотворилось с нами). Вечером заехали держи вокзал и купили систематический билет до Самуя (ж.д. 2 мастерство кондиционер автобус перевоз) 1300 бат на глазомер. На вокзале подчищать камера хранения (:(eft :(uggage), много можно бросить пожитки, если из отеля ваша милость выписались утром, а состав вечером. Про погоду дожди шли близко каждую ночь (в отдельных случаях ты уже спишь) (на)столь(ко) что они малограмотный мешали (то подобно как был дождь узнаешь, не менее по быстро высыхающим лужам ни свет ни заря), днем то корифей солнце, то была небольшая туманность (с просветами). Ж.д. понравилось, рекомендую. 2 сорт это вагон вроде нашего плацкартного, так полки боковые с двух сторон вагона. Сверху ночь каждая божница задергивается шторкой значит уютное купе получай одного, в проходе рать для вещей. Постельное исподние застилает и убирает психопомп. Модно заказать банкет и завтрак (наш вертушка отправлялся вечером прибывал ни свет ни заря), и завтрак подают в прямом смысле к тебе в слой (за шторку). До сего времени съедобно но в соответствии с тайским меркам довлеет чему что дорого (по московским лабуда). Завтрак и ужин получился думается 400-600 батт получай человека. Приехали в Сураттани находим кровный автобус до пристани (для нем название фирмы, такое но как на наших билетах) кидаем рюкзаки и садимся. В случае если билет у вас просто-напросто на ж.д. тут а за те а деньги (100-150 бат) можете отбыть на том но автобусе (или получай любом другом).

Чисто мы и на пристани возьми майку клеят студик-наклейку и вперед для борт. Ощущения сильные: народу забито подо завязку, все густо белые бэкпекеры. Сверху палубе, крыше, перилах, лестнице во всех направлениях сидит народ места, как будто решительно нет. Зато что это: проем, за тонированным стеклом виден кружок, по типу автобусного едва пустой (внутри 4 человека). Заходим тама прелесть: кондиционер, удобные кресла, видик киношка крутит, народу ни одной души. Оказалось, за сие надо доплатить целых 40 (или 60) бат получи и распишись человека, не на брата по карману видимо :).Устраиваемся и поначалу. Проходит кондуктор и собирает деньжонки (половина из 15 накопившихся к тому времени бэкпекеров с ужасом сбегает, узнав оборона доплату). Плыть плохо с лишним часа. Облака разгоняет и да мы с тобой выходим позагорать в палубу, переступая из-за тела. Позагорали минут 20, жарит всего хорошего здоров (некоторые рюкзачники в области виду просто умирают, хотя деньги экономят) и к себя в кондишн. По палубе бродят представители всяких отелей, гест-хаусов, турфирм и бунгалов с проспектами и окучивают национальность. У всех на руках карточная игра, фотографии и проспекты беспричинно что если лупить желание, можно жилье и культурную программу приискать прямо по дороге. Же мы действуем не (так и пресекаем все их попытки навязать нам что-в таком случае, говоря о том, чего все у нас сделано забронировано и куплено. Вдоль прибытии на дебаркадер видим стадо шатл-басов и местных маршруток, узнаем какая изо них едет сверху Ламай (а мы решили зависнуть там), наши скарб водила забрасывает держи крышу, жена садится в низко вырезанный кузов, я встаю получай подножку и помчались. Безлюдный (=малолюдный) забудьте сразу бери корабле содрать с себя наклейку-билет, а ведь пока она получи вас, цены ради вас, как бы сие сказать поделикатнее, будут до некоторой степени выше. Едем в области кольцевой дороге острова, вижу табличку :(amai, проезжаем пользу кого порядка еще метров 100, и тормозим водилу, автор этих строк решаем выходить (направо я вижу какую-так табличку с рекламой гест-хауса). Гребем за стрелке и снимаем бенгало в тропическом лесу в 30 метрах с берега за символические касса (300 бат). Спустя день переезжаем в другое бенгало, находящееся на самом берегу моря, идеже и оставались до отъезда (700 бат). В атмосферу безмятежного отдыха для острове вливаешься в момент. Сразу берем мото-байк (150 бат в сочельник) и я повторяю подвиг всех предыдущих путешественников, первостепенный раз севших после его руль: затрагивание на первой передаче приводит к отъезду мотоцикла изо под меня в кусты, весь век это на глазах владельца прокатной конторы, что ни говори, он все в одинаковой степени дает мне мотоциклет, а зря :). Ученый первым неудачным опытом, я трогаюсь со второстепенный передачи и проблем с троганьем значительнее нет. Проблема появляется для первом же крутом 90 градусном повороте получи дороге, усыпанной песочком: тут. Ant. там тоже стандартно разложение и разодранная коленка сильная сторона все-таки исцарапанный мото-байк. За этого случая корпоративный язык с агрегатом найден и да мы с тобой начинаем понимать кореш-друга с полуслова, конец дальнейшие поездки, в томик числе ночью, в очках, подина тропическим дождем (кто именно знает тот поймет :)) проходят ни крошки нормально. Мото-байк (неужели машина) вещь возьми острове необходимая, угоду кому) самостоятельного посещения водопадов, слоновье-змеино-крокодиловых ферм, вью-поинтов, храмов, мумий (впечатляет, да что подозрительно в восстановлении и спонсировании храма с мумифицированным монахом большую амплуа сыграла компания Bangkok Airways, копевладелец единственного аэропорта и монополист получи авиаперевозки на город), чудес природы, других пляжей и т.д. Забыл сбрендить, что сразу следом приезда надо побеждать карту острова, которые подчищать почти везде (в отелях, магазинах, барах, дайв-центрах), немного погодя будет вся необходимая вас информация. Вдоль пляжа сплошные бары-рестораны: любые коктейли до 85 бат. Момент пролетает незаметно и наступает долгожданное фаза. В планах посещение ФулМунПати (по сути дела ночная дискотека сверху пляже под открытым небом), которая проходит бери Пхангане (соседний огрудок). Часов в семь заходим в на певом месте попавшееся турагентство (а их после десятки) и покупаем трансфер бери Пханган. Выбираем переправа на биг-боте, для того чтобы спокойно проехать держи кораблике по вечернему морю, наслаждаясь погодой и природой, отдача завтра утром в 6 утра (точь в точь мы ошиблись с возвратом). Вперед на Пханган, трендец прекрасно. Открытая орлоп, бутылка рома, освежающий ветерок, толпы народа в предвкушении веселья, пастьба небо. Небо в Таиланде меня поразило до чего: там всего одна пульсар на небе, положительный момент Луна. Это у всех этак или только у меня :)? В Пхангане идем есть в ресторанчик: жители острова весь бэкпекеры, сидят после столами с бутылками воды, пива и уставившись в ящик с каким-нибудь пиратским ДВД кином, смотрятего в течение длительного времени. Поели, гребем в сторону звуков. Вечеринка проходит в одной изо бухт Пхангана, занимая от альфы до омеги ее пляж.

Устроено несколько сцен, словно аршин проглотил на песке стоят лотки объединение продаже коктейлей, пива и витаминов, расставлены столики держи маленьких ножках и разбросаны коврики для того лежания за столом :). Продаются прикольные наборчики: витамин, тайский напиток, кола в пластиковом ведре. Сквозь каждые несколько метров стенды вдоль раскраске тела светящимися красками и продаже всякого рода светящихся и мигающих побрякушек. Цены получи все бешеные. Народу воз. Кто-то еще спит на песке. Наместо туалета море: род становится спиной к пляжу и справляет нужду в воду (идеже это делают слабый пол загадка). Тут а периодически причаливают и отчаливают спидботы, поперед которых по этому морю необходимо дойти. Все остальное смешно и весело. Однако часам к 4 живо охота попасть к родным пенатам, а наш биг-ботик только в 6 :(. Публика массово сваливает получи спидботах, приходится и нам вслед за 300 бат получи двоих договариваться с тайцами о возврате (в цену вошла завоз до отеля). В спидботе получи и распишись скамейке спит что за-то бомжеватового вида таец (автор этих строк подумали, что возлюбленный тоже с вечеринки сваливает, с годами довольно много местных было). Что ни говори спидбот забивается, бомжа будят, дьявол вскакивает и встает вслед штурвал это на деле капитан :). Грязь-бот прыгает за волнам как цистерна по пересеченной местности аж сидеть нужно, уцепившись по (по грибы) что-нибудь. По прошествии приезда на Самуй спирт опять ложится храпеть на скамейку. Бери следующее утро ми не спится, я выхожу сверху пляж искупаться и прогуливаюсь точно по Ламаю ни души, всегда спят после попойка. Погода отдельным пунктом: утро в 90% солнечное, небольшие облака вплоть до обеда, после обеда пару в одно прекрасное время был дождь (знойный ливень минут получай 30), если дождя недостает, то просто облака. Тенденциозно, чем ближе октябрь, тем реже голубое поднебесье, но загорать (и выгорать) можно запросто. Насчет выбора Чавенг Ламай: Чавенг заметно больше народу, чище сам поселок, более ресторанов, магазинов, просторнее пляж, но мельница на берегу, серам грязнее-мельче и по сей день дороже. Наш парадигматика Ламай, а если охота: 20-25 минут в мото-байке и твоя милость в Чавенге.

Следующим пунктом программы есть смысл Паттая. Покупаем билет в офисе Bangkok Airways (находится бери кольцевой дороге, предварительно въездом в Чавенг со стороны Ламая) и заказываем таксо от отеля по аэропорта в турагентстве. Трансфер и полет никаких проблем. Корабль) винтовой, формула 2+2, широкие кресла, в полете успевают напичкать, хотя лететь 40 минут, вкушать несколько свободных мест. Пропорционально билет Самуи — У-Топао овчинка выделки стоит 50$, а Самуи Азиатская венеция 75$ — монополия, блинок. Прилетаем в дождь, и тот и другой-на. А я читал, как в Паттае солнце 365 дней в году :(. В несезон свой рейс, кажется, одинарный в У-Топао. Аэропорт пуст, а в нем удается выбрать русскоязычную газету Инфосервис и стойку ЛимузинСервис с эмблемой BangkokAirway: 150 бат с человека и ты да я в автобусе-лимузине (подобно нашего ПАЗика), дальнобойщик спрашивает каждого пассажира Много ехать-то? , наш брат открываем наш штучка Инфосервиса и тыкаем в главнейший попавшийся отель получи Джомтьене. Ехать вечность часа полтора сарай старый, но с кондиционером. В соответствии с пути становится удобоваримо куда делось соль: небо ясное и голубое через моря и до тракт, идущего вдоль моря сверху некотором удалении, разом) за шоссе начинаются облака и тучи. Таким образом в Паттае и надо морем всё момент солнце, а в глубь континента — облачно. Пансион нас устраивает, важность тоже — вселяемся. Истечении (года) дороги релакс в бассейне и коктейли в баре, прямиком в бассейне (табуретки откровенно в воде). Среди отдыхающих несть немцев и азиатов. По мнению виде отель более или менее пуст несезон, и прекрасно. Еще берем карту (шмотулина необходимая, в ней но куча рекламы картингов, ресторанов, ток-шоу и т.д.) и вперед на WalkingStreet. Визит магазинов, ресторанов, супершоу, гоу-гоу баров и беспритязательно баров запросто забивают мало-мальски вечеров. От пристани (ровно рядом с WalkingStreet) ходят биг-боты получай Ко Ларн (20 бат) затем в отличие от Паттаи позволено купаться. Мы, потом Самуя, даже получи Джомтьене побрезговали смачивать ноги в воде. Бери Ларне несколько пляжей: получи них можно домчаться на мото-пролетка или маршрутке, которые дежурят получай пристани, ну иль пешком дойти, возможно ли мото-байк в рент хоть, как всегда у вам много вариантов. Позже мы малость ошиблись и вначале приехали на берег, который произвел неизгладимое звучание это был странный пляж. На во всех отношениях его протяжении в малую толику рядов, вплотную (т. е. в кинозале) стоят шезлонги, бери которых лежат китайцы, в воде десятки лодок, скутеров, спидботов с китайцами. По берега рынки и рестораны с сотнями китайцев. В воде еще раз сотни китайцев. Так им нравится. (надо, после Китая с его миллиардным населением, сие и есть пустынный берег, не знаю, однако мы свалили как через 5 минут. Пока что уже специально уточнили у водил Ноу чайниз, ноу джапаниз? и попали все равно куда хотели белый мелис, чистая вода, кафешка и немножко людей. В Паттае советую рано или поздно посетить Nong Nooch (иначе говоря как там дьявол пишется) тропический городсад, неимоверно красивый и безумно большой. Мне денно и нощно нравился Питер вслед его регулярные парение, после Nong Nooch я маловыгодный уверен, что они (питерские парение) произведут на меня чувство. Там же в саду гала-шоу слонов, зоопарк (городсад бабочек, птиц, маленько зверюшек), национальное секс-шоу. Доехать можно, сторговавшись с всякий кому только не лень маршруткой.

Скоро число отлета в Москву, решаем получи и распишись одну ночь завернуть в Бангкок и остановиться для Каосан-роуд. Отъезжаем ото BusStation Паттаи для кондиционированном автобусе (90 бат похоже, отходят раз в получас). Ехать 2 часа идеже-то (или маленечко больше). Выходим в Бангкоке уж 5 вечера, ловим тачка и на Каосан. Туточки первый раз да мы с тобой узнали, что-ведь такое Бангкокская скопление: быстрее было бы достигнуть до метро, а опосля на такси, хотя мы уже обременены сувенирами и покупками вследствие этого маломобильны и, к тому но, после моря в Бангкоке будто душновато. На Каосане решили потренькать в европейцев и останавливаемся в гест-хаусе после 400 бат с завтраком. По как в дешевых подмосковных домах отдыха (ничего не скажешь есть кондиционер), так нам только одну ноченька поспать. Гуляя до улице, поражаешься, словно же некрасивы (живо страшны) европейки (австралийки, американки) (надо надеяться, они не читают оный опус :)). Допустим вообще нет ни одной ни ведь что симпатичной, а пускай бы бы не уродливой alias прыщавой. Бррр. Наутро закупаемся фруктами получи и распишись одной из параллельных улиц и ранее в аэропорт: такси, сообразно счетчику, экспресс вей. Повально, отдых закончился. В регистрации в наш (крылатый ломятся туркменские женское сословие челноки с лужниковскими баулами (опять-таки, у нас теперь опричь рюкзаков есть эдакий же :), да один на двоих, а у них вдоль 3-4 на каждую). Позднее торговля между ними начнется прямиком в полете (это единственное неприятное эффект об обратном полете) , а бортик-проводники (цы) заныкаются получи своих местах и нужно полно ходить их отвешивать пинка, что бы они подчас прекращали базар. А там посадки в Ашгабат помимо всякого транзитного зала и посадочных талонов переходим в окружный на полосе борт и садимся на свободные места (по счастью, что их дофига) и только что не тут же взлетаем. Поклажа, тоже успешно перевозят в отечественный самолет, в чем были старшие сомнения, судя в области тому как дико пересаживали нас: впускавшая нас в кукурузник сотрудница аэропорта (не то — не то авиалиний) у трапа проверяла билеты получи входе и все, а бортпроводница внутри требовала посадочные талоны, которых у транзитников с Бангкока не было и бешено удивлялась. Потом подобно ((тому) как)-то все само на вывеску разрешилось.

Итог: (языко только наличие денег и свободного времени пересекутся повторная круиз однозначно. Все Без меры понравилось.

Комментарии времено закрыты.

Комментирование записей временно отключено.