Холмы Флоренции


Ужe в XIV вeкe бoльшoe кoличeствo «бoгaтыx вилл, бaшeн, двoрoв и сaдoв» в oкрeстнoстяx Флoрeнции прoизвoдилo сильнoe впeчaтлeниe нa путeшeствeнникoв, кaк пишeт Джoвaнни Виллaни, кaзaлoсь, чтo гoрoд вдвoe прeвышaл свoи нaстoящиe рaзмeры. Нaд гoрoдoм вoзвышaeтся купoл Бруннeлeски, здeсь любили oстaнaвливaться цeнитeли искусствa и сoстoятeльныe людишки, знaтныe флoрeнтийцы и путeшeствeнники, пoклoнники Камены и рукoвoдитeли кoмпaний.

мaршрут нa кaртe

Пaрки и сaды, oгoрoды и винoгрaдники — срeди ниx рaспoлoжились виллы, пeрeдaвaeмыe пo нaслeдству, приoбрeтeнныe дoмa, гoстиницы, a тaкжe бывшиe кoлoниaльныe дoмa. Всe этo сoздaлo oсoбeннoe прoстрaнствo, сo свoeй привилeгирoвaннoй aтмoсфeрoй, этo в свoeм рoдe нeoбыкнoвeнный музeй бeз витрин, здeсь нe тoлькo мoжнo долгоденствовать, нo и прoстo oстaнoвиться и oсмoтрeть мeстныe крaсoты. К числу вилл с сaдaми oтнoсятся виллы эпoxи Мeдичи, кoтoрыe сoстaвляют истoричeскoe ядрo, xoтя нeльзя скaзaть, чтo всe oни сoстaвляют eдинoe цeлoe. С ниx 14 виллaм эпoxи Мeдичи в 2013 гoду былo присуждeнo звaниe «дoстoпримeчaтeльнoсть всeмирнoгo нaслeдия». Нижeпрeдстaвлeнныe мaршруты включaют пoсeщeниe 3 вилл — в гoрoдax Кaрeджи, Пeтрaйя и Кaстeллo. Сии мaршруты являются фaкультaтивными экскурсиями пoмимo туристичeскиx мeст пользу кого oбязaтeльнoгo пoсeщeния вo Флoрeнции. Пoсeщeниe — в индивидуaльнoм ритмe, рaзмeрeннoe и трeбующee внимaния к сaмым мaлeньким дeтaлям.


Фьeзoлe и Сeттиньянo

Двa нeбoльшиx маршрута во (избежание путешествия на автомобиле не то — не то общественном транспорте, ведущие изо Флоренции на северо-закат и восток от столицы.

Главный из двух маршрутов (и тот и другой начинаются от самого центра Флоренции и ведут в холмистую округа, нетронутую городской застройкой) предлагает три варианта подъезда к поселку Дьяк-Доменико, далее по Фьезоле можно распатронить по улицам Джузеппе Мантеллини и Фра Джованни ну да Фьезоле. Самый знатный вариант — это бери автобусе № 7, что отъезжает от площади Эдисон, возлюбленный следует через многочисленные виллы держи вершину холма. Следующий способ — по улице Джованни Боккачо к вилле Пальмьери. Незаинтересованный совпадает с улицей Фаэнтина, необходимо до Понте-Аля-Бадья, где поворачивает справа на улицу группа дела Бадья дей Роччеттини. Второстепенный маршрут (3,5 км) начинается через вокзала Кампо ди Марте, надлежит вдоль улицы Габриэле д\’Аннунцио, пересекает Коверчано (середина Итальянской Федерации в соответствии с футболу, а также Эрмитаж футбола), поднимается путем оливковые рощи по Сеттиньяно. Оба маршрута пересекаются для улице Бенедетто (вот) так Майано и Поджо Герардо.

Объединение Сан-Доменико

Автокефалия, строительство которой было начато в 1406 году, а закончено посередине 1418 и 1435 годами, была расширена и огромно изменена на протяжении XVII и XVIII веков, в 1635 году был оформлен перестиль. Внутри находятся такие произведения искусства, точно «Крещение Иисуса» Лоренцо ди Креди и «Госпожа с Младенцем на троне и Святые Близнец Аквинский, Варнава, Доминик и Петряня Мученик», темпера (1425) кисти Беато Анджелико, вид и архитектурное обрамление дописаны Лоренцо ли Креди (1501). В главном зале висит буон фреско, изображающая распятие работы Беато Анджелико (недалече 1430), а также буон фреско «Мадонна с Младенцем» изо его мастерской.

Аббатство Удойник Фьезолана

С 1028 возраст это был кафедральный святилище Фьезоле, он был на (все) сто процентов обновлен по желанию Козимо Медичи Старого (1456). Сторона из камня незавершен, дьявол сохранил романские наружность, облицован белым и зеленым мрамором. Внутреннее отделка (1461-64 навеяно работами Брунеллески): крест кисти Бернардино Кампи — с фонарем) не сыщешь экземпляр ломбардской школы живописи XVI века кайфовый Флоренции; фреска с мастерской Раффаелино дель Гарбо (Благовещенье); барельеф Мадонны с Младенцем — производство школы Якопо делла Кверча. По правую сторону от церкви находится видеовход в бывший монастырь (сейчас здесь находится Европейский Установление мира) с обширным внутренним двориком эпохи Возрождения, в трапезной висит большая картина Джованни да Митрополит-Джованни (Христос с ангелами, 1629).


Фьезоле

Городок расположен на вершине холма, тот или иной возвышается над долиной посередь рек Арно и Муньоне, его форум занимает 295 метров, в нем проживает 13 985 жителей. Сие был один изо важных центров цивилизации этрусков и Римской империи. Перед натиском варваров спирт пришел в упадок, а в 1125 году был завоеван Флоренцией. В XV веке Фьезоле перешел в цыпки Медичи, в XVIII и XIX веках в этом месте были построены виллы и разбиты сады, таким образом, спирт стал излюбленным местом иностранных путешественников, которые приезжали закачаешься Флоренцию. Здесь находятся многочисленные институты, вроде, например, Европейский Учреждение мира (Бадья Фьезолана) и мельница, принадлежащее Университету Гарварду (поместье «И Татти»). Многочисленные представления проходят в летнее время в римском театре и безлюдный (=малолюдный) только.


Площадь Мино истинно Фьезоле. На нее как видим фасад дома священника (после этого находится муниципалитет), оформлена в XIV веке, перестроена в последующие века. Вблизи возвышается старинная костел Сан-Мария Примерана, в недрах возвышается большое круцификс на постаменте, которое приписывают Бонаккорсо ди Чино (XIV столетие).

Собор. Посвящен Святому Ромулу, его новостройка было начато в XI веке, продолжилось в XIII и XIV веке. Прикрытие относится к 1878-83, если были проведены масштабные работы по части реконструкции, а колокольня (1213) была переделана в XVIII и XIX веках. Внутреннее междупутье разделено на три нефа аркадой, которая венчает колонны с капителями. По-над криптой возвышается пресвитерий: одесную — часовня Салутати, в которой хранятся скелет епископа Леонардо Салютати, гроб — работа Мино так точно Фьезоле; у главного алтаря висит складень «Мадонна на троне с Младенцем и святыми» кисти Биччи ди Лоренцо (1450); налево находится часовня Каноников с алтарем, облицованным мрамором, работы Андреа Ферруччи (1493), в которой расположены статуи Святого Ромула и Матвея. В 1990 году были найдены археологические свидетельства существования римского Капитолия для это месте. В часовне Святого Якопа, расположенной в середке епископского дворца, хранится богатая подборка священных реликвий.

Глиптотека Бандини. Вход находится у в домашних условиях №1 по улице Джованни Дюпре, в этом месте находится коллекция эрудита XVIII века Анджело Марюха Бандини, которая охватывает произведения прикладного искусства, скульптуры и картины тосканской школы XIII и XIV веков, а опять же работы XV века.

Охватывает основные свидетельства существования цивилизации этрусков и римлян нет слов Фьезоле, окружающая природная благолепие добавляет шарма раскопкам. Разве идти по маршруту, в таком случае вам встретятся: римский балаган*, строительство которого было начато присутствие Императоре Августе, а закончено быть Клавдии, амфитеатр рассчитан получи и распишись 3000 зрителей (34 метра в диаметре); термы, тут. Ant. там можно увидеть плавательные бассейны, а и различные заведения, как бы гипокаузис с печкой и трубами, которые нагревали и доставляли воду и вспыльчивый воздух в прилежащие залы (кальдариум); городские стены эпохи этрусков (длиной 248 метров и высотой 4,8 метра), построенные изо огромных блоков-параллелепипедов, которым придали форму квадрата; священное луг с развалинами римского храма. Получи территории находится Градской археологический музей: тут. Ant. там можно осмотреть предметы эпохи этрусков и Римской империи изо Фьезоле и прилежащей территории (статуи, стелы, бронзовые фигуры, бальзамирования, урны, архитектурные азбука римских храмов). И особую ценность представляют греческие вазы, произведения Великой Греции и цивилизации этрусков изо коллекции Костантини, похоронная обстановка лангобардов, а также без остатка восстановленная гробница.

Англиканство Святого Франциска. Получи и распишись самой вершине холма (в высоте 346 метров), идеже ранее был акрополь, возвышается санта-кроче с навесным протиром и многодольной аркой альфа и омега XV века. Внутри есть расчет отметить «Благовещенье» кисти Раффаэллино дель Гарбо. Плечом к плечу с часовней находится еле ощутимый внутренний дворик XV века, из каких мест можно попасть в Эрмитаж францисканцев (предметы цивилизации этрусков, Древнего Китая и Египта). Одесную от церкви находится ход в два внутренних дворика, которые намного старше самого монастыря (XIV-XV века).


Сеттиньяно

Крошечный флорентийский пригород находится получи и распишись высоте 178 метров, его окружает замечательный пейзаж, неудивительно, что-что это родина таких известных художников не хуже кого Дезидерио, Росселлино, Свет Фанчелли, Бартоломео Амманнати. В церкви Санта-Печальная, первые упоминания о которой относятся к XII веку, хранится глина Святой Лючии, расписанная Микелоццо (ок. 1430), в окружении фресок с изображением Святых и Троицы кисти Санти ди Тито (1593).

Усадьба Гамберайя. Изначально сие был обыкновенный пасторальный дом (№ 72 числом улице Росселлино), в XVII веке некто был полностью перестроен, окр этого, были разбиты великолепные итальянские сады.

Санта-кроче Сан-Мартино в Менсола. В первый раз церковь упоминается в IX веке, симпатия сохранила черты архитектуры XV века, постикум был сооружен в XVIII веке. Изнутри. Ant. снаружи хранятся ценные работы, (языко триптих Таддео Гадди «Богоматерь на троне с двумя святыми» и зрелище Нери ди Биччи «Гений чистой красоты на троне в окружении святых».

Возьми расстоянии 2,8 километра находится Поместье Татти, которая принадлежала (1905-59) искусствоведу Бернарду Беренсону, что завещал ее Университету Гарварду. В нем филолог собрал значительную коллекцию итальянских картин, относящихся к XIV, XV и XVI векам (их позволено увидеть только в учебных целях). Нужно отметить «Мадонну» кисти Доменико Венециано и вдвоём полотна Джотто.

Санта-кроче Сан-Мартино в Менсола. Впервой церковь упоминается в IX веке, симпатия сохранила черты архитектуры XV века, проход был сооружен в XVIII веке. Изнутри. Ant. снаружи хранятся ценные работы, во вкусе триптих Таддео Гадди «Богородица на троне с двумя святыми» и nature-morte Нери ди Биччи «Мария на троне в окружении святых».

Получи и распишись расстоянии 2,8 километра находится Усадьба Татти, которая принадлежала (1905-59) искусствоведу Бернарду Беренсону, кой завещал ее Университету Гарварду. В нем служитель) науки собрал значительную коллекцию итальянских картин, относящихся к XIV, XV и XVI векам (их позволительно увидеть только в учебных целях). Стоит только отметить «Мадонну» кисти Доменико Венециано и пара полотна Джотто.


Импрунета

Путь протяженностью 9,7 километра до холмам южнее Флоренции.

С Поджо Империале, какой-никакой находится на холме Арчетри, известного своими средневековыми улочками и часовнями изо терракоты, возвышающимися держи пересечении дорог, нужно спуститься в долину Эма, с целью потом подняться бери соседний склон к Медзомонти, что упирается в Импрунету.

Автокефалия Сан-Феличе в Эма

Божий храм находится в одноименном поселке (75м), кой впервые упоминается в XI веке. Ото строения сохранился (парадный) с люнетом в романском стиле и часовенка Мадонны с Младенцем кисти Джованни дель Бьондо (1387). Для прилегающем кладбище находится вечное успокоение Эудженио Монтале.

Импрунета

Крупный поселок сельского подобно (275 м, 14 662 жителей), славный ремесленным производством гончарных изделий. Как я погляжу, сформировался в VIII-X веках кругом приходской церкви Санта-Маруля, в городе в базилике нате площади Буондельмонти хранится репродукция «Мадонна Импрунета», которую считают чудотворной. В середине октября проходит старейшая месса Сан-Лука. К по сравнению молодым традициям нужно отнести праздник винограда (последнее воскресенье сентября), закачаешься время которого устраивают парад со стилизованными повозками.

Мартирий Санта-Мария-аль-Импрунета. Была возведена в месте храма времен этрусков, какой-никакой существовал также в момент Римской империи, дальше в Средние века тогда была церковь. Самый молодой храм был освящен в 1060 году, расширен в XIV веке и под метелку перестроен в середине XV века, в последующие века вдобавок были сделаны изменения. (парадный) украшает портик работы Герардо Сильвани (1634), по-над которым возвышается зубчатая кампанила (XIII век). Мысленно убранство было вусмерть повреждено во благоп бомбардировок в 1944 году, впоследствии реставрационных работ был воссоздан категория эпохи Возрождения. С сохранившихся произведений искусства достаточно отметить: «Рождество Девы Марии» кисти Пассиньяно и «Профессия Святого Петра» с Эмполи; две часовни, авторство которых приписывают Микелоццо, украшенные терракотой и витражами работы Луки состояние Роббья. В правой часовне хранится частичка Креста, а получай алтаре из терракоты выложено круцификс и двумя святыми. В левой часовне хранится образ-складень «Мадонна Импрунета» для золотым фоном, изначально писаный в Средневековье, но в последствии вполне переписанный Игнацио Хагфордом (1758). Дело от портика фасада лакомиться проход во духовный дворик: первый разбит в стиле Микелоццо, а следующий — относится к XIV веку, с него можно попасть в крипту.

Скансен Сокровищ Санта-Шура-аль-Импрунета. Тогда хранятся ювелирные фабрикаты из золота и серебра, а вот и все миниатюры и другие предметы культа. Неповторяемый интерес представляет рельеф из мрамора, в котором изображено «Обретение образа Мадонны» (вблизи 1430) неизвестного автора (приближенно Микелоццо, Филарет, Луконя дела Роббья).

Беллосгуардо и Картузианский монастырь в Галуццо

Сам-друг маршрута, протяженностью 1.3 и 4.3 километра сообразно холмистой местности для юго-западе через Флоренции.

Первый путь представляет собой пешеходную прогулку, кто идет от площади Торкуато Тассо к Флоренции, подобает по улице Виллани и доходит задолго. Ant. с площади Сан-Франческо, идеже начинается улица Беллосгурдо, которая ведет к одноименному холму.

Другой начинается от Порта Романа и необходимо по улице Сенезе, дальше по городскому участку дороги №2 коллектив Кассия и ведет к Дуэ Страде, чей начинается самая интересная «римская шоссе», сегодня она именуется в духе виа дель Подеста, вдоль ней можно доехать до Галлуццо и поперед обители.

Беллосгуардо

(не то подняться на нагорье Беллосгуардо, то не возбраняется увидеть, как одноименная стезя проходит через «полянка Строццино», на какой-нибудь выходят виллы Ле Луне (не то — не то Строццино) с террасой.

Подина уклон уходит кардо Монте Уливето (подымай выше идти по ней пешечком), которая ведет к монастырю Дьяк-Бартоломео Монте Уливето. Местная автокефалия была построена в конце XIV века и перестроена вдоль проекту Микелоцци в 1472 году, спустя время снова переделанна в XVII и XVIII веках. Внутреннее облачение включает картины XVI и XVII веков, изо которых следует акцентировать фреску Содомы («Тайная Ужин»).

Если идти выспрь, можно дойти предварительно великолепной площади Беллосгуардо. Перед уклон идет проезд Роти Микелоцци, в области ней можно сообразить до башни Беллосгуардо XIV века, пока в ней располагается ресторан, откуда открывается офигенный вид на Флоренцию. Почти номером 12 сверху площади находится поместье Омбреллино (банкетный эрмитаж и конгресс-центр), в которой останавливался Галилео Галилей с 1617 в соответствии с 1631 год.

Нате древней улочке Подеста лещадь номером 79 расположена дача Малавольта (XVI-XVII веков), а около номером 86 — община XIV века в Портико. В Галуццо дружно с левой стороны находится конак мэра, перестроенный в XV веке.

Картузианский монастырь в Галуццо

Его да называют флорентийским монастырем и монастырем долины Эма. Дьявол расположен на самой вершине холма Акуто (110 м). Его основал в 1342 году Никколо Аччайюоли, по прошествии времени он был расширен и обставлен произведениями искусства. В 1958 году к монастырю примкнули бенедиктинцы цистерцианцы. Рядом входе расположен дом(ина) Аччайюоли, строительство которого началось в области проекту Фра Якопо Пассаванти и Фра Якопо Таленти и завершилось в середине XVI века. На этом месте есть пинакотека, в которой выставлены высшая оценка люнетов с фресками, получай которых изображены страшный Христовы Якопо Понтормо (1523-25). Поражают своими пропорциями жилплощадь, на которую следственно фасад XVI века церкви Архимандрит-Лоренцо, основанной в XIV веке: среди вестибюль церкви украшают фрески конца XVI — начатки XVII века и инкрустированные комплекс из ореха, украшенные резьбой (1570-90). Изо часовни Санта-Марии имеется возможность спуститься в часовню Тобия, которая служила криптой с целью захоронений семейства Аччайюоли: после этого находится саркофаг Никколо (вторая хозяйка XIV века), создание которого приписывают мастерской Андреа Орканья. В прилегающей крипте часовни Санта-Манюха находится плита гробницы кардинала Анджело Аччайюоли работы Франческо вот именно Сангалло (около 1550). Храм украшают различные произведения искусства: в зале — витражи в стиле «гризай» XVI века, изображающие Христа, несущего назначение. Терракота с витражами работы Джероламо обстановка Роббья (1514). Изумительный внутреннем дворике (перестроенном в 1558-59) сохранился устройство с изображением Святого Лоренцо среди двумя ангелов кисти Бенедетто а как же Майано (1496). Двери зала украшают люнеты Бронзино (Оплакивание с двумя ангелами и Чудотворец Лоренцо), внутри — роспись Распятие кисти Мариотто Альбертинелли (1506). В большом внутреннем дворике находятся 66 бюстов изо терракоты работы Джованни положение Робья. С трех сторон моральный дворик окружают монашеские кельи, каждая изо которых состоит с приемной, столовой, спальни, комнаты получи втором этаже, террасы, огорода и склада.

Кареджи, Кастелло, Сесто Фьорентино

Поезд протяженностью 10 километров ну что ж от Флоренции к Прато.

С площади Далмация ди Рифреди умереть и не встать Флоренции сначала ответвляется улица Моргани-Пьераччини, за которому можно всыпать до холма Кареджи, впоследствии времени — улицы Джулиани и Панке, которые ведут к Кастелло, и напоследях, улица Грамши, которая соглашаться к Сесто Фьорентино (получай расстоянии 6 римских миль с центра Флоренции, по какой причине равняется 9 километрам). Разнообразные строения перемежаются с промышленными зданиями и современными постройками.


Кареджи

Усадьба Медичи в Кареджи (ввод со стороны у себя № 21 по проспекту Пьераччини). Укрепленная представительство XIV века была приобретена Медичи в начале XV века и перестроена в виллу вдоль проекту Микелоццо. Форум Кареджи украшает повалуша Кареджи (ее не разрешается посетить изнутри) — средневековое шпрингартен с зубчатыми стенами. Сие был гостевой будка и ферма, которые относились к соседней вилле.

Дача Куиете

Старинная представительство, которая принадлежала семейству Медичи и Лорена, на сегодняшний день здесь находится сарафановый монастырь Монтальве (контрвизит по запросу) и местные органы высшие круги. В церкви сохранилось деревянное круцификс XIII века, в зале находятся такие работы, ровно «Коронование Девы Марии» и «Святые» кисти Сандро Боттичелли и его учеников, а тоже «Святой Катерины» кисти Ридольфо Гирландайо.

Кастелло

Кастелло

Поместье Корсини — это ахиллесова пята, восстановленных в конце XVII века старинных зданий работы Фоджини. Величественный фас, разделенный на двуха уровня, украшает пилястра с лепниной и завитками, которые обрамляют репетир. Внутри в салоне представлены мраморные скульптуры, которые принадлежат Археологическому музею Флоренции, изо них стоит сделать акцент спящую Ариадну — римская сигнатура с греческого оригинала II века прежде н.э., бюст Геракла, нет слов дворике находятся саркофаги этрусков. Макаронистый сад и парк со скульптурой Триболо.

Поместье Медичи в Петрайе. В 1530 году семейству Медичи отошел мохнатый замок XIV века, какой-нибудь потом был переделан в виллу, по некоторым предположениям работами руководил Бернардо Буонталенти. В результате получился квадратный сочетание, над которым возвышается массивная центральная башенка, которая выделяется сверху холмистом пейзаже. Простые беленые фасады с южной, восточной и западной сторон, украшают небольшие окна первого этажа и обрамленные второго. Закачаешься дворе, который был закрыт в XIX веке сооружением изо железа и стекла, находятся фрески Козимо Дадди (1591-94) и Вольтеррано (1636-48: прогон исторических событий, связанных с семейством Медичи*). Бери втором этаже находится бронзовая статуйка Венеры, из висок которой текут воды реки Арно и Муньоне — труд(ы) Джамболонья (около 1572 возраст). Великолепен сад, в котором три уровня относятся к XVI веку.

Усадьба Медичи в Кастелло. Изначально сие был укрепленный обитаемый дом, купленный Медичи в 1477 году, какой-никакой Козимо хотел в полном смысле слова переделать и поручил работы Триболо. Собственно он создал совершение и серию окон в двое ряда на мезонине. Виллу (закрыта интересах посещения) занимает Академия обстановка Круска, основанная в 1582 году, пользу кого составления Словаря. По сегодняшних дней сохранилось незначительные свидетельства великолепных садов с террасами и водопадами, спроектированными соответственно приказу Козимо особо для аллегорического изображения герцогства и провозглашения славы в родных местах Медичи. Наверху в бассейне находится скульптура Бартоломео Амманнати (орие 1563 года), изображающая Аппеннины тож Январь (аллюзия возьми месяц, когда герцогом был избран Козимо). Вверх расположены итальянские сады со странным гротом животных — сие искусственно созданное затин работы Триболо (практически 1545 года), которое покрывают сталактиты, губок, ракушки. Возьми центральной оси сада, в самом центре площадки в окружении античных римских статуй находится послабление, изображающий Геракла, каковой борется с Антеем, работы Триболо (где-то 1545 года). Восьмиугольную чашу и банан бассейна украшают любовь.

Сесто Фьорентино

Значимый промышленный центр (55 м, 47 678 жителей), основанный римлянами, известный мануфактурой по производству фарфора Джинори ди Дочча.

В окрестностях Квинто в доме № 95 по мнению улице Фрателли Росселли в парке виллы Манфреди находится этрусская усыпальница Монтаньола — яркий монумент цивилизации этрусков (VII бесконечно до н.э.). В отдалении получай улице Мула лещадь номером 3 находится дом Мула — одноименная этрусская круглая мастаба с фальшивым куполом. Сверху противоположной стороне Сесто держи улице виа Пратезе №31 находится Эрмитаж фарфора Дочче, в котором хранится полное общество документов исторического производства Мануфактуры Джинори, основанной в 1737 году.

С дороги Шотландская овчарка альти открывается рассчитанный на эффект вид на гору Морелло. В площади Леонардо (вот) так Винчи (595 м) дозволяется насладиться панорамой получи и распишись Флоренцию и долину реки Арно.

Комментарии времено закрыты.

Комментирование записей временно отключено.