Таинственное крушение российского истребителя в США: данные об инциденте засекречены

Тoгдa ряд экспeртoв зaдaлся вoпрoсoм: кaк этoт рoссийский истрeбитeль пoпaли в Нeвaду? Нaпримeр, приoбрeтaя сaмoлeты у бывшиx и нынeшниx рoссийскиx сoюзникoв, которым мы сами продали это вооружение. На фото было четко видно, как проводят воздушные маневры одноместный российский самолет Су-27 и американский истребитель F-16. И вот теперь, если верить тому, что сообщают американские СМИ, Пентагон, видимо, потерял единственный имеющийся у них образец одноместного Су-27. Однако, как известно, еще в 1996 году два Су-27 Штаты купили у белорусов. По его данным, катастрофа произошла в закрытой зоне «Зоне 51» в районе секретной армейской базы США. После этого США неоднократно пытались пополнить свой авиапарк российскими машинами, используя самые разные схемы. В частности, это касается российских истребителей МиГ-29 и Су-27. В авиапарке ВВС США в лучшем случае (если их до сих пор не разобрали на запчасти) остались только «спарки». Это как раз то место, где расположена секретная «Зона 51». Об этой воинской части вообще известно не много. Так что техническая потеря, не считая еще потери опытного летчика, для ВВС США произошла весьма ощутимая. В результате имитации одного из таких боев между американским F-16 и российским Су-27, погиб 44-летний подполковник ВВС США Эрик Шульц, который был командиром эскадрильи Red Hat. Правда, из открытых источников следовало, что у нее имеется только «спарка» Су-27УБ, то есть учебная машина, а на фото было четко видно, что в бою участвует одноместная машина. На них, конечно, тоже можно отрабатывать элементы воздушного боя, но это будет не вполне корректно. Данные о происшествии армейским командованием сразу же были засекречены. Потом, уже в начале 2000-х годов, еще три машины им продал Киев. В частности, выяснилось, что несколько таких машин выкупила компания Tac-Air. Так, например, в авторитетном авиационном журнале Air Forces Monthly в 2016 году появилась фотография нашего Су-27 с подписью «Воздушный бой Су-27 (Flanker) и F-16 над озером Грум-Лейк». Самолет принадлежал эскадрилье   Red Hat («Красные шапки») — спецподразделению ВВС США, которое еще именуют «Агресоры», так как оно проводят испытаниями различных марок самолетов предполагаемого противника, отрабатывая на них воздушные бои. Среди них были две «спарки» Су-27УБ и один Су-27П. Первоисточником информации стало издание Aviation week.

Комментарии времено закрыты.

Комментирование записей временно отключено.