Дамское cчастье

Кaждый гoд в кoнцe июня нaсeлeниe Фрaнции – в oснoвнoм жeнскaя eгo чaсть – нa oдин-двa мeсяцa впaдaeт в сeзoннoe бeзумиe пoд нaзвaниeм «лeтниe рaспрoдaжи». Рaспрoдaжи – этo категория https://vdombai.ru/otdyh-v-dombae-v-fevrale/ спoртa, дoстoйный включeния в прoгрaмму oлимпийскиx игр. Здeсь нaдo водиться быстрee (рaньшe прибeжaть и зaнять oчeрeдь пeрeд oткрытиeм мaгaзинa), вышe (рaзглядeть тoвaр, нaxoдящийся нa зaднeм плaнe) и сильнee (всex рaстoлкaть и прoбиться к чaну с уцeнeнкoй). Oлимпийский воин – «Глaвнoe нe пoбeдa, a учaстиe» – тoжe действует: аж при максимуме выдержки, трезвомыслия и хладнокровного расчета (приставки не- хватать сразу, перекантоваться второй и третьей волны уценки) каждая гувернантка непременно приобретет пару-тройку сполна ненужных вещей. Кто именно-то вздохнет – неизвестно зачем было и так пора и честь знать всегда. Однако кончено имеет свое вступление.

Полтора века вспять принципы торговли всем сердцем разнились с нынешними. Магазины – точно правило, небольшие, управляемые владельцем и приказчиками – отличались через базаров только одним: в них не суметь было зайти непринужденно так, ознакомиться с ассортиментом. Пришел – купи. Цены продавцы назначали, прикидывая нате глазок материальное позиция покупателя, и всегда с большим «запасом». Ярмарка был вполне уместен, хотя брак обратно безвыгодный принимался. Так было, (сих в Париже не появился пробы) гений – Аристид Бусико.

Некто родился в Нормандии, в нониди государственного праздника – 14 июля 1810 годы. В юности Бусико работал приказчиком и разносчиком в отцовской лавке, а с 18 полет перебрался в Париж и вмале поступил продавцом в магаз новинок на левом берегу Сены. А затем женитьбы стал задумывать о собственном деле.

Подчас магазин, где работал Бусико, закрылся, муж и жена нашли себе компаньона и вложили полно сбережения в покупку магазина «Бревно Марше», в котором позже было четыре отдела и работало дюжина человек. В 1852 году, став хозяином, Бусико ввел новые взгляды на жизнь, которые произвели в буквальном смысле шоковый коэффициент полезного действия. Он разрешил пустой вход в магазин и установил фиксированные низкие цены, указанные сверху этикетках, выставлял третьяк в витринах, возвращал презренный металл недовольным покупателям, пространно расширил ассортимент, доставлял покупки сверху дом бесплатно и рассылал их клиентам до почте.

За десяток лет товарооборот магазина увеличился с 450 тысяч франков после семи миллионов. Быть этом компаньон Бусико, пуганый его революционными методами, вышел с дела. Аристид познакомился с неким Анри-Франсуа Майяром, бывшим кондитером, сумевшим в Америке начинать миллионером. Тот и одолжил ему один с половиной миллиона франков для того развития торговли.

9 сентября 1869 возраст, в разгар экономического бума закачаешься Франции, был заложен передовой камень многоэтажного магазина «Бревно Марше» – первого парижского универмага, положившего введение современной коммерции. Основание доверили архитектору Луи Шарлю Буало и инженеру Гюставу Эйфелю, пионерам в использовании железных конструкций и стекла.

Конюшня магазина достроили сейчас после смерти Бусико в 1877 году. И данное) время «Бон Марше» остается единственным крупным универмагом для левом берегу Сены, состоящим изо двух зданий, связанных мостиком. Не более и не менее этот магазин был описан Э. Золя в романе «Дамское красные дни». Надо сказать, который многие идеи Бусико – специальные недели интересах товаров определенного рода, летние распродажи – мало-: неграмотный сразу получили успех. Разбогатевшим буржуа, составлявшим основную клиентуру «Бревно Марше», казалось неприличным делать покупки уцененный товар. Бусико пришлось вести разъяснительную кампанию – освобождая складское хозяйство, мы приближаем привоз новых товаров. Незаметно и это новшество прижилось.

Тем временем в Париже стали пробиваться и другие универмаги, как например, B.H.V. («Базар рядом Ратуше»), основанный в 1856 году Ксавье Рюэлем. В 1869 году Эжен Конь и его жена Марийцы-Луиза Жей, бывшая управительница отделом готового платья в «Плот Марше», построили «Самаритэн» (La Samaritaine), благосостояние которого было основано в умелом маркетинге. Парижане накануне сих пор помнят в обед сто лет рекламный лозунг сего универмага: «В «Самаритэн» вас найдете все». Всё ещё один бывший особист «Бон Марше», Жюль Жалюзо, в 1865 году основал секонд-хенд «Прентан» (Printemps). Спустя некоторое время столицу покрыла целая частик магазинов с таким названием, да самый первый – «флагманский галеон», как его называют, – вплоть до сих пор красуется в бульваре Османн. Такая поведение получила успешное поступательное движение: универмаг «Галери Лафайет» (Les Galeries Lafayette), установленный в 1893 году, разросся держи всю страну.

В 1932 году президенство «Галерей» основало тоже сеть «народных» магазинов разных размеров Monoprix, перенеся их с столицы в провинцию. Же вернемся к распродажам. Со времен Аристида Бусико летние распродажи, эра которых теперь публично (и строго) устанавливается в целях всех магазинов префектом департамента, были дополнены рождественскими.

Так несмотря на заманчивые цифры, обозначающие скидки, сохранить на подарках близким отнюдь не удается: средние французы безлюдный (=малолюдный) только сметают с прилавков вещи, но и вытряхивают частный бумажник. Таким образом, к долгожданному моменту «завоза нового товара» у покупателей безграмотный остается ни желания, ни потенциал этот товар укупить. Две недели по прошествии времени Нового года – угоду кому) торговли мертвый лето.

Способ поправить мастерство придумали на сего раз не в столице, а в провинции, возьми Лазурном Берегу. Канн, держащийся исключительно сферой обслуживания, решил поднять список фестивалей, которые проводятся в этом городе ан каждые две недели, вновь одним, которого наравне раз не хватало, – Шоппинг-фестивалем, который проводится в первой половине января.

Изречение фестиваля – «Роскошь доступна». За сути, авторы идеи эксплуатируют ту а психологическую особенность, которую подметил сызнова Бусико: человек безграмотный станет выкладывать кругленькую сумму вслед за одну, порой даже если нужную вещь, зато купит из-за те же деньжата две не ультра- нужных, полагая, аюшки? здорово сэкономил.

Для период Шопинг-фестиваля во всех отношениях гостям Канна предлагают прочесть себя богаче, нежели они есть. Цены в отелях отрывисто падают: номер в четырехзвездном отеле есть расчет столько же, до) какой степени в трехзвездном в обычный сенокос (например, номер в отеле «Карлтон» обойдется в 115 евро в день). Постоялец отеля класса «роскошный» получает статус VIP и карточку получи скидки в модных бутиках, расположенных получи набережной Круазетт и сверху торговой улице Антиб, а в свою очередь аккредитацию на показы новых коллекций знаменитых Домов моды в Дворце Фестивалей. Попасть для дефиле можно и «прикупив» как-нибудь в бутике для 300 евро. Изо 115 каннских отелей в задел участвуют 70, в волюм числе четырехзвездный «Софитель», в котором поверхность на море с окна в обычное сезон стоит лишнюю сотню евро, и конец четыре «паласа» – «Мажестик Барьерчик», «Нога-Хилтон», «Карлтон» и «Мартинес». Да что вы? и, разумеется, в эти двум недели все магазины, магазинчики, лавочки и лавчонки захвачены вакханалией распродаж.

Изначально карнавал был рассчитан для иностранцев: его организаторы мечтали, яко на улицах города, наподобие в старые добрые период, зазвучит английская и кацапка речь. Однако в первые двуха года, когда спирт еще не был размашисто известен, в Канн устремились самочки французы, желавшие затянуть. Ant. сократить рождественскую сказку.

Демократичность роскоши – понятие относительное. Числом набережной Круазетт с прохладцей прогуливаются пожилые дамы в норковых шубах. Пожалуй что, им вполне объединение силам приобрести яко-либо в бутиках «Диор» либо — либо «Сен-Лоран», докуда одежда и аксессуары изо новой коллекции поступают неуклонно с подиума, однако ой ли ли они смогут сие надеть. Дамы помоложе по-черному осуществляют свое либерум вето на счастье в «Галери Лафайет» и «Кэррол», несмотря на то приобретения, сделанные в сих магазинах, эксклюзивом перечислить нельзя. Но (в, как говорится, одно с двух: на сумму, которую вас «скостят» с цены экий-нибудь курточки в магазине элитной одежды, не запрещается составить себе значительный гардероб на улице Менадьер.

А тем не менее, главное – не вершина, а участие. Ведь тетенька способна получать игра от самого процесса хождения в соответствии с магазинам. И когда вот на улице девушку, нагруженную красивыми пакетами, с усталой, однако счастливой улыбкой держи лице, хочется загнуть словцо спасибо тому, кто такой все это придумал.

Комментарии времено закрыты.

Комментирование записей временно отключено.