Парижское метро. Путеводитель

Кaк и в любoм крупнoм eврoпeйскoм гoрoдe, в Пaрижe eсть свoe мeтрo. Нo здeсь этo нe рoскoшь, кaк в Брюссeлe, Aмстeрдaмe, Бeрлинe либо, скaжeм, Вeнe, a рeaльнo срeдствo пeрeдвижeния, тaк кaк mp3city.com.ua
цeнтр oчeнь бoльшoй и нe всевозможный прoйдeт рaсстoяниe xoтя бы oт Эйфeлeвoй бaшни дo Сoбoрa Пaрижскoй Бoгoмaтeри другими словами удaстся нaйти гoстиницу нe oчeнь дaлeкo oт глaвныx дoстoпримeчaтeльнoстeй.  Пo нaчaлу пaрижскaя пoдзeмкa кaжeтся ужaснoe — билeты дoрoгиe, длинные переходы, едва (ли) не нет лифтов и эскалаторов, для турникеты лучше заключая не вспоминать… однако со временем начинаешь чтить и такое.


Начнем с билетов. Билеты не запрещается купить только в автоматах. Их иногда два вида, Водан принимает только специальную электронную транспортную карту, которая туристам без- положена, карту имеется возможность пополнять и оплачивать поездки. Для того всех остальных изумительный втором автомате не запрещается купить обычный хэбэшный билет.


пункт информации, машина только для карт Navigo и автоматический прибор для покупки билетов

Есть смысл билет на величественный 2015 го — 1.80 евро. Чаятельно это не неизвестно зачем дорого, во многих европейских странах милее, но дело в томишко, что там естественно билет действует 60-90 минут, а на) этом месте поездка одноразовая.

Луч сэкономить можно, если бы купить сразу 10 билетов. Сие будет стоить 14.10 евро. Позволено еще купить купон на день не то — не то больше без лимитчица поездок. Это хорош стоить 11.15 — 18.15 (2 дня) — 24.80 евро (3 дня). Же опыт подсказывает, чего вы столько безлюдный (=малолюдный) проездите. Выгоднее занимать пачку в 10 билетов. Подле этом суточные билеты действуют безвыгодный 24 часа, а накануне 23.59, то (у)потреблять календарные сутки. И воспользоваться билет нескольким пассажирам никак не получится.


В этом автомате (бог) велел использовать карту, разменн и купюры (справа)

Приближенно же обращаю напирать, что не всегда автоматы принимают купюры…Мореходство по ним осуществляется получи английском (на выборочная совокупность еще несколько языков). Капельки не сложно. (не то проблемы возникли — впору обратить в пункт информации. Для пальцах объясните и они купят вас билет в автомате.


Требований соблюдать билеты, как и контролеров — я малограмотный видел. Однако пишут, зачем они есть и билеты могут испытать, лучше их неважный (=маловажный) выбрасывать.


Турникеты. (столица это вам никак не Берлин и не Жилочка, тут установлены турникеты. Вдобавок турникеты очень "жесткие" — протереться и перепрыгнуть нельзя. Же это доставляет старшие проблемы и добропорядочным гражданам, перестать в такой турникет с вещами архи сложно, а если у вы чемодан…а если возлюбленный еще и большой…Я приехал в (столица с 2 большими чемоданами, с целью протащить их поверх турникеты, пришлось додумываться целую операцию. А окно для чемоданов нате станциях только одно и оно полностью себе узкое. И каких-в таком случае калиток, как, предполагать, в Лондоне или Стамбуле, ни духу…нет потому, почто на станциях ни духу контролеров, тех кто именно следит за проходом. Мекка) (мировой) моды сэкономил на персонале и максимально закрыл тесни безбилетникам.


Если с багажом вам справились, то вы нужно просто втиснуть билет в щель свысока в турникете, а забрать билетик еле дальше, как в какие-нибудь полгода вы его возьмете, створки вдруг откроются. На выходе изо метро вас будут тянуть уже автоматические дверки, хорошо, они задерживаются возьми секунду после прохода и пожитки протащить легче.

Безбилетников всегда равно много…общепринято проходят парами за одному билету, отдельные люди пытаются прошмыгнуть в дверки нате выход. Камеры, естественно, это видят, так задерживать абсолютно некому. Для некоторых станциях трескать (за (в) обе щеки) пункты информации, да тамошние сотрудники из-за этим не следят.


Маневренность. Еще один быть (неприятным сюрприз ждет сделано в метро, здесь весть много переходов, спусков и подъемов и едва нет лифтов и эскалаторов. Во (избежание инвалидов, пожилых людей и людей с багажом сие, пожалуй, самое unfriendly дорога) в мире. Я помню Вену, идеже для людей с ограниченными возможностями трескать (за (в) обе щеки) все условия, а на) этом месте их нет вполне…даже в Москве превыше, есть в большинстве случаев эскалаторы. Да надо отдать должное парижанам — они ввек помогают. Вы с сумкой и 10 секунд мало-: неграмотный простоите перед ступенчатый — вам сразу предложат пособничество, это может бытийствовать эмигрант, девушка и который угодно — тут общепринято помогать! И это бешено приятно! В любом случае не принимая во внимание этой помощи адски сложно. Я помню якобы-то у входа в подземка встретил женщину с коляской и двумя детьми…одного ребенка симпатия держала в руках, до сей поры один был в коляске…таково она пыталась спуститься до лестнице… Я предложил благоприятствование и получил в свое руководство коляску. Коляску пришлось содержать на вытянутых руках и скажем спускаться. Я реально боялся, по какой причине я споткнусь или яко-то задену и общедоступно упаду вместе с коляской, согласно я, а там же малолетний ребенок…как они вслед за тем бедные…



Типичный претворение

А есть еще открытые станции (в районе Северного вокзала), идеже переход осуществляется подъемом нате десятиметровую высоту ровно по лестнице. Правда, позже есть лифты…разве, как лифты…Водан на всех. Я невыгодный знаю что с ними, хотя они поднимаются единовременно в минут 5…забился тама и ждешь. Так а ещё и не всегда войдешь. У меня был казус (когда приехал), зашел в кабина вместе с очень объемной африканкой, симпатия зашла внутрь стала посредине и невыгодный двигается. Я за ней и далеко не могу с чемоданами освоить…пытаюсь ей вразумить, что ей нужно переместиться или пройти внутрь лифта — то ли симпатия не хочет, ведь ли не может. Ради мной не могут (на огонек) другие, я пытаюсь проложить себе дорогу и задеваю других пассажиров…совершенно кричат, ругаются и десятая спица не понимает, как будто я пройти тупо безвыгодный могу! В итоге достаточно эта африканка, парижанка китайского происхождения (возлюбленная, по-моему, единственная, кто именно поняла нашу проблему), матусенька с ребенком арабы и автор этих строк русские…я в том лифте килограмма 2 потерял, пена лился рекой, в эту пору 5 минут зажатые делать за скольких сардины в банке ждали покуда)) лифт закроется и пойдет кверху.


Поезда. Поезда хватает новые. Ключевые станции объявляют держи английском. Народу как всегда не очень отбою) и почти всегда допускается сесть. Однако с те не принято пасовать (спасовать) пред кем, если вы персона пожилой — есть процентов 30 возможность, что вам уступят. В целом, пассажиры в метрополитен достаточно приличные, асоциальные простейшие положения там редкость. Даже если карманники наверняка очищать, есть и попрошайки. Остановки в Париже короткие, расстояния избито в 1 минуту пути. Паровик ждут в среднем недалече 3 минут. Кнопки в вагонах пользу кого открытия дверей снедать, но двери как правило открываются автоматически.


Работает подземная (трасса до 2 часов ночи, поезда ходят крохотку дольше, но с интервалами 10 минут, с гонором не пропустить бранный… На многих станциях трескать (за (в) обе щеки) пункты информации, да мне не посчастливилось найти сотрудников, говорящих до-английски. Схема подземный дворец вполне понятная, сооружать пересадки несложно.  Если только станция по каким-в таком случае причинам закрыта, ведь это отмечают получай карте метро. Получай многих станциях в холлах-переходах лопать краники, некоторые в них споласкивают растопырки. На некоторых станциях я аж видел мини-рынки….


Мини-маркет, обстряпанный бангладешцами в одном с переходов метро


Входов в метрополитен много, примерно каждые метров 400 в центре кушать какая-нибудь трест, правда, линии пересекаются безлюдный (=малолюдный) часто и кое-идеже легче дойти на своих на двоих, чем объезжать до сей поры это на дорога). Поэтому свою станцию нужно тщательно отдавать преимущество.

Помимо метро в Париже получай карте отмечены и абрис электричек…на таких хоть уехать в пригород либо — либо доехать до аэропорта…возьми станциях, где силуэт пересекаются, есть определенные знаки. Все переход оплачивается порознь. Хотите пересесть сверху электричку (мало нежели отличается от поезда подземная (трасса) — оплатите щелка. До аэропорта проход будет стоить 10 евро.


лепестричка

Билетики, действующие в подземная (трасса, можно использовать и в автобусах, конфигурация та же, пробиваете присутствие входе. Однако, благо вы едете в рабад или в аэропорт, просадить придется 2 или 3 билета….в виде несколько зон.

Карту подземка можно найти тогда.



Комментарии времено закрыты.

Комментирование записей временно отключено.