Круизные компании рассказали об изменении маршрутов своих лайнеров

Oпeрaтoры круизныx кoмпaний мeняют мaршруты свoиx лaйнeрoв, исключaя из ниx aзиaтскиe пoрты, в тoм числe Сингaпур. Oб этoм 14 фeврaля сooбщaeт гaзeтa The Straits Times.

В публикaции приводятся слова представителя компании Celebrity Cruises, из которых следует, что решение было принято как мера обеспечения безопасности пассажиров и членов экипажей, а также источника из Royal Caribbean – он утверждает, что два круиза из Сингапура, намеченные на конец февраля, отменены. В Cruise Line, как пишет The Straits Times, сообщили об отмене всех рейсов в Азии в период с 15 апреля до 7 декабря.

Редaкция TourDom.ru обратилась к официальным представителям круизных компаний с просьбой прокомментировать происходящее.

В Pac Group отметили, что сейчас многие круизные компании мониторят ситуацию с вирусом — одни готовы увести лайнеры из Азии в другой регион, другие заняли выжидательную позицию. «MSC Cruises на текущий момент не принимали решения об изменении планов на навигацию в Азии, так как MSC Splendida по своему графику и так сейчас возвращается из Азии в Европу, — рассказали в туроператоре. — Был заменен только порт отправления – Шанхай на Сингапур. Большая часть туристов согласилась на этот вариант, другим вернули деньги. Туристов Pac Group на этом лайнере не было. А MSC Bellissima по графику должна прийти в регион Азии лишь в апреле 2020, т.о. есть еще есть время оценить развитие ситуации».

Представитель компании Costa Cruises в России Екатерина Илюшина подчеркнула, что, возможно, у компаний, исключающих сейчас азиатский регион из своей сетки, предполагались заходы в порты Китая, где были основные пункты посадки. «Таким образом маршрут как таковой перестаёт существовать. Что касается Costa Cruises, то оперирование всех лайнеров азиатского региона Costa Asia остановлено — круизы на них не совершаются», — уточнила Илюшина.

В числе тех, чьи планы были нарушены, оказались клиенты туроператора «Бриз Лайн». «Российские туристы были на лайнерах Princess Cruises, — напомнил заместитель гендиректора компании Илья Милитицкий. – Круизная компания осуществляет полный возврат и делает скидку на следующий круиз в размере от 50 до 100% от стоимости оплаченного тура». Собеседник добавил, что многие круизные компании до сих пор надеются, что ситуация будет урегулирована – они отменяют круизы на февраль и самое начало марта, но лайнеры в другие порты не перенаправляют.

В туроператоре CruClub отметили, что лишь некоторые лайнеры стоят без пассажиров, возвраты денег которым осуществляются в полном объеме. «Насколько нам известно, Royal Caribbean отменил несколько круизов из Шанхая и Гонконга, Celebrity Cruises отменяет часть рейсов и перегоняет один лайнер в Америку». Остальные маршруты, со слов эксперта, совершаются по обычному расписанию.

Комментарии времено закрыты.

Комментирование записей временно отключено.