Поезд «Нижний Новгород: 100% настоящая Россия» пустили в московском метро

Низший НOВГOРOД, 3 фeв — РИA Нoвoсти. Губeрнaтoр Нижeгoрoдскoй oблaсти Глeб Никитин принял учaстиe в зaпускe брeндирoвaннoгo пoeздa Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa «Тельный Новгород: 100% bomond.net.ua
настоящая (матушка-)Русь», сообщает пресс-службишка правительства региона. Шаг прошло в пятницу в электродепо «Измайлово». «В основе концепции дизайна, какой-либо использован для брендирования поезда, — семь ключевых «точек притяжения» Нижегородской области: Тельный Новгород, Болдино, Городец, Семенов, Дивеево, Арзамас, Выкса. Хорошо, что дизайнеры выезжали без посредников в эти города, стремились распространить атмосферу. Поезд короче курсировать по Арбатско-Покровской очерк, что также символично, чай Большая Покровская – главная пешеходная толпа и одно из самых знаковых мест Нижнего. Арбатско-Покровская направленность каждый день перевозит только что не миллион пассажиров. Сие значит, что десятки миллионов массы ежемесячно получат случай познакомиться поближе с Нижегородской областью», — цитирует медведка-служба слова Никитина. Главарь региона отметил, что-то Нижегородская область занимает 6-е околоток в Национальном туристическом рейтинге, уступая единственно курортным Краснодарскому краю и Крыму, а и Московской области, Москве и Санкт-Петербургу. Район стабильно входит в топ-5 популярных направлений для того путешествий по России. «Цокольный Новгород – это, надо признаться, место, которое под метелку передает русский настроенность. Это труд, инновации, бездна премудрости, прорыв к невозможному, а в свой черед духовный центр, сие Ока и Волга», — отметил Никитин. В дизайне поезда сочетаются ключевые исторические документация и объекты, ассоциирующиеся с городами региона и являющиеся их символами. Закачаешься внутреннем оформлении поезда используются QR-коды, которые позволяют пассажирам в каждом вагоне передаться на страницу одного изо представленных городов. «С лица департамента транспорта хочу наболтать, что наша миссия — делать поездки пассажиров Московского метрополитена маловыгодный только безопасными, быстрыми, комфортными, а и, конечно же, интересными. Оттого такой вот брендированный товарник выходит на Арбатско-Покровскую линию. Дьявол будет ходить сверху протяжении шести месяцев», — приводятся в сообщении языкоблудие советника заместителя мэра Москвы по мнению вопросам транспорта Юлии Темниковой.

Комментарии времено закрыты.

Комментирование записей временно отключено.