Новогодние фак-апы в Тае

// lastdjedai.livejournal.com

Пoслe тoгo, кaк пишущий эти строки сoшли с трaпa сaмoлeтa Мaнилa-Бaнгкoк, нaчaлaсь пoслeдняя и сaмaя нeпрoрaбoтaннaя чaсть нaшeгo путeшeствия. Я вooбщe нe квартиры catalogue.biz.ua
класса люкс в Домбае
рaзрaбaтывaл мaршрут нa этoм учaсткe, a рeшил дeйствoвaть пo ситуaции. Eдинствeннoe, чтo я знaл, тaк этo тo, чтo вeчeрoм уxoдит пoслeдний aвтoбус в стoрoну oстрoвoв Пxукeт и Сaмуи.

Нa ниx ты да я нe успeвaли, нo я нaдeялся нa случaй и нeгoсудaрствeнныe мaршрутки/aвтoбусы, пoэтoму автор взяли тaкси и пoexaли нa aвтoвoкзaл. Нa двoрe был вeчeр 30 дeкaбря. Нa вoкзaлe oкaзaлoсь, чтo всe aвтoбусы дo Пxукeтa и Сaмуи ужe ушли, нo автор этих строк купили билeт нa aвтoбус дo гoрoдa Сурaт Тaни (Surat Thani), гдe и не запрещается было бы изготовить пересадку до Пхукета иначе сесть на перевоз до Самуи. Слабо именно мы поедем, да мы с тобой еще не знали…

Мало-: неграмотный отказывайся от предложений. Приставки не- бойся изведать неизведанное.
Ввек будь вежлив…и на (веки (вечные уходи вовремя. Постой на все необлыжно.
Впитывай ощущения. А коли становится больно, наверно сие тоже ценно.
(c) The Beach

Наподобие мы ехали в Самуи, а попали сверху Пхукет. Как я потерял телефон с гербом, а затем и кошелёк

Нас высадили в шоссе недалеко через Сурат Тани двор о двор 6 утра. Через отойди находилось агентство, в котором допускается было купить билеты нате Пхукет или Самуи. К тому моменту пишущий эти строки решили, что по видимости двинем на Самуи. С нами с автобуса вышла кроме одна русская два сапога пара. Хотя Катя лишше походила на азиаткку. Симпатия жила в Сием Рипе, у нее тама был свой кабак «Бабушка», магазин и трое детей. Александр был немного меланхоличным парнем. Чисто оказалось позже, Александр тормозил из-по (по грибы) разрыва с пышногрудой блондинкой и потому-то сорвался в эту поездку получай Пхукет.

// lastdjedai.livejournal.com

Сидим я такие значит, кофеек пьем, ни одной живой души не трогаем и туточки случается первый изо фак-ап\’ов, которые преследовали нас по отъезда из Тая. Оказалось, я оставил видеотелефон в автобусе! Все бы удовлетворительно, но так да мы с тобой остались без интернета. Я на первых порах парился за контакты, так потом вспомнил, в чем дело? у меня дома лупить back up. А какой так тайский хмырь яко и гонял с моим мобильным, до ((сего симку не вытащил. Его бери Google локаторе muxhax палил пока что 3 недели. Мы довлеет чему что быстро сдружились с ребятами и решили приставки не- делиться. Поэтому в свой черед взяли билеты бери Пхукет и дружною гурьбою погрузились в мега-грандиозный тайский бас! Кондёр, киношки, пледики- любое дела! Даже лимитированный перекус и водичка включены в курс билета.

Минуя несколько часов приехали держи Пхукет. Потупили-подумали и решили катить на Карон beach. Неважный (=маловажный) знаю почему тама, но так получилось. Нашли жилье, покушали, арендовали байк, искупались получи и распишись пляже. А пляж впору говоря отменный! Лумп под ногами тончайший, хрустит как фирн! А время уже сумерки, 31 января получай дворе, а у нас до этого часа пальма не наряжена. Разделились я с ребятами в душ посрать и как то любое завертелось, что встретились с ребятами исключительно на следующий табель…

А было вот а…Как раз в сие время, главный руфер страны ВитОлий Раскалов
raskalov_vit в свою очередь был на Пхукете, автор этих строк с ним списались вконтактике и решили скреститься поболтать, погонять, пьяный. Встретились, зачем в таком случае поехали в город в какой-нибудь то непонятный подвальчик, потом поехали держи смотровую площадку, идеже под праздничный шелом, торт и ром с колой, новомодный год наконец в таком случае застал нас 🙂 С годами мы еще проблески покатались и поехали ко дворам. И тут случился фак-ап №2. Походу в смотровой я выронил кошелек, а потом были 2 карты, мелочь наличностью (150$+900 батт) и моего дайверский сертификат. С кошельками и картами ми вечно невезет, то и дело теряю! Но Надежа умирает последней, следственно мы поехали возьми уже опустевшую смотровую и шныряли объединение кустам с фонариком в поисках мои злосчастного кошелька(( В соответствии с нормой его там неважный (=маловажный) было. В итоге злые и уставшие да мы с тобой приехали домой в 6 утра, я заблокировал карточная игра через интернет и легли клевать носом.

Весь следующий период мы отдыхали ото ночных приключений, катались возьми байке и купались в легион. У меня был вдобавок один дубликат карточная игра в заначке, поэтому вне денег мы безлюдный (=малолюдный) остались 🙂

// lastdjedai.livejournal.com

Встретили отличный закат на Большом Будде…

Пхукет- более чем туристический остров. Тут. Ant. там просто гигааантское гиады туристов, в том числе и с России. Хотя, игра стоит свеч отметить, никакого быдла я никак не видел и «Тагииииил» прыщ на ровном месте не кричал. Наверно, постоянно таки в Тай ездит аудиотория получше, а может хана «тагильцы» оседают идеже-то в районе Патайи 🙂

Вечерком поехали в Патонг, идеже у нас отдыхали братва. Патонг это натурально жееесть) Вот таким я и представлял тайскую Патайю. Дама-бойи, бухло в ведерках, пьяные туристы…Распутство, блядство, алкоголь! Посмотреть со стороны пожалуйста, но не моё сие, не моё…Хотели запрыгнуть на знаменитое «пинг-понг» секс-шоу, но денег с из себя не было)

// lastdjedai.livejournal.com

Острова Phi Phi и берег, где снимался «Берег»

На следующий период, прямо с утра автор этих строк уехали на острова Пхи-Пхи. Они знамениты тем, зачем на одном изо островов Денни Бойл снимал «Берег». Вкратце на Phi Phi дозволительно жить в центральной части либо забуриться получи и распишись дальние пляжи. Получи дальних пляжах хорошего понемножку круто, там безграмотный будет совсем безлюдно, но и выбраться оттедова проблематично. Придется отдельный вечер на променад выбираться для лодке-такси. Что-то несколько накладно катит, да и скучновато вслед за этим… Поэтому наш брат остановились в центральной части.

Не раздумывая острова Пхи-Пхи, правильнее один большой обитаемый город полностью окупирован туристами, а оставшиеся необитаемые, на них возят экскурсии. В томик числе и на Phi Phi Le, в бухте которого проходили съемки. Знамо мы тоже поехали в экскурсию объединение местным островкам и зашли и в бухту the Beach. А я попросил не глушиться на «том самом» пляже. Получай фотке ниже вас видите какой конец из туристов представляет сие место сейчас. Лодки-лодки-лодки…толпы-толпы турья! Точь в точь на пирамидах в Египте 🙂

// lastdjedai.livejournal.com

Даже если..Если телепортировать от того места всех туристов, сие будет действительно райское деревня..Идеальный песочек, бирюзовая водичка…Пригожество!

С обратной стороны Phi Phi Le находится углубление Викингов. Не знаю литоринх жили ли со временем викинги, но под стать тайчат там живут воистину. Живут и торгуют сувенирами)

Катя, равно как бравый капитан, аминь время сидела для носу, даже нет-нет да и мы выходили в открытое ог и нас кидало изо стороны в сторону! Аня слегка меня подтролливает ;))

// lastdjedai.livejournal.com

Весть понравились скалы в окрестностях Phi Phi. Возьми фото ниже камень немного похожа получи череп, не находите?

Зарулили возьми Bamboo island. Ежели отойти подальше, имеется возможность даже в одиночестве покупаться :))

Какая в таком случае заброшенная деревушка. Что скорее всего сие инсталяция для туристов

// lastdjedai.livejournal.com

Краб-улыбак! Чтобы кто знает, улыбак дьявол или нет))

Для обратном пути проехали помощью дальние пляжи нате восточном побережье большого Phi Phi. Весть прикольно, что (коренным никого нет!

Всего на все(го) скучающие тайцы в ожидании залетных туристиков)

// lastdjedai.livejournal.com

Phi Phi магометанский остров. Я думаю прямо поэтому там маловыгодный жалуют израильтян…Кто такой знает- подскажите?

А чисто и залетные туристики! Не мудрствуя лукаво вышли из нить с рюкзачками… Разве что бы у нас было с лишком времени, я думаю я бы тоже этак пошлялись денек по части острову…Но жаль и ах! Это был выше- последний день получи Phi Phi.

Почему мы искупались в итоговый раз в теплом Андаманском каспий, испили по последней Singh\’e (по больше всего понравилось с тайского пиваса) и почалили поперед дому до хаты…

// lastdjedai.livejournal.com

Повечеру была очередная встреча, а у нас была пирушка! Я все грешил, почему за все паломничество я так и не был способным нормально напиться. В таком случае компании не было, в таком случае настроения. И вот как в последний вечер я с лихвой закрыл таковой немаловажный пунктик! Напился в тло и насморк 🙂 Катя встретила друзей изо Москвы, они точию приехали и мы недурно оторвались)

С утра сфоткал в трех шагах от нашего постройка вот такую смотри хрень! Уххх, (божья!!! Размером идеже-то около 1,5 метра.

Я тепло попрощались с Катей, симпатия уезжала обратно нате Пхукет. А нас ждал перевоз до Краби, а оттеда автобус до Бангкока (нате Phi Phi меня все уверяли, чего автобусы есть и до сего времени будет ок). Аминь вроде нормально и невыгодный предвещает беды..Однако не тут ведь было!

Итак, фак-ап №3. Объединение приезду в Краби, автор этих строк едем на автовокзал и на деле, что билетов в Азиатская венеция нет и не предвидется! Срок- вечер, у нас биплан в 11 утра держи следующий день, а да мы с тобой застряли за 700 км через пункта назначения!!! Начинаем загорелось искать альтернативу. Зеленый огонек до Бангкока полно стоить примерно 11000 батт. Дорогой ценой! Решаем сделать следующим образом- едем нате такси до сейчас знакомого нам Сурат Тани и садимся позже на поезд. Электричка прибывает в Бангкок в 7 утра и ты да я успеваем на крылатая машина! Вроде все быть по сему! Едем на зеленый огонек до Сурат Тани следовать 3000 батт. Билеты в поезд есть, отпускаем пролетка. НО!!! Состав опаздывает! Fuck!!! Из чего можно заключить все впритык было, без- успеваем! И тут нарисовались чехи, ужель в смысле чуваки изо Чехии :)) Идет чувак и на ломанном русском говорит, отчего у них схожая закрутка, им тоже нужно в воздушный причал и они могут разделить с нами таксомотор!!! Конечно а ДА!!! В итоге добираемся с Сурат Тани поперед Бангкокского аэропорта после 3300 батт. Равным образом недешево конечно в итоге получилось, хотя не 11000 батт всегда таки…

Фоткаем традиционные попрыгушки, вялимся в зале ожидания, таримся в дьютике и в родные места!!! Домой-до хаты-домой! Первый раз в год по обещанию я был рад стремить свой бег из отпуска к родным пенатам, что то устал я спать в этот раз! :)))

Шпрундель: ru-travel.livejournal.com

Комментарии времено закрыты.

Комментирование записей временно отключено.