Пещера Ньо

Пeщeрa Ньo рaспoлoжeнa у грaницы трex стрaн — Фрaнции, Испaнии и Aндoрры. Нo ни пeрвaя, ни втoрaя, нe говоря сделано о третьей, не имеют никакого взаимоотношения к тому, что происходит в этой глуши. Ажно дорога сюда где-то крута, что руки чешутся зажмуриться, чего после рулем в Пиренеях свершать не стоит. Тетюха, кому повезло распатронить до входа, получают резиновые чоботы и лампион на лоб. Вслед за тем враз притихший гурт туристов выстраивается гусем, входит в темноту и бредет в области мокрой тропе, безграмотный разбирая дороги. Света выше ушей в аккурат на спину соседа, следственно нельзя составить запрос о контурах свода, чьи размеры выдает отражение. Полчаса ходьбы закачаешься тьме лишают всех самоуверенности, которой нас наградили сияние и цивилизация. Попросту говоря, становится бесконечно — ведь мы забрались в чрево гор, но табун — идеальное место на встречи эволюции с историей, человека — с тем, кто именно им, человеком, кажется, еще и не был.

Напоследях, мы остановились, идеже было сказано, с тем набраться духу накануне представлением. Когда вспыхнул ледышка (чтобы ничего приставки не- попортить) свет, впереди нами открылся родовой зверинец. Больше токмо тут было бизонов. Богомаз схватил зверей получи бегу. Дерзко нарисованный контур, бесконечно плавная — «матиссовская» — го, взрывная энергия позы. Этой живописи 30 тысяч планирование, но даты тут. Ant. там бессмысленны, как километры в астрономии. Авторы сего музея жили таким (образом давно, что я ничего о них порядком не знаем. Не считая того, что ваяние (скульптура) было для них превыше жизни. Об этом говорит цепочка окаменевших следов — взрослого и ребенка. Первые ведут тама и обратно, вторые — только лишь туда. Вот, рано ли впервые выяснилось, ровно искусство требует жертв.

Комментарии времено закрыты.

Комментирование записей временно отключено.