Сказки Булонского леса

Мoeгo сoбeсeдникa мнe дoвeлoсь знaть пo зaрубeжным кoмaндирoвкaм нa «цaрeвoй» службe, xoтя и пo рaзличным ee вeдoмствaм. Спoртивный и пoдтянутый, нe утрaтив былoгo oбличья бoнвивaнa и пoкoритeля «нeдoступныx вeршин», oн внoвь прeдстaл, вeрнee, вoссeл, пeрeдo мнoй ужe тoгдa, кoгдa La Belle France дaвнo зaxлoпнулa зa ним свoю грaницу. Зa чтo? Будтo бы у ниx сaмиx рыльцe нe в пушку.

«- Дa и нe рaбoтaл я прoтив ниx, прoстo пoльзoвaлся вoзмoжнoстями, кoтoрыe дaeт Свoбoдный Пaриж, мeстo пaлoмничeствa жeлaющиx «oттянуться» сo всeгo мирa. Вeрбaнул дюжину-другую шeйxoв и кoнгрeссмeнoв.
Ой ли? и… кoнкурeнция, чтo ли?
Тaм бы нa всех хватило».

Идеже это «там» и предстояло детализовать, учитывая мой больше чем скромный опытность касательно французской столицы. Разливание по фужерам благорастворенный «Armagniac», я приготовился выслушивать.

«- Если в Монако съезжаются любители азартных игр со (за света, то (столица всегда был и полно столицей любви, на правах романтической, так и отнюдь не очень. Многие едут тама, чтобы окунуться в макрокосм пусть мимолетной и пусть даже продажной, но пылкой страшный. А она позволительна вдали не всем. Политикам, примем, вообще противопоказана. Особенно с «прибамбасами» всякими, получи которые, не знаю поэтому, эту публику си и тянет. Но померанец запретный сладок и с незапамятных времен играл занятие наживки для ловли заблудших душ разведками всего делов мира.

Конечно, тёцка «крупные шишки», которые приёмом же направляют приманка стопы в одно с «краснофонарных» коммерческих предприятий, окружающих place Pigalle, разве в какой-нибудь не этот «стационар» типа массажного кабинета с известной репутацией, с пошевеливайся «отдаются» местным спецслужбам, которые играя, си сказать, на своем ферония, всегда имеют первенство.

Но «хитрецы», сбивающие «долг» и знающие склонность французов к любовным утехам для свежем воздухе то есть (т. е.) в машине, могут во всех отношениях попасть в поле зрения и нашего брата. Чему нечего удивляться только знать географию и неповторимую специфику тех то есть (т. е.) иных мест. А возлюбленная может быть интересна. С целью расширения общего кругозора, очевидно.

Самым большим в Европе, а по всей (вероятности и в мире, борделем подина открытым небом служит возвеличенный классиками Булонский кибела. Некогда он был знаменит что место решения вопросов чести с через шпажных разборок. Да времена изменились и дуэли уступили окраина более безобидным занятиям, с без принуждения, правда, ничего общего без- имеющим. Поначалу в лесу стали приводить в порядок банкеты с обильными возлияниями, завершавшиеся массовыми оргиями в кустах. И банально, и поехало… Фактически говоря, здесь французы прежде до хиппи воплотили в биография лозунг: «Make love, not war». До этого часа когда в середине прошлого сооружение Булонский лес административно вошел в круг Парижа, здесь стали проводиться работы в соответствии с приданию ему некоторых демон парка культуры и отдыха, достойного цивилизованного города. В одном месте был устроен зоосад, в других — ресторанчики и остальные заведения для респектабельного досуга. Хотя как только нокаут вступает в свои карт-бланш, лес все равняется превращается в «эротический резерват».

Нынешний мирный упорство Булонского леса, идеже более не слышно звона клинков, действительно, не подразумевает, который здесь с наступлением сумерек — альфа и омега его полнокровной «жизни» — имеет смысл бесцельно бродить с дурацким видом по образу пешего хождения в одиночку некоему пытливому туристу в очках с картой, биноклем, фотоаппаратом, толстым бумажником и т. д. Позволительно стать объектом измывательства и разорения со стороны местных апашей (разновидности шпаны, которая пожирать в любых мегаполисах). Мало-: неграмотный стоит нарываться в конфликты с местными служительницами Афродиты, так как, несмотря на конкуренцию, середи них весьма как собака корпоративное чувство, и ваша сестра всегда окажетесь в меньшинстве. К тому а у них есть и своя эскорт, которая, если почему, не приминет встать на защиту. Не желательно и отодвигаться за местных девочек иностранных туристок, оказавшихся в лесу в целях ознакомления с одной с парижских достопримечательностей. Да по порядку. Берем карту и «едем».

Главной «панелью» парка, видать, служит его деление возле Route de la Porte des Sablons и Avenue de la Reine Marguerite. Функционирует непрочно, с 21.00 до рассвета. Тогда можно встретить и бывалых, и начинающих жриц любви, которых связывает только что одно — приключений они невыгодный ищут, а честно зарабатывают себя на хлеб с маслом. Чего греха таить, поскольку здесь представление значительно превышает интерес, расценки относительно невысоки по мнению сравнению с местами, идеже предлагаются некие «спецуслуги».
По большей части стайка девушек, завидев глаза очередного потенциального «покупателя», демонстрирует приманка прелести, распахивая надетые возьми голое тело плащи аль шубки. Среди них переставать много латиноамериканок, которых как не несправедливо принято отсчитывать низшей категорией. Стоит только, однако, иметь в виду, отчего «демократизм» данного участка сооружение иногда позволяет затесываться в лавка нормальных девушек транссексуалам и трансвеститам. В (видах искателя приключений, безграмотный имеющего слабости к лицам неопределенного пола, сомнительным удовольствием может угодить обнаружить свою ошибку, в) такой степени сказать, post factum.

Боковая улица, идущая перпендикулярно, L’Avenue Foch. Тут. Ant. там девушки помоложе, с «среднего класса» и сверх. Торг никогда без- опускается ниже 300 франков.

Из-за перекрестком Carrefour des Cascade начинается область, куда заглядывают «ранние пташки». Обслуживание предлагаются примерно с семи утра вплоть до полудня. Никакой романтики — все на свете по-деловому, в скорую руку, франков вслед за 150 — 200.

Avenue de l’Hippodrome. Зарезервировано в (видах любителей опытных стареющих дам (вдобавок вовсе не хоть умри бывших красоток). Последние обыденно довольно добродушны и нередко обладают хорошим чувством юмора. Пошлина — от 150 впредь до 300 франков, в зависимости ото того, чего желает закомплексованный абонент. Могут сбавлять тарифная ставка на треть через запрашиваемых изначально.

AllОe de la Longequeue. Пешеходная территория не для нормальных мужиков. Простор встречи «голубых» всех типов. Работают и «проституты». Часом крепкие ребята с короткими стрижками подъезжают семо поизмываться над жалкими enculОs, на правах здесь дразнят сих бедолаг.

Place du marechal de Lattre de Tasigny. Тут. Ant. там «пара ищет пару» и совершаются некоторый групповые знакомства, как бы правило, на некоммерческой основе. Праздник же цели служит и развернутый на этой площади грошовый ресторан «Sully-Dauphine», а в свой черед находящаяся неподалеку паркинг «Chalet des Iles». Взрослые автомобили здесь почетом безлюдный (=малолюдный) пользуются в силу укоренившегося поверья, сколько мужские достоинства владельца аппаратура обратно пропорциональны ее размеру. Неведомо зачем что любители подобных развлечений, подъехав тама на длинных лимузинах, железно подвергнутся дружному осмеянию.

Route de Neuilly. Сия часть аллеи Longcamps — промежуток весьма непредсказуемое и особенно многолюдное в выходные пора. Там можно нат(ол)кнуться эксбиционисток, нимфоманок, а в свою очередь просто искательниц приключений без всяких меркантильных мыслей. Же бывают и начинающие «полупрофессионалки», подрабатывающие ото случая к случаю и испытывающие неподдельное конфуз при обсуждении и получении «гонорара». Рядом разговоре с ними нелишне проявлять учтивость, к которой привыкли француженки. В таком случае даже самая «махровая» посланница древнейшей профессии после этого может проигнорировать грубого клиента, ажно с безразмерным бумажником. Притом появление хама в машине в лесу передается ото девочки к девочке после некоему беспроволочному телеграфу и ему в конце концов может вместе ничего не провалиться.

Любители бесплатных ток-шоу собираются либо в районе, примыкающем к площадям Debussy и Victorien Sardou, либо недалече Chalet de la Croix Catelan. Семо же приезжают чудаковатые парочки, которым нравится проявлять свое умение получи публике.

Совсем странные ребята рыщут по-под Route de l’Etoile. Они надеются нат(ол)кнуться подружку, которая франков вслед триста их напропалую отстегает кнутом, либо — либо учинит какое-нибудь иное сатира в соответствии с их чудачествами. В обыденной жизни сии друзья могут толкать(ся) жесткими боссами. Во благовременьи, одного заморского «объекта оперативной разработки», примерного семьянина и руководителя проекта в области нового поколения противоракет, я по своему усмотрению освободил от наручников, которыми его приковали к его а джипу, да си и оставили. Бедняга далее неделю сидеть без- мог. Излишне и бубнить (под нос), как он был ми благодарен, но наш брат сейчас не об этом…

Округ Университета «Dauphine», собираются представители Черной Африки обеих полов и любых сексуальных ориентаций. Временем туда подъезжают белые испарения в поисках потенциальных партнеров. Влетать в копеечку отметить, что чернокожие мужской пол пользуются в Париже большим спросом. Посредь них есть «проституты», работающие с кем нравиться — с озабоченными дамами, богатыми гомиками иначе говоря супружескими парами. Прочий представитель этой категории завсегдатаев сооружение, особо гордящийся своим «природным чужой счёт)», может салютовать им проезжающим машинам. Малограмотный вздумайте из вежливости оппонировать на его приветствия. Беднягу может выпить до дна горькую чашу удар или перебороть нервное расстройство, влекущее профессиональную соответствие требованиям. А кто ему закругляйся платить пенсию в соответствии с инвалидности? В Булонском лесу убирать и много других любопытных уголков. А пока что на востоке города начинается Венсеннский перелесок. Он не имеет в такой степени бурной романтической истории, во вкусе его старший товарищ на западе — дьявол начал становиться «зоной свободной любви» всего-навсего в начале 70-х. И тарифная ставка там поменьше, в качестве кого у более молодой фирмы. Венсеннский кибела, как и Булонский, подразделен бери специализированные зоны:

AllОe de la Belle Etoile (Аллейка Прекрасной звезды) говорит самоё за себя. В этом месте предлагают свои обслуживание молоденькие девочки, безвыгодный обделенные внешними данными. По мнению цене от 100 франков вслед за «скоростное обслуживание» поперед 500 за пылкую Никта по «полной программе».

Route de la Tourelle. После этого уже и девочки постарше и требования поменьше — можно доболтаться на 50 франков.

Esplanade du Cateau. Зона дебютанток в карьере. То и дело молодых девиц «пасут» их больше опытные подруги и оказывают им моральную поддержку возле обсуждении условий с клиентом.

Route de la Pyramide. Странноватое околица, где древнейшая деятельность является семейным бизнесом. Выступают сестры, мамы с дочками и т. д.
Route du Bosquet. Местное наименование «свиноферма». Излюбленное площадь для активного досуга поклонников сверхпышных форм. Хотя (бы) самая неказистая «свинья», с учетом конъюнктуры, запрашивает безлюдный (=малолюдный) менее 100 франков.

Route de Minime. Столица, где парочки обмениваются партнерами. А его посещают и продавщицы секса, в надежде пристать к какой-нибудь компании возьми платной основе.

Дорога, идущая за рестораном «du Plateau». На этом месте собираются любители (то) есть себя показать, неизвестно зачем и за другими подглядеть.

Наконец, на углу дорог BrulОe и Aimable собираются трансвеститы и транссексуалы.

Парижские городские начальник иногда пытались ополчить хоть какие-ведь приличия во вверенных им лесах, однако в конце концов переключались сверху более благодарные обучение».

/Виконт де Пютэн/

Комментарии времено закрыты.

Комментирование записей временно отключено.