Метро Нью-Йорка

Мeтрo Нью Йoркa (либо сaбвeй, кaк eгo тута нaзывaют) сoвeршeннo нe пoxoжe нa мeтрo Минскa, Мoсквы, Киeвa и другиx гoрoдoв бывшeгo Советское государство. Тут нeт ширoкиx стaнций с высoчeнными пoтoлкaми, вычурнoй oтдeлки в стилe сoвeтскoгo пaфoсa, индивидуaльнoгo дизaйнa на кaждoй стaнции. Мeтрo сугубo утилитaрнo и трендец его станции похожи одна получи и распишись одну и выглядят порядочно депрессивно, как в игре Макс Пэйн. Однако, какой-то арт в подземный дворец все таки встречается, хотя он не многочислен и выполнен в основном в стиле современного искусства (что-нибудь, несомненно, хорошо).

Эдак выглядит типичная стена изнутри. Ant. снаружи станции. Штукатурка сверху потолке порой обваливается и внизу свисают сталактиты, образовавшиеся с постоянной влажности:

А сие, типичная картина, которую впору видеть на путях. Водан раз мы далее видели крысу:

Станции что имеют довольно сложную структуру с несколькими платформами и путями сообразно обе стороны ото каждой платформы. Время от времени между 2мя платформами 3 иначе более пути — после внутренним путям проходят поезда-экспрессы, которые далеко не останавливаются на всех станциях, соответственно внешним — локальные, с остановкой для каждой станции:

В подземка очень не понравилась способ входов/выходов и переходов промеж (себя) платформами. Входы в метрополитен часто бывают в (высшей степени узкими, что после того двум человекам разойтись сложно. А с переходами средь платформами вообще отдельная случай. Дело в том, почему на многих станциях их элементарно нет. Таким образом, коль (скоро) человек попадает не с умыслу не на ту платформу, воеже перейти на платформу противоположного направления, ему нуждаться выходить со станции и углубляться на нужную платформу насквозь улицу и, соответственно, сначала платить деньги после вход.

Так выглядят совершенно входы в метро. Сие широкий вариант:

Да не смотря возьми все недостатки, близкие функции система Нью-йоркского сабвея выполняет чудо) как хорошо. Это крупнейшая компания метрополитена в мире согласно количеству станций подземка, шестая в мире в соответствии с годовому пассажиропотоку. Официальное численность станций — 468 (река 421, если сколько) (на брата пересадочный узел пересчитывать за одну станцию), обслуживаемых 24 маршрутами. Начинался Нью-йоркский сабвей с надземных линий и не раздумывая около 40% путей являются наземными разве надземными. В системе Нью-йоркского дорога) также есть самая высокая в мире надземная полустанок.

На каждой станции в столбах написано заглавие станции, таблички с названиями по счастью видны из окна подходящего поезда:

Поезда куда длинные. Обычная станцийка Нью-йоркского метрополитен имеет платформы длиной через 150 до 180 м. В поезде общепринято 8 — 11 вагонов.

Видеовход в метро и выход с него осуществляется при помощи одни и те а турникеты, которые работают сиречь на вход, в) такой степени и на выход. Проникнуть можно только заранее оплатив проезд пластиковой картой MetroCard, получай выход турникет крутится без сучка и задоринки.

Исторически сложилось где-то, что на заре Нью-йоркского метрополитена очерк строили две независимые частные компании — BRT (по времени BMT) и IRT. Позже городскими властями была создана независимая команда IND, которая в последствии купила двум компании, упомянутые сверх. Это привело к тому, словно в современном городском сабвее неуд дивизиона линий — А и В. Линий сетей IND и BMT скопом составляют дивизион B, гостиница маршрутов которого буквенные. Контуры IRT относятся к дивизиону A, заезжий двор маршрутов которого цифровые. В своих линиях IRT использовала оный же размер колеи, только более узкие и короткие вагоны (ведь есть радиус кривых бери поворотах пути и калибр тоннелей мог являться меньше, чем у двух других компаний, и опричь того положение края платформы по поводу оси пути было иным), в соответствии с стандарт существенно отличался с компаний BMT и IND. По этой причине бывшие маршруты IRT нигде маловыгодный делятся путями с бывшими маршрутами BMT и IND, вдобавок нескольких мест в амбар.

Метрополитен Нью Йорка имеет самый огромный парк вагонов в мире. В 2010 году некто составлял более 6400 мрамор:

В более новых вагонах уминать такое табло, которое в режиме реального времени показывает весь остановки линии и какая пролет будет следующей. Уминать несколько вариантов исполнения данного электротабло. Также название следующей станции дублируется получи и распишись нескольких табло, которые установлены наперекор вагона под потолком. По (по грибы) 5 дней в Нью Йорке автор ехали только Вотан раз в вагоне, идеже подобного табло отнюдь не было:

Метро в Нью Йорке работает круглосуточно, однако некоторые маршруты закрываются нате ночь или меняют общественный порядок работы:

Навигация в метрополитен легкая. Везде висят указатели и электронные лицо, показывающие номер/топоним линии, направление, и приблизительное период, оставшееся до прибытия поезда:


Стандартная фирменная ваза Нью-йоркского сабвея:

Получи и распишись ступенях часто просят заявлять в полицию, если ваша милость увидите что-так подозрительное:

Комментарии времено закрыты.

Комментирование записей временно отключено.