Мосты в Париже


Oдин изо крaсивeйшиx и рoмaнтичныx eврoпeйскиx гoрoдoв-Пaриж, мoжнo смeлo нaзвaть и гoрoдoм мoстoв. Вeдь здeсь иx нaсчитывaeтся ни мнoгo ни мaлo, a цeлыx 37. И eсли бы нe oни, тo рeкa Сeнa, рaздeляющaя Пaриж нa 2 чaсти, стaлa бы сeрьeзным прeпятствиeм нe тoлькo про туристoв, нo и для сaмиx пaрижaн. Мoсты были пoстрoeны в рaзныe эпoxи, чтo сooтвeтствeннo, скaзaлoсь и нa иx внeшнeм oбликe. Труднo в Пaрижe нaйти мoст, кoтoрый был бы похож получай другой. И каждый кроссинг непременно имеет свою историю, удивительную и неповторимую… Расскажу оборона некоторые из них:

1. Именитый парижский мост-Неофит мост". Точь в точь ни странно, же (Pont Neuf) — Вотан из самых старых мостов Парижа. Нулевый мост пересекает стрелку острова Сите и состоит изо двух частей, идеже одна ось отнюдь не являются точным продолжением новый. Южная часть моста имеет 5 пролетов, северная — 7. Его новостройка началось еще подле Генрихе III в 1578 году, а закончилось еще при Генрихе IV в 1606-ом. В своей средней части, Прозелит Мост опирается держи два островка Европейский и Патриарший, идеже несколько позднее была сооружена зона с конным памятником Генриху IV. В награда от других мостов того времени, Последний мост не был застроен домами и имел тротуары с целью пешеходов. В течение многих десятилетий С иголки мост был одним изо самых оживленных мест Парижа: по мнению обеим его сторонам размещались временные лавочки и балаганы, исчезнувшие все в XIX веке. Но впредь до сих пор Pont Neuf любимое территория встреч и прогулок парижан и гостей столицы. Сие самый романтический мостик Парижа, соединяющий справедливый и левый берега Сены с западной частично острова Сите.

2. Мостик Менял (Pont au Change), проложенный в IX веке при короле Карле Лысом, соединяет честный берег Сены с островом Сите. В средневековые эра этот мост облюбовали многочисленные лавочники и менялы. Сие была главная финансовая аорта французской столицы. Мосток был так тучно застроен рядами лавок, ровно скорее напоминал блошный рынок, а прогуливавшиеся точно по нему парижане нетрудно не видели реку. В конце XVIII века  лавочки и в домашних условиях сносят. Свой известный свой вид мосточек приобрел во старинны годы Второй Империи и с тех пор спирт не меняется.

3. Понтон Сен-Мишель (Pont St.Michael), повыстроенный при Наполеоне III. Его украшает вензель императора. От моста начинается эспланада Сен-Мишель, решающий в Латинский квартал.


4. Эстакада Нотр-Дам (Pont Notre-Dame)

В 52 году давно н.э. в эти земли пришли римляне. Местные обитатели, защищаясь от врага, уничтожили пути доступа к острову — сожгли мосты. А, эта мера имела кратковременный коэффициент полезного действия, и вскоре город был завоеван. Для Сите началось активное строительная площадка, в ходе которого Маленький мост возродился изо дерева, а Нотр-Дам изо камня. Следующий эпохальный этап в жизни мостов наступил в 886 году, впоследствии осады города норманнами.  Petit Pont был снесен водами вышедшей изо берегов Сены, и его отстроили опять, а пострадавший в ходе военных действий Нотр-Дам заменили сверху новый мост Менял (Pont au Change), организованный ниже по течению. В новейший раз его реконструировали в XIX веке. Безотлагательно его облюбовали роллеры. А многочисленных туристов спешащих в выдающийся собор Парижской богоматери для мосту поджидают обилие карикатуристов, шаржистов и невзыскательно художников.

5. Пешеходный кроссинг О Дубль (Pont au Double)

6. Понтон Искусств (Pont des Arts) стал первым железнодорожным мостом поверх Сену, построенный в 1802 году. Возлюбленный соединяет здания Французской Академии с Лувром, и безбожно популярен у туристов. Pont des Arts запечатлели многие знаменитые французские художники, в числе которых Огюст Ренуар, Никола -де Сталь. Мост искусств — предназначен единственно для пешеходов. В нем туристов ни одна собака не беспокоит. Почему многие, подстелив газетку, очевидно устраиваются перекусить напрямик на мосту.

7. Д двухуровневый протез Бир-Акейм (Pont de Bir-Hakeim) будет необычен. По нему и подземный дворец проведено (для поездов отведен наивысший уровень), и автомобили проезжают, и человечество проходят. Построен симпатия был в 1949 году вдоль проекту Г. Эйфеля, а назван бюгель Бир-Акейм вдоль месту в Ливии, идеже в 1942 году приключилось сражение между французскими и немецкими войсками. Сверху восточной стороне моста представлена скульптурная режим Ведеркинха » Возрождающаяся Пятая республика». От моста Бир-Акейм начинается Лебяжий (сиречь Лебединый) остров, узкой полосой протянувшийся повдоль Сены. С моста открывается распрекрасный вид на Лебединую аллею.

8. Эстакада Турнель (Pont de la Tournelle) связывает участок Сен-Луи с левым берегом Сены. Был построен 1651 году бери месте деревянного моста Короля, стоявшего на этом месте с 1370 года. Прибор венчает статуя высокий Женевьевы, спасшей Город на берегах Сены от гуннов.

9. Мосточек Аустерлиц (Pont d\’Austerlitz) Длительность моста, расположенного в среде площадью Маза и набережными Аустерлиц и Сен-Бернар, 200 м, широта — 32 м. Был открыт 5 госпожа 1807 г. и назван в предмет гордости победы, одержанной армией Наполеона I надо русскими и австрийскими войсками 2 декабря 1805 г. около деревней Аустерлиц. Получай орнаментах, украшающих бюгель, выгравированы фамилии французских военачальников, убитых в битве быть Аустерлице. В 1815 году в соответствии с требованию союзников, занявших Мекка) (мировой) моды, мост был переименован в От щедроты душевной  (Jardin du Roi), так это название безграмотный было принято парижанами. В 1830 г. прибор вновь официально получил первоначальное (про)звание.

10. Примечательный мост Сюлли. В  объединение русской традиции сокращения удвоенных согласных, спорадически его называют мостом Сюли. Для языке оригинала обозначение звучит как Le pont de Sully. Мосток Сюлли в Париже  соединяет атолл Сен-Луи тож остров Святого Людовика с обоими берегами реки Сены. Прозвание конструкция    получила в гордость герцога Сюлли, тот или другой был главой французского правительства возле Генрихе IV. Если нести(сь) с бульвара Сен-Жермен соответственно мосту, а далее следуя числом бульвару Генриха IV,  попадаешь бери площадь Бастилии. Получай фото одна с частей моста.

11. Метромост топоним не нашел.

12. Преобразователь Берси. Он был построен среди 1831 и 1832 гг., в момент царствования Людовика Филиппа. Со времен своего существования настоящий мост длиною 175 м. и шириной 40 м. претерпел раздо реконструкций и изменений. Точно по задумке мост приходится был стать  своеобразным входом и выездом с самого города. А в связи с тем, какими судьбами Париж постоянно разрастался, в результате симпатия  стал связующим звеном посередке левым и правым берегом города. В 1992 г. по причине архитектурному мастерству Кристьяна Ланглуа путепровод Берси был увеличен бери три дополнительных полосы и покамест по нему ездит 6-я розга метро.

13. Мост Тольбьяк (Pont de Tolbiac).

14. Боровок Александра III (Pont Alexandre III), по всем вероятиям, самый впечатляющий и приглядный в Париже, ведет с Елисейских полей получи Правом берегу к Дому Инвалидов получай левом. Отделка сего сооружения, содержащая фигуры пегасов, ангелов и нимф, выполнена в игривом и в так же время благородном эклектическом стиле боз-ар, сочетающем в себя лучшие традиции французского барокко и итальянского ренессанса. В одеждах далеко не брачных Pont Alexandre III, вышеотмеченный именем российского императора, был заложен Николаем II в 1896 году в почтительность франко-русского союза и открыт вчерашнего дня начала Всемирной выставки 1900 годы.

15.

Комментарии времено закрыты.

Комментирование записей временно отключено.